Есть мысли у знающих?
P0003 - Fuel Volume Regulator Control Circuit Low
Wiring short to earth, regulator control solenoid
P0003 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
ЧТо за хрень? у нас регулятор объёма (давления) топлива вроде бы не электрический (такая металлическая хрень после насоса). и как она можетзамыкать на массу.
Появилась ошибка после того как машина перестала заводиться. Это частое явление судя по форуму, у не которых случалось что не заводится машина ни с того ни сего, не схватывает. постоит 5 минут и заводится как обычно, у меня эта беда 3 раза в год тоже случается и всё сопровождается этой ошибкой..
Кто у нас ещё отвечает за регуляцию объёма/давления топлива? Ну в упор не вижу где электроклапан какой?
эта "байда" стоит на топливной рейке
и электричества в ней нет никакого.. просто оно видимо дохнет..
FUEL INJECTION PRESSURE DAMPER
а Моск. по другим параметрам выщитывает что косяк в нем..
The 22R-E engine uses Toyota multi port Electronic Fuel Injection (EFI). That is what the 'E' stands for. This is a wonderful fuel injection system and arguably much better the throttle body injection. This system is comprised of an Air Flow Meter (AFM), throttle body, Throttle Position Sensor (TPS), knock sensor (TCCS only), intake plenum/manifold, fuel injectors, fuel rail, fuel pressure regulator and a fuel pump. All of which is controlled by the Electronic Control Unit (ECU).
.. как-то так.
хотя может и я фигню написал.. просто у мну он тек... я чуть не сгорел нафиг.. и та-же
P0003 ошибка была.
поменял (он вместе с рейкой кстати идет.. отдельно хрен!) рейку у кого-то тут взял... с нее поставил. - все пропало и больше ни когда не появлялось
Сообщение отредактировал the_MoulD: 12 Март 2012 - 19:27