Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#241
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:39
#243
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:07
Кю!
#244
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:31
можно даже ничего не откручивать получается что-ли?Отгибается пластик. Смотришь как проходит ремень. Я поклеил шумку когда он проходил так что его пережимало чуток. При сборке салона просто не обратил внимание. Сейчас всё ок.
#245
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:38
Кю!
#246
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:07
#248
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:00
#249
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:25
да я просто кипешую заранее... я не помню что там и как в салоне.. а в машинку только вечером попаду..вот и нагнетаюRe0s, да ты че. Открой дверь, и отогни пластик. Даже разбирать ничего не нужно
#251
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:26
нет он должен после плосмасски быть "перекручен" на пол оборота...и ещё посмотри равномерно ли он закручен на барабане по всей длиневообщем отогнул, посмотрел..посветил фонариком, ещё посмотрел... вроде ремню особо ничего не мешает.. сам по себе такой медленный
а нормально что он перекручен один раз там?
#252
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:31
вот он на пол оборота закручен за пластмаской..нет он должен после плосмасски быть "перекручен" на пол оборота...и ещё посмотри равномерно ли он закручен на барабане по всей длине
барабан посмотреть?
#253
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:07
фот я сфотал то что у меня там твориться
Планирую заменить подшипники правых переднего и заднего колёс (начали гудеть блин).
Celica ZZT230L-BLPSHA USA
Что необходимо купить?
Переднее колесо - Подшипник ступицы колеса [90363-40066], надо ли докупать - Кольцо подшипника ступицы [90521-79002] и Шпильки ступицы [90942-02049]?
Заднее колесо - Ступица задняя без абс [42410-20190], надо ли докупать Шпильки ступицы [90942-02049], Болты [90105-10449]?
Сообщение отредактировал Re0s: 11 Декабрь 2011 - 21:13
#254
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:24
кроме stp нифига не увидел))))Так что там с барабаном?
фот я сфотал то что у меня там твориться
Планирую заменить подшипники правых переднего и заднего колёс (начали гудеть блин).
Celica ZZT230L-BLPSHA USA
Что необходимо купить?
Переднее колесо - Подшипник ступицы колеса [90363-40066], надо ли докупать - Кольцо подшипника ступицы [90521-79002] и Шпильки ступицы [90942-02049]?
Заднее колесо - Ступица задняя без абс [42410-20190], надо ли докупать Шпильки ступицы [90942-02049], Болты [90105-10449]?
менял подшипник переднего колеса, брал тока подшипник и все.
насколько знаю задний меняется вместе со ступицей. но могу обладать устаревшей инфой)))
Celica-Club Ёburg Style
#255
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 22:00
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#256
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 22:22
Ну я думал может отсюда хоть что-то можно будет понять.... как вытащить барабан этот?кроме stp нифига не увидел))))
менял подшипник переднего колеса, брал тока подшипник и все.
насколько знаю задний меняется вместе со ступицей. но могу обладать устаревшей инфой)))
правильно, задний меняется вместе со ступицей, из-за чего стоит почти в 4 раз дороже подшипника
У меня машине почти 12 лет, и судя по всему по ходовой почти ничего не менялось, особенно болты. Менял на выходных втулки заднего стабилизатора - обломились 2 болта при откручивании кронштейна, пришлось высверливать. Обломились из-за того что проржавели вусмерть.сзади ступица всборе идёт. спереди обычно в комплекте идёт кольцо стопорное и гайка. Но не всегда.
Посему вопрос, надо ли менять шпильки и болты? Какова вероятность что они тоже сломаются во время замены подшипника и ступицы?
Сообщение отредактировал Re0s: 11 Декабрь 2011 - 22:22
#257
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 22:40
Спереди. За последнее время поменял на трёх машинах. удобнее всего снять целиком кулак, и дальше с ним работать отдельно от машины. первым делом залить всё ВэДэшкой, отковырять грязь со стопорного кольца, и круглогубщами и отвёрткой вынуть стопорное кольцо. тот ещё секс. Дальше веселее.. если есть пресс, то с его помошьюи и при наличии больших головок (26-32) выпрессовывать ступицу, а потом и сам подшипник из кулака. если нет пресса - долго и упорно долбить кувалдой... тут надо определённую сноровку что бы не повредить кулак... да, и ещё, снять кусок подшипника со ступицы. я его обычно срезаю дремелью. делаю надпил и аккуратно отвёрткой снимаю. дальше надо аккуратно впрессовать новый подшипник в кулак. я предварительно отчищаю кулак и смазываю литолом, что бы легче зашёл. аккуратно впрессовываем (вбиваем) новый подшипник в кулак, ставим стопорное кольцо, смазываем литолчиком, и наживляем ступицу. потом поместу затягиваем ступицу на место приводом и ступичной гайкой. Кстати, если гайка тугая, то удобнеее её сначала отвинтить при снятом колпачку на колесе, пока машина стоят на нём, потому как со снятым колесом порой нереально сорвать гайку. Окончательно затягивать тоже удобнеее при поставленном колесе.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#258
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 22:45
блин, я так и знал что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, очередная загубленная суббота намечается. Спасибо за подробности. Я если честно думал что больше гемороя будет с задним колесом, а оказывается наоборотзамена задней ступицы, если это долго не делалось - то ещё удовольствие. Сам недавно менял. сначала проблема открутить болты, которыми крепится ступица. мне пришлось брать рычаг в пол метра. открутились. далее - вынуть ступицу из кулака, и желательно что бы без кожуха (230), на котором тормозной цилиндр крепится. если получилось, то установка новой ступицы - не проблема.
Спереди. За последнее время поменял на трёх машинах. удобнее всего снять целиком кулак, и дальше с ним работать отдельно от машины. первым делом залить всё ВэДэшкой, отковырять грязь со стопорного кольца, и круглогубщами и отвёрткой вынуть стопорное кольцо. тот ещё секс. Дальше веселее.. если есть пресс, то с его помошьюи и при наличии больших головок (26-32) выпрессовывать ступицу, а потом и сам подшипник из кулака. если нет пресса - долго и упорно долбить кувалдой... тут надо определённую сноровку что бы не повредить кулак... да, и ещё, снять кусок подшипника со ступицы. я его обычно срезаю дремелью. делаю надпил и аккуратно отвёрткой снимаю. дальше надо аккуратно впрессовать новый подшипник в кулак. я предварительно отчищаю кулак и смазываю литолом, что бы легче зашёл. аккуратно впрессовываем (вбиваем) новый подшипник в кулак, ставим стопорное кольцо, смазываем литолчиком, и наживляем ступицу. потом поместу затягиваем ступицу на место приводом и ступичной гайкой. Кстати, если гайка тугая, то удобнеее её сначала отвинтить при снятом колпачку на колесе, пока машина стоят на нём, потому как со снятым колесом порой нереально сорвать гайку. Окончательно затягивать тоже удобнеее при поставленном колесе.
У тебя фоток каких-нить не осталось с процесса?
#259
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:00
#260
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:48
проверить провода которые идут в и из балалайки (головы), если есть усилитель проверить не отошли ли провода от него, если всё нормально то проверить провода от балалайки к усилителю и под конец проверить провода подходящие непосредственно к колонкам.Ребят,ехал домой и незаметил даже в какое время,ну вдруг, перестали играть передние колонки и пищалки,задние работают саб работает.Что может быть??? куда копать??? машина 23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей