Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#6121 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 14 Июнь 2016 - 21:31

Такая особенность у любой машины будет, когда выключаешь нагретую машину и на улице жара, то антифириз от двигателя забирает тепло, но циркуляции нет, по этому, он нагревает датчик ОЖ и температура достигает 97 градусов - вентиляторы, при включении зажигания, начинают работать. Дальше, заводишь машину - начинается циркуляция ОЖ и температура падает. На показометре это, может быть, не очень заметно, так как он задемпфирован и скачки температуры, в небольшом диапазоне, на нем не видно...

 

вот только температура ОЖ по компу при этом 85гр и не поднималась выше..

 

да и на 1яя у меня такого не было , а с 2яя пообщаться не довелось... вот и стало интересно 


Сообщение отредактировал Slater: 14 Июнь 2016 - 21:33

  • 0

#6122 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:51

вот только температура ОЖ по компу при этом 85гр и не поднималась выше..

 

да и на 1яя у меня такого не было , а с 2яя пообщаться не довелось... вот и стало интересно 

Ненаю, у меня 2яя такого не наблюдаю. Ты когда включаешь зажигание, у тебя сразу начинают работать вентиляторы, так? И температуру двигателя показывает 85 градусов? А кондишка включена при этом? Может ЭБУ конденсер начинает в срочном порядке охлаждать?


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Июнь 2016 - 09:52

  • 0
Изображение

#6123 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:48

у меня мозги 2яя,на приборку и на вентиляторы работают, мотором рулит другой мозг ))  Если мотор прогреть до 85гр , например, заглушить, включить зажигание, то начинают работать вентиляторы..через какое то время выключаются.. Если же завести , то вентиляторы не работают вплоть до 97гр , как и положено.. Кондей не подключен. Единственное на что я могу грешить - это на то, что у меня один датчик температуры запараллелен на два мозга, поэтому может быть глюк... Но прежде чем лезть устранять, надо было узнать , может это нормально ) 


  • 0

#6124 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Июнь 2016 - 12:48

у меня мозги 2яя,на приборку и на вентиляторы работают, мотором рулит другой мозг ))  Если мотор прогреть до 85гр , например, заглушить, включить зажигание, то начинают работать вентиляторы..через какое то время выключаются.. Если же завести , то вентиляторы не работают вплоть до 97гр , как и положено.. Кондей не подключен. Единственное на что я могу грешить - это на то, что у меня один датчик температуры запараллелен на два мозга, поэтому может быть глюк... Но прежде чем лезть устранять, надо было узнать , может это нормально ) 

Нет такого поведения у себя не наблюдаю. А запараллелен-то хоть с диодной развязкой? А то датчик-то имеет сопротивление, и если это сопротивление больше чем сопротивление проводки до второго ЭБУ, то ток пойдет на второй ЭБУ)


  • 0
Изображение

#6125 NikN

NikN

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Т 23 GTS мечта в печали

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:09

Куда в салоне можно приколхозить датчик солнечной активности для климата? Дырку ковырять в панели рука не поднимается)


Сообщение отредактировал NikN: 16 Июнь 2016 - 09:48

  • 0

Ищу запчасти: https://drive.google...iew?usp=sharing

Я на драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/918568/


#6126 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:59

у меня мозги 2яя,на приборку и на вентиляторы работают, мотором рулит другой мозг ))  Если мотор прогреть до 85гр , например, заглушить, включить зажигание, то начинают работать вентиляторы..через какое то время выключаются.. Если же завести , то вентиляторы не работают вплоть до 97гр , как и положено.. Кондей не подключен. Единственное на что я могу грешить - это на то, что у меня один датчик температуры запараллелен на два мозга, поэтому может быть глюк... Но прежде чем лезть устранять, надо было узнать , может это нормально ) 

нельзя параллелить, сам на эти грабли наступил


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#6127 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:18

Нет такого поведения у себя не наблюдаю. А запараллелен-то хоть с диодной развязкой? А то датчик-то имеет сопротивление, и если это сопротивление больше чем сопротивление проводки до второго ЭБУ, то ток пойдет на второй ЭБУ)

 

В стоке сопротивление датчика итак больше сопротивления проводки , че то я не вкурил..

 

нельзя параллелить, сам на эти грабли наступил

 

места под второй датчик нет... надеялся что прокатит.. не прокатило видимо


  • 0

#6128 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:26

В стоке сопротивление датчика итак больше сопротивления проводки , че то я не вкурил..

 

 

места под второй датчик нет... надеялся что прокатит.. не прокатило видимо

Смотри, как я это вижу. У тебя каждый ЭБУ подает напряжение на провод до датчика, но, ток может пойти сразу на другой ЭБУ, так как ток пойдет по пути с меньшим сопротивлением. Вот я и говорю, что нужно бы замутить диодную развязку. То есть перед каждым ЭБУ поставить диод, чтобы ток мог идти только в направлении от ЭБУ к датчику.


  • 0
Изображение

#6129 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:37

В стоке сопротивление датчика итак больше сопротивления проводки , че то я не вкурил..

 

 

места под второй датчик нет... надеялся что прокатит.. не прокатило видимо

ищи датчик с двумя термопарами 


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#6130 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:52

нужна ответная фишка на кнопку

b529das-960.jpg


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#6131 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:03

Какая компрессия должна быть в 3S-GE? 13.8 14 14 14 норм?


  • 0

#6132 Lilit_Celica

Lilit_Celica

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: absolutely red 2zz

Отправлено 22 Июнь 2016 - 22:34

Куда в салоне можно приколхозить датчик солнечной активности для климата? Дырку ковырять в панели рука не поднимается)


Присмотрись к обшивке правой передней стойки) Neekei мне туда его внедрил)
  • 1

Контрактные запчасти на т23, новые запчасти, масло, запчасти для ТО

https://vk.com/celica_team

4935c5b348e6.png


#6133 Muzikant_83

Muzikant_83

    Конфетка года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Владикавказ
  • Автомобиль: T23 Boombox--->Supra JZA80 2jz-GTE, YZF-R1 все еще без мотора)

Отправлено 22 Июнь 2016 - 23:23

Какая компрессия должна быть в 3S-GE? 13.8 14 14 14 норм?

почти как по заводу)


  • 0
A818BX15.png
6aab273b6714.jpg

#6134 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:54

У бимса жор масла 150 грамм на 1000 это норм?


  • 0

#6135 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:10

У бимса жор масла 150 грамм на 1000 это норм?

жор масла это всегда уже не нормально... За 7-10 тык от максимума до минимума по щупу если съедает - это уже плохо...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Июнь 2016 - 10:10

  • 0
Изображение

#6136 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:35

жор масла это всегда уже не нормально... За 7-10 тык от максимума до минимума по щупу если съедает - это уже плохо...

на zz движках да, а на бимсах? я знаю что на многих двигателях жор масла это норма


  • 0

#6137 DENNN

DENNN

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica zzt230

Отправлено 26 Июнь 2016 - 08:25

добрый день
машина 231 японка
мотор 2ZZ-GE
поставил маслопомойку(китай)  стал ХХ в районе 1200 оборотов(стабильный обороты не плавают).

Это нормально при ее установке или подсасывает где то воздух?


  • 0

#6138 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:47

Куда в салоне можно приколхозить датчик солнечной активности для климата? Дырку ковырять в панели рука не поднимается)

чтобы он правильно работал, ставь туда же, где стоит с завода.
Не надо колхоза.


  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#6139 DENNN

DENNN

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica zzt230

Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:13

чтобы он правильно работал, ставь туда же, где стоит с завода.
Не надо колхоза.


Я подключил его после клапана PCV
Смущяют холостые обороты
  • 0

#6140 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:20

Я подключил его после клапана PCV
Смущяют холостые обороты

я не на Ваш вопрос отвечал, посмотрите внимательно.

Но про помойку тоже есть, что сказать - обороты не должны так вырасти, что-то не так подключено.

Вот запись Сиренити, как она на 2яя подключала помойки:

https://www.drive2.ru/l/4376936/


  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей