а штатные фары под галоген с китайским ксеноном на каком месте?)по качеству света:
1. Родной ксенон
2. Модульная оптика
3. Тюн. фары с китайским ксеноном
3. Родной галоген (с хорошими лампами)
4. Тюн. лампы с галогеном.
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#2501
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:32
#2502
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:34
ну, судя по раскладу - тут без шансов, только в свой паспорный или ФМС.ну похоже что так... по прописке 1 месяц..в другом месте 4...
но в пределах москвы думаю мне регистрация не нужна, я же тут живу
Хотя, про регистрацию есть варианты - можешь быть прописан где-нибудь на Тимирязевской, а быть зарегистрированным на Севастопольском, пользуясь всеми благами территориальных учреждения Севастопольского пр-та, например. Только вот едва ли кто-то будет морочиться другой регистрацией в том же городе.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#2503
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:00
нет обычные лампы. просто они правильно светят в отличие от японок (в нужную сторону)галогенки стояли?
ПомогитеРебята, помогите! гул со стороны ремня- как понять что гудит? грешу па помпу- как ее проверить?
#2504
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:25
ну у меня щас стоят новые фары от америки, свет гавно, дело в самой линзе ,а не в направлении пучка, у японок разница только в срезена бывшей 1ZZ американке вообще четкий свет был- мог вообще без дальнего ездить по трассе, Щас японец и мало что видно
#2505
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:56
на том-же что и тюн...вот только могут оплавиться.а штатные фары под галоген с китайским ксеноном на каком месте?)
надо ещё народ поспрашиватьну, судя по раскладу - тут без шансов, только в свой паспорный или ФМС.
Хотя, про регистрацию есть варианты - можешь быть прописан где-нибудь на Тимирязевской, а быть зарегистрированным на Севастопольском, пользуясь всеми благами территориальных учреждения Севастопольского пр-та, например. Только вот едва ли кто-то будет морочиться другой регистрацией в том же городе.
#2506
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:57
от чего оплавиться?на том-же что и тюн...вот только могут оплавиться.
#2508
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:00
так ксенон вроде вообще холодный) даже лед не отогревает)от ксенона..если не правильно разместить.
#2509
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:05
ну лёд то отогреет, а то что холоднее галогена это да...так ксенон вроде вообще холодный) даже лед не отогревает)
но косяк такой был, уж не знаю как так вышло, но именно из-за ксена..может лампочку пропихнули слишком далеко..не знаю
#2510
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:10
похоже на то что кто-то не удачно попытался отполировать фару.ну лёд то отогреет, а то что холоднее галогена это да...
но косяк такой был, уж не знаю как так вышло, но именно из-за ксена..может лампочку пропихнули слишком далеко..не знаю
#2511
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:13
не отогревает лед)ну лёд то отогреет, а то что холоднее галогена это да...
но косяк такой был, уж не знаю как так вышло, но именно из-за ксена..может лампочку пропихнули слишком далеко..не знаю
#2512
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:16
+1не отогревает лед)
#2514
Отправлено 17 Январь 2013 - 23:52
А почему тебя говно, а у него чОткий?ну у меня щас стоят новые фары от америки, свет гавно, дело в самой линзе ,а не в направлении пучка, у японок разница только в срезе
У брата на 1zz американке говорит тож нормальный был свет...
Вот попробуй понять блин (
Сообщение отредактировал iVictor: 17 Январь 2013 - 23:53
#2515
Отправлено 18 Январь 2013 - 00:02
потому что для каждого свой порог нормального света. У сеялки отличный дальний но говно-ближний. Когда поездишь на других авто, то понимаешьА почему тебя говно, а у него чОткий?
У брата на 1zz американке говорит тож нормальный был свет...
Вот попробуй понять блин (
#2516
Отправлено 18 Январь 2013 - 06:58
Сообщение отредактировал Made of Sun: 18 Январь 2013 - 08:26
#2517
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:18
Вы знаете)) на движках объема 1.8 кондер дает на максимальной мощности обдува +100 к оборотам.. ну лично у меня. Вот у отца на корове 1.6 за каждое деление интенсивности печки тахометр растет на 100 оборотов итого +400 на холостом ходу. Я вот честно не заметил, что мой 1яя как то тупит от кондера
е-моё.
При вкл. кондера у тебя идет нагрузка на колен.вал через электрофуфту.
Сколько там оборотов будет-это мозг думает, включил кондей, обороты упали. пошли сигналы на мозг о малом ХХ, мозг кидает сигнал на клапан ХХ и обороты выравниваются.
То что там просядает и ростет-не есть гуд. +/- 50 оборотов должно быть.На глаз еле заметно.
У меня они выравниваются черз пару секунд.
ПС на мкпп очень заметен упадок мощности, особенно когда на ходу включаешь.
это если будет корчРешайся, не будь тряпкой
это если будет корчРешайся, не будь тряпкой
#2518
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:26
а акпп вообще подыхает, там передачи длинные.
е-моё.
При вкл. кондера у тебя идет нагрузка на колен.вал через электрофуфту.
Сколько там оборотов будет-это мозг думает, включил кондей, обороты упали. пошли сигналы на мозг о малом ХХ, мозг кидает сигнал на клапан ХХ и обороты выравниваются.
То что там просядает и ростет-не есть гуд. +/- 50 оборотов должно быть.На глаз еле заметно.
У меня они выравниваются черз пару секунд.
ПС на мкпп очень заметен упадок мощности, особенно когда на ходу включаешь.
это если будет корч
это если будет корч
машине будто пару мешков картошки в багажник кидают
Сообщение отредактировал Made of Sun: 18 Январь 2013 - 09:26
#2519
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:28
выкидываешь второе сиденье,запаску, крышка багажника+капот пластик и вопрос решается килограмм 80 скинешь)а акпп вообще подыхает, там передачи длинные.
машине будто пару мешков картошки в багажник кидают
#2520
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:05
это не решение проблемы, это костыли )выкидываешь второе сиденье,запаску, крышка багажника+капот пластик и вопрос решается килограмм 80 скинешь)
еще может шумку отодрать, сабвуфер ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей