а что лучше?AVA и Nissens в руках держал, качество норм
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#3182
Отправлено 06 Июнь 2013 - 21:54
думаю Nissensа что лучше?
#3183
Отправлено 07 Июнь 2013 - 11:40
#3184
Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:56
Вчера буквально пара капель была у патрубка, думал так, фигня. А вот сегодня прям прилично так, пол бачка забрызгано. Откуда давит неясно. КРышка вроде в порядке. Масла и выхлопа во фризе нет, малость ржавчины - может быть, но масла точно нет.
Еще недавно заметил что карло работает не замолкая, а тут еще и давить начало.
МОжет пробка какая воздушная?
По уму, антифриз менялся осенью, что как-бы не старый.
Все, понял.
Стравливает через клапан. Почти кипит(
Срочно на чистку поеду.
Сообщение отредактировал Vindaria: 07 Июнь 2013 - 17:43
#3185
Отправлено 08 Июнь 2013 - 14:56
Похоже на пробитую прокладку ГБЦ.Начало давить антифриз из бачка.
Вчера буквально пара капель была у патрубка, думал так, фигня. А вот сегодня прям прилично так, пол бачка забрызгано. Откуда давит неясно. КРышка вроде в порядке. Масла и выхлопа во фризе нет, малость ржавчины - может быть, но масла точно нет.
Еще недавно заметил что карло работает не замолкая, а тут еще и давить начало.
МОжет пробка какая воздушная?
По уму, антифриз менялся осенью, что как-бы не старый.
Все, понял.
Стравливает через клапан. Почти кипит(
Срочно на чистку поеду.
#3186
Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:04
На горячую сегодня откручивал смотрел - пузырьков нет.
Сегодня попрохладнее на улице - все сухо.
Для пробы прокатился по трассе - опять же все сухо.
У прокладки возраст чуть больше года, двиг не насилованный, ни разу не перегретый.
За месяц два раза на дальняк ездил и весь радиатор грязный. Ну не весь, но в середине приличная полоса, что аж соты плохо проглядываются. Видимо все в совокупности и мешает остывать толково.
Сообщение отредактировал Vindaria: 08 Июнь 2013 - 22:33
#3187
Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:46
#3188
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:33
Есть номер кузова: ST183-0014149.
Кто может комплектацию и тех. данные какие пробить?
Очень нужно.
Заранее благодарен всем ответившим за помощь.
#3189
Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:54
навскидку через экзист: селика-кабрио. 1990 год. 3с-ге.160 сил. Модификация gti. 4ws должна бытьПривет Всем! />
Есть номер кузова: ST183-0014149.
Кто может комплектацию и тех. данные какие пробить?
Очень нужно.
Заранее благодарен всем ответившим за помощь.
#3190
Отправлено 09 Июнь 2013 - 17:23
Сообщение отредактировал skylinegtr: 09 Июнь 2013 - 17:23
#3191
Отправлено 09 Июнь 2013 - 17:41
Пробки на радиаторе не имеется, через бачок что-ли все лить?
#3193
Отправлено 09 Июнь 2013 - 19:17
даДруги, как слить ОЖ я дотямкал, а как заливать?)
Пробки на радиаторе не имеется, через бачок что-ли все лить?
#3194
Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:14
а еще сразу ищи лучше тему, как заливать по-уму и выгонять воздушную пробкуДруги, как слить ОЖ я дотямкал, а как заливать?)
Пробки на радиаторе не имеется, через бачок что-ли все лить?
#3195
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:51
#3196
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:25
Так вот смотрю, найти не могу.а еще сразу ищи лучше тему, как заливать по-уму и выгонять воздушную пробку
Но если память не изменяет - во время замены патрубки жамкаем, чтоб воздух выходил и после с открытым бачком заводим, ждем-газуем и ждем пока весь воздух выйдет и пока 5.6 литров не войдет.
#3197
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:31
надо бачок поднять или морду машиныТак вот смотрю, найти не могу.
Но если память не изменяет - во время замены патрубки жамкаем, чтоб воздух выходил и после с открытым бачком заводим, ждем-газуем и ждем пока весь воздух выйдет и пока 5.6 литров не войдет.
#3198
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:34
Под углом поставить?
Хотя бачок проще поднять.
Сообщение отредактировал Vindaria: 10 Июнь 2013 - 11:35
#3199
Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:41
проще, но только аккуратно. Есть возможность отломить сосок на радиатореНе знал, спасибо.
Под углом поставить?
Хотя бачок проще поднять.
#3200
Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей