Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#1441
Отправлено 21 Июль 2012 - 02:46
Молдинги, которые начинаются от зеркала, идут по крыше и заканчиваются на форточке меняются вместе с форточкой ? Т.е это одна целая деталь ?
#1442
Отправлено 21 Июль 2012 - 04:53
#1443
Отправлено 21 Июль 2012 - 06:47
#1444
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:33
Так получается что это не один целый ? У форточки молдинг одно целое со стеклом, да ? А тот что над дверью, в который входит стекло - отдельный ?вокруг форточки свой молдинг. вот он одно целое с ней
Сообщение отредактировал ma_tey_ka: 21 Июль 2012 - 12:35
#1445
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:48
#1446
Отправлено 21 Июль 2012 - 12:56
Совершенно верноТак получается что это не один целый ? У форточки молдинг одно целое со стеклом, да ? А тот что над дверью, в который входит стекло - отдельный ?
Если не ошибаюсь то над передним стеклом его 4 самореза держат
#1447
Отправлено 21 Июль 2012 - 13:07
Спасибо, буду искать)Совершенно верно
Если не ошибаюсь то над передним стеклом его 4 самореза держат
А не подскажет кто, реально ли заказать этот самый молдинг ?) И как его найти ?
#1448
Отправлено 21 Июль 2012 - 14:57
75552-20500 левый
а где у вас заказывать, это тебе должно быть виднее
Сообщение отредактировал tokush: 21 Июль 2012 - 14:57
#1449
Отправлено 21 Июль 2012 - 15:04
эт болт, который сам натяжитель держит? на 1яя обычная резьба (та, которая по часовой закручивается). на 2яя так же должно бытьКто знает на 2-zz у натяжителя ремня какая резьба (обычная или правая) Там где болт на 17
#1450
Отправлено 21 Июль 2012 - 16:58
Шпасибоэт болт, который сам натяжитель держит? на 1яя обычная резьба (та, которая по часовой закручивается). на 2яя так же должно быть
#1451
Отправлено 21 Июль 2012 - 22:27
до этого, стояла только па пластинка что справа, той что дырявая слева, не было..
в каком их порядке правильно ставить то )
и еще вопрос,монтаж колодок.. какая должна быть вверху какая внизу?
у них разные "усики" по размерам и так сказать распорки, одни с ребром другие без
#1452
Отправлено 22 Июль 2012 - 11:46
Про скобу и железки: они выполняют функцию поджатия колодки, чтобы при торможении колодка не смещалась по направлению вращения колеса. На фото у тебя 2 одинаковые на одной скобе, на другой 2 другие. Смотришь какая из них подпружинивает и ставишь ее сверху по направлению вращения колеса. Короче лгически, когда тормозишь, одна сторона колодки пытается вдавливаться в суппорт по направлению кручения, вот ее и нужно подпружинить.
Вообще у тебя на второй фотке правильно стоит - там с подпружиниванием сверху.
#1453
Отправлено 22 Июль 2012 - 13:32
я посмотрел на суппорт, там были небольшие "ребрышки" которые подходили к распоркам в этих скобах. по этому и поставил так как на втором фото.Про пластины - на колодку сначала та что литая, а потом на нее дырява (она получается прижимается к суппорту)
Про скобу и железки: они выполняют функцию поджатия колодки, чтобы при торможении колодка не смещалась по направлению вращения колеса. На фото у тебя 2 одинаковые на одной скобе, на другой 2 другие. Смотришь какая из них подпружинивает и ставишь ее сверху по направлению вращения колеса. Короче лгически, когда тормозишь, одна сторона колодки пытается вдавливаться в суппорт по направлению кручения, вот ее и нужно подпружинить.
Вообще у тебя на второй фотке правильно стоит - там с подпружиниванием сверху.
а вот с пластинами сложнее.
сначала я сделал как ты сказал, а потом пришел отец сказал надо наоборот %)
какая вообще разница с какой стороны они стоят?
#1454
Отправлено 22 Июль 2012 - 14:41
#1456
Отправлено 22 Июль 2012 - 15:30
#1457
Отправлено 22 Июль 2012 - 15:33
я посмотрел на суппорт, там были небольшие "ребрышки" которые подходили к распоркам в этих скобах. по этому и поставил так как на втором фото.
а вот с пластинами сложнее.
сначала я сделал как ты сказал, а потом пришел отец сказал надо наоборот %)
какая вообще разница с какой стороны они стоят?
Они там по физике как то работают. Я не знаю какая разница, знаю как правильно и как они стоят на 90% машин которые я видел - на остальных 10 их не было
#1458
Отправлено 22 Июль 2012 - 16:14
верно, потому что омывайца фар была только на этих машинах.тут другое дело, такие только на европейках шли.....
Видимо редкая и не особо популярная релешка, вот и цена поэтому такая.
#1459
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:17
Хочу поменять свечи. Сейчас стоит иридий, но свечи видно что очень старые. Хочу поменять.
Вопрос, что брать, платину или иридий? 520 за иридий это адекватная цена?
Также хочу поменять бензиновый, и воздушный фильтр. Вопрос, имеет ли смысл брать оригинал? Корея в 2 раза дешевле.
ООО ФИЛЬТР сказали 600 рублей за чистку бензонасоса - это адекват ценник?
Масло менять через 5000 это нормально? Пару раз в месяц езжу на гонки, а так обычно до красной зоны не кручу. Синитетика мотуль масло.
Сообщение отредактировал mihailro: 23 Июль 2012 - 20:17
#1460
Отправлено 23 Июль 2012 - 20:31
Целика 202 MT LSD
Хочу поменять свечи. Сейчас стоит иридий, но свечи видно что очень старые. Хочу поменять.
Вопрос, что брать, платину или иридий? 520 за иридий это адекватная цена?
Также хочу поменять бензиновый, и воздушный фильтр. Вопрос, имеет ли смысл брать оригинал? Корея в 2 раза дешевле.
ООО ФИЛЬТР сказали 600 рублей за чистку бензонасоса - это адекват ценник?
Масло менять через 5000 это нормально? Пару раз в месяц езжу на гонки, а так обычно до красной зоны не кручу. Синитетика мотуль масло.
двиг 3с-же я так понимаю? ставь иридий, 500 рэ-нормальный ценник за дэнсо или нгк.
масло менять через 5000 нормально. меньше говна копиться будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей