вроде как на муфте есть датчик включения и мозг увиличивает обороты по нему, а не от того, что обороты упали.
е-моё.
При вкл. кондера у тебя идет нагрузка на колен.вал через электрофуфту.
Сколько там оборотов будет-это мозг думает, включил кондей, обороты упали. пошли сигналы на мозг о малом ХХ, мозг кидает сигнал на клапан ХХ и обороты выравниваются.
То что там просядает и ростет-не есть гуд. +/- 50 оборотов должно быть.На глаз еле заметно.
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#2521
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:15
#2522
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:18
+1 отдельный концевик идет на неговроде как на муфте есть датчик включения и мозг увиличивает обороты по нему, а не от того, что обороты упали.
#2523
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:23
ага включился он, дальше что?вроде как на муфте есть датчик включения и мозг увиличивает обороты по нему, а не от того, что обороты упали.
на 5000 оборотов.мин у тебя производительность насоса будет в разы больше, чем на ХХ.Соот-но и гагрузка больше,потерь больше,оборотов нужно поднять на большее кол-во.
Этот твой датчик отследит нагрузку на двигатель?
Как раз клапан ХХ и нужен для всех этих стабилизаций холостого хода
У меня походу из-за клина компрессора и ремень подстерся немног,свистит иногда.Леха, не убирай кондей, глобальное потепление идет
Его натягивать надо на холодную?
#2525
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:03
я же говорю почти разницы не было что дальний что ближний на американке. просто дальний чуть дальше показывал. Может на самом деле от состояния стекла много зависит.потому что для каждого свой порог нормального света. У сеялки отличный дальний но говно-ближний. Когда поездишь на других авто, то понимаешь
#2526
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:05
13041-22023-01 Вкладыши шатуна, STD - это одна пара
13204-22023 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 - это четыре пары, так?
#2527
Отправлено 19 Январь 2013 - 12:15
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#2528
Отправлено 20 Январь 2013 - 02:09
подбирай лучше по цифрам на шатунах и новом колене... А то второй раз капиталить придется километров через десять тыщ... Ремразмер ещё никого не приводил к счастью))Подскажите по вкладышам:
13041-22023-01 Вкладыши шатуна, STD - это одна пара
13204-22023 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 - это четыре пары, так?
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#2529
Отправлено 20 Январь 2013 - 11:42
ну если дело в стекле, то у него и дальний же фиговый был бы наверноя же говорю почти разницы не было что дальний что ближний на американке. просто дальний чуть дальше показывал. Может на самом деле от состояния стекла много зависит.
#2530
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:39
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#2531
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:45
я в экзисте купил, не дорогие вроде)народ, может, у кого-то завалялись фишки на фару? Нужны две фишки на галогеновые фары Т23, которые вставляются в резинку уплотнителя. Ну или хотя бы одна)))
#2532
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:46
#2533
Отправлено 21 Январь 2013 - 16:48
275-28у калдины 215, тормозные диски 275/35?
вроде этонарод, может, у кого-то завалялись фишки на фару? Нужны две фишки на галогеновые фары Т23, которые вставляются в резинку уплотнителя. Ну или хотя бы одна)))
http://www.japancats...0f6&Title=Схема 8 из 8
#2534
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:15
В передней подвеске тоже что-то стучит на мелких резких кочках, стойки относительно новые,косточки новые, втулки новые. Что там еще может стучать? эти сайленты когда изнашиваются стучат?
сколько они стоят?
Сообщение отредактировал Made of Sun: 22 Январь 2013 - 10:17
#2535
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:42
#2536
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:19
кажется, там ситуация обратная, у человека галогеновые лампы сейчас)типа проставки когда галоген на ксенон меняешь (их снимаешь) то валяются где то.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#2537
Отправлено 22 Январь 2013 - 14:26
почитал еще в инетенете, говорят может быть рулевая рейка.. как определить?
подергай тяги-поймешь
#2538
Отправлено 24 Январь 2013 - 14:09
#2539
Отправлено 24 Январь 2013 - 14:11
троит?Ребята помогите - продайте рабочие катушки зажигания на 2ZZ-GE. У новых цена космос у нас. А вариант что поможет 50 на 50. Помогите
#2540
Отправлено 24 Январь 2013 - 18:30
Вот и осталось поменять катушки, так как были проблемы на диагностике а именно 1300 1315, но после сброса больше не появились...
Нужны катушки, купить новые реально, но цена космос да и уверенности нет на 100% что поможет.... Вот и купил бы бу за недорого проверить.... Даже на время у нас взять не где в городе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей