Пружинки, которые колодки поджимают на месте? Суппорт на направляющих не болтается?
Пружинки на месте, побалтывается но на левой стороне поболее, но звук с правой стороны, покапаю повнимательнее еще)
Отправлено 04 Июль 2016 - 16:15
Пружинки, которые колодки поджимают на месте? Суппорт на направляющих не болтается?
Пружинки на месте, побалтывается но на левой стороне поболее, но звук с правой стороны, покапаю повнимательнее еще)
Отправлено 04 Июль 2016 - 19:03
Помогите, пожалуйста.
Имеется Селика т23, 1zz, МКПП 5ступка, американка.
Хочу поставить 2zz , подскажите моя МКПП 5-ти ступка подойдёт?
Отправлено 04 Июль 2016 - 19:56
Помогите, пожалуйста.
Имеется Селика т23, 1zz, МКПП 5ступка, американка.
Хочу поставить 2zz , подскажите моя МКПП 5-ти ступка подойдёт?
ну прикрутить ты ее сможешь, а вот ездить нормально нет, передаточные не подойдут, нада ставить с60
Отправлено 04 Июль 2016 - 20:53
Пружинки, которые колодки поджимают на месте? Суппорт на направляющих не болтается?
Посмотрел, суппорт болтается, после замены колодок, длина посадки направляющих уменьшилась с новыми колодками, теперь надо смотреть где износ) Лечится только заменой суппорта или направляющих?
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:47
Отправлено 07 Июль 2016 - 18:57
Спрошу тут: стоит компрессор Кит от Greddy
По работе есть огромное сомнение, там сзади стоит (груша) клапан сброса давления(который переключает перегородку в самом компрессоре), и две трубки одна подключена с датчика в впускной коллектор уже после компрессора, а вторая с клапана через тройничек к первой и просто заглушена болтом, так вот когда газуешь клапан срабатывает, получается при открытие дросселя сразу же срабатывает клапан аварийного давления и мы не получаем буста.... Может кто знает так должно быть? и как правильно должен быть подключен этот клапан???
Отправлено 12 Июль 2016 - 11:40
Дымит двигатель 3s-ge beams
Дым белый, не густой, быстро рассеивается ( похож на дым при прогреве в зимнее время ), прислонял листочек как написано в интернете, на листочке ровным счетом ничего, он сам становится влажным и только
Антифриз не уходит, масло тоже. Под крышкой масла в двигателе нет никакого налета. Из бачка с антифризом выхлопом не пахнет
Дымит селяка не сразу после запуска, а как начинает прогреваться.. и то, не всегда...
Один раз когда появился дым из выхлопной системы - прогазовка все решила и он пропал
Второй раз - динамичная езда тоже его убрала, но спустя какое-то время при стоянке снова был замечен
Бензин раньше лился 95, сейчас перешел на 98 ( первый бак - первые проблемы ) заправка Газпромнефть
Кто знает что искать? вечером выложу видео
Отправлено 12 Июль 2016 - 11:57
Дымит двигатель 3s-ge beams
Дым белый, не густой, быстро рассеивается ( похож на дым при прогреве в зимнее время ), прислонял листочек как написано в интернете, на листочке ровным счетом ничего, он сам становится влажным и только
Антифриз не уходит, масло тоже. Под крышкой масла в двигателе нет никакого налета. Из бачка с антифризом выхлопом не пахнет
Дымит селяка не сразу после запуска, а как начинает прогреваться.. и то, не всегда...
Один раз когда появился дым из выхлопной системы - прогазовка все решила и он пропал
Второй раз - динамичная езда тоже его убрала, но спустя какое-то время при стоянке снова был замечен
Бензин раньше лился 95, сейчас перешел на 98 ( первый бак - первые проблемы ) заправка Газпромнефть
Кто знает что искать? вечером выложу видео
Вентиляция картерных газов не забита?
Отправлено 12 Июль 2016 - 13:42
Вентиляция картерных газов не забита?
как проверить?)
Отправлено 12 Июль 2016 - 13:53
Дымит двигатель 3s-ge beams
Дым белый, не густой, быстро рассеивается ( похож на дым при прогреве в зимнее время ), прислонял листочек как написано в интернете, на листочке ровным счетом ничего, он сам становится влажным и только
Антифриз не уходит, масло тоже. Под крышкой масла в двигателе нет никакого налета. Из бачка с антифризом выхлопом не пахнет
Дымит селяка не сразу после запуска, а как начинает прогреваться.. и то, не всегда...
Один раз когда появился дым из выхлопной системы - прогазовка все решила и он пропал
Второй раз - динамичная езда тоже его убрала, но спустя какое-то время при стоянке снова был замечен
Бензин раньше лился 95, сейчас перешел на 98 ( первый бак - первые проблемы ) заправка Газпромнефть
Кто знает что искать? вечером выложу видео
Может это норма? Конденсат из выпуска испаряется, не?
ГТЕ, например, вообще парит очень сильно и на прогреве и на холостых....
Дым же не масляный?
ЗЫ
Газпромнефть- в топку, Калда на нем детонит у меня, в сеялку даже не рисковал.
Сообщение отредактировал xAxSxSx: 12 Июль 2016 - 13:55
Отправлено 12 Июль 2016 - 14:26
Может это норма? Конденсат из выпуска испаряется, не?
ГТЕ, например, вообще парит очень сильно и на прогреве и на холостых....
Дым же не масляный?
ЗЫ
Газпромнефть- в топку, Калда на нем детонит у меня, в сеялку даже не рисковал.
кто если не он :D роснефть?
На сколько я знаю в газпроме не полный кал :O
И вообще 98 есть смысл лить?
Дым нет, не масляный, имеет легкий запах отработанных газов
Отправлено 12 Июль 2016 - 15:06
скинь шланги с сопуна и дунь в них, воздух должен легко проходить.как проверить?)
Отправлено 12 Июль 2016 - 15:29
кто если не он :D роснефть?
На сколько я знаю в газпроме не полный кал :O
И вообще 98 есть смысл лить?
Дым нет, не масляный, имеет легкий запах отработанных газов
ВР или Лукойл.
В бимс только 98.
Отправлено 12 Июль 2016 - 20:09
ВР или Лукойл.
В бимс только 98.
Хинт. (знакомый работает в этой теме)
Лукычь и Газпром - на которых есть 98 бенз - это 90% что не франшизная заправка.. и там бенз почти всегда хорошего кач-ва (их за это"нагибают")
у франшизеров (того-же лукыча и газпрома) оч.редко бывает 98(им не выгодно, даже если присадками из 92го делать) и "+" они могут брать бенз откуда угодно (где ближе/дешевле) и продавать его под лого франшизы (это не запрещено) и что они там продадут - неизвестно (такая заправка может каждый раз привозить топливо с разных баз, сегодня с одной, завтро с другой дешевле, послезавтро у первых двух машин нет с третьей и т.д. - так вообщем и происходит. )
Сообщение отредактировал the_MoulD: 12 Июль 2016 - 20:12
Отправлено 13 Июль 2016 - 08:49
Меняю правый передний шрус на т 23 (америка 2000 г.), по шлицам 20 и 26, по вину на заказ не то привозят, в чем подвох ?
Отправлено 13 Июль 2016 - 09:10
Меняю правый передний шрус на т 23 (америка 2000 г.), по шлицам 20 и 26, по вину на заказ не то привозят, в чем подвох ?
HP - 259,1 2013год
НР - 270,0 2015год
Отправлено 13 Июль 2016 - 11:34
Как определить есть ли детонация? В Селике вроде датчик детонации стоитМожет это норма? Конденсат из выпуска испаряется, не?
ГТЕ, например, вообще парит очень сильно и на прогреве и на холостых....
Дым же не масляный?
ЗЫ
Газпромнефть- в топку, Калда на нем детонит у меня, в сеялку даже не рисковал.
Отправлено 13 Июль 2016 - 14:11
Как определить есть ли детонация? В Селике вроде датчик детонации стоит
Смотреть УОЗ как себя ведет. Если есть детонация - ЭБУ будет откатывать УОЗ
Это как один из вариантов мониторинга
З.Ы пытаться снимать показания с датчика, без знания его характеристик и алгоритма фильтра помех, который в ЭБУ описан, на мой взгляд, бесполезная затея.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Июль 2016 - 14:12
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:54
Смотреть УОЗ как себя ведет. Если есть детонация - ЭБУ будет откатывать УОЗ
Это как один из вариантов мониторинга
З.Ы пытаться снимать показания с датчика, без знания его характеристик и алгоритма фильтра помех, который в ЭБУ описан, на мой взгляд, бесполезная затея.
Отправлено 17 Июль 2016 - 01:59
del
Сообщение отредактировал iVictor: 17 Июль 2016 - 02:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей