Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#2281
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:25
#2282
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:37
сегодня гонялся с каким-то сеатом минивеном каким-то. уперся в ограничитель на 180 и он меня обошел ничо не плывет!smd14
Сделай развал-схождение сзади нормальное и поменяй сайлентблоки. У меня давно была такая фигня тоже, пока не поменял резинки и не сделал развал и схождение. Езжу вплоть до 190, когда забываюсь и нет никакого страха, машину не швыряет, не ведет и т.д. Главное тормоза иметь хорошие.
Сообщение отредактировал Made of Sun: 13 Декабрь 2012 - 20:50
#2283
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:51
Это безумномного!Ребят 13л на 100км в городском режиме -это как то дохрена да?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#2284
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:39
А 13 литров для трасы это много? А стредние 15-17 литров это много? Короче смотря как ездить - можно все время в отсечке, и она будет так жрать. У меня в спорт-режиме 15-17 литров. Только это гребаное ведро не едет так, как жретЭто безумномного!
#2285
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:22
Я начинаю его подозревать...
#2286
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:04
48060-20060 вот этот?smd14
Сделай развал-схождение сзади нормальное и поменяй сайлентблоки. У меня давно была такая фигня тоже, пока не поменял резинки и не сделал развал и схождение. Езжу вплоть до 190, когда забываюсь и нет никакого страха, машину не швыряет, не ведет и т.д. Главное тормоза иметь хорошие.
зечем трогать? если не выходит на рабочую температуру индикатор (третье положение от 0), значит время термостата пришлоЗа какие шланги трогать прогретую машину, чтобы определить жив или мёртв термостат?
Я начинаю его подозревать...
Сообщение отредактировал smd14: 14 Декабрь 2012 - 11:09
#2287
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:13
а сколько стоит термостат?48060-20060 вот этот?
зечем трогать? если не выходит на рабочую температуру индикатор (третье положение от 0), значит время термостата пришло
у меня вчера в пробке почему-то опустилось на одно деление,это странно? ну а летом она у меня постоянно греется.вентилятор в пробке часто работает.
Сообщение отредактировал Made of Sun: 14 Декабрь 2012 - 11:15
#2288
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:20
90916-03129 Стоит питик)) плюс прокладочка 16325-62010 90р)) плюс антифриз)), сколько уйдет при замене зависит от кривости рук мастераа сколько стоит термостат?
у меня вчера в пробке почему-то опустилось на одно деление,это странно? ну а летом она у меня постоянно греется.вентилятор в пробке часто работает.
#2289
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:21
а сколько стоит термостат?
у меня вчера в пробке почему-то опустилось на одно деление,это странно? ну а летом она у меня постоянно греется.вентилятор в пробке часто работает.
90916-03084
900р оригинальный
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#2290
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:25
чет какой то не от сеялки он
90916-03084
900р оригинальный
#2291
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:42
у меня вчера в пробке почему-то опустилось на одно деление,это странно? ну а летом она у меня постоянно греется.вентилятор в пробке часто работает.90916-03129 Стоит питик)) плюс прокладочка 16325-62010 90р)) плюс антифриз)), сколько уйдет при замене зависит от кривости рук мастера
а по поводу этого ? в пробке почему-то опустился, но возле мойки вчера стоял, на нейтралке, аж вентилятор заработал не пойму, что с ним.
#2292
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:10
Вчера выше второй не поднимался)зечем трогать? если не выходит на рабочую температуру индикатор (третье положение от 0), значит время термостата пришло
По БК показывал, что догрелся до 80, а в пути падало до 75. Стоял на нейтралке 20 минут с печкой во 2 положении - 80 и вверх не ползло..
Походу, пора......
Сообщение отредактировал Lumpy: 14 Декабрь 2012 - 12:13
#2293
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:37
#2294
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:07
Ниссан альмера классик влезают с минимальным колхозомот какой машины можно в 23ю ковры резиновые купить?
минус 20 за бортом прогревается через 10-15 минут до рабочейВчера выше второй не поднимался)
По БК показывал, что догрелся до 80, а в пути падало до 75. Стоял на нейтралке 20 минут с печкой во 2 положении - 80 и вверх не ползло..
Походу, пора......
#2295
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:09
Ниссан альмера классик влезают с минимальным колхозом
а в чем колхоз заключается? резать придется?
#2296
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:15
да лапку надрезать придется которая закрывает подставку-"отдыхалку" та что левее сцепленияа в чем колхоз заключается? резать придется?
до гаража если на днях доберусь сфотаю покажу, у нас просто сухо сейчас и нет нужды в резиновых коврах
Сообщение отредактировал smd14: 14 Декабрь 2012 - 13:15
#2297
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:34
аа,я понял че за отдыхалка...да лапку надрезать придется которая закрывает подставку-"отдыхалку" та что левее сцепления
до гаража если на днях доберусь сфотаю покажу, у нас просто сухо сейчас и нет нужды в резиновых коврах
ну эт ерунда,подрежем) не надо фоткать,поеду куплю...Спасибо!
везет вам,у меня тряпочный уже в мясо...а утром приходишь и ноги по льду под педалями катаются((
#2298
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:41
#2299
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:23
Их мильон продается универсальных. По дорожке подрезаешь нужный себе рисунок и дело в шляпе.от какой машины можно в 23ю ковры резиновые купить?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#2300
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:03
Роман, если бы меня парил бензин, я бы ездил на автобусах, трамваях и метроА 13 литров для трасы это много? А стредние 15-17 литров это много? Короче смотря как ездить - можно все время в отсечке, и она будет так жрать. У меня в спорт-режиме 15-17 литров. Только это гребаное ведро не едет так, как жрет
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей