бывает что они обратно старый заливают и говорят что новый залилиНа это тоже думал, но все же фриз виной, грязный уже. Цвет бурый. Видимо сволочные сервисмены при замене в прошлый раз не удосужились промыть радиатор, хотя говорили что все сделали. Или сам в понедельник займусь, или буду за всем процессом наблюдать.
На горячую сегодня откручивал смотрел - пузырьков нет.
Сегодня попрохладнее на улице - все сухо.
Для пробы прокатился по трассе - опять же все сухо.
У прокладки возраст чуть больше года, двиг не насилованный, ни разу не перегретый.
За месяц два раза на дальняк ездил и весь радиатор грязный. Ну не весь, но в середине приличная полоса, что аж соты плохо проглядываются. Видимо все в совокупности и мешает остывать толково.
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#3201
Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:08
#3202
Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:25
Все может быть)бывает что они обратно старый заливают и говорят что новый залили
Я же машину им сдаю, они звонят когда все сделано.
Так-что вполне могли или старый залить, или без промывки новый залить)
#3203
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:21
Сегодня забрал машину из сервиса, так он постоянно грелась и в пробках чуть не подохла. Пора меня радиатор.
Еще вопрос. Если закис сходразвальный болт, что надо менять в задней подвеске что все было тип топ? рычаг? если с разборки взять пойдет?
и еще вопрос, есть такие кисточки подкрашивающие, кто ни будь для цвета 8m6 знает где взять?
#3204
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:33
что в запросе писать?
#3205
Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:58
навскидку через экзист: селика-кабрио. 1990 год. 3с-ге.160 сил. Модификация gti. 4ws должна быть
Спасибо за помощь. А можешь ссылку дать с программы для распечатки листа с поисковика. Мне может помочь. Заранее благодарен.
#3206
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:39
http://www.celica-club.ru/board/index.php?/topic/68120-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC/не могу найти тему с не оригиналами проверенными, помнит кто где она?
Сегодня забрал машину из сервиса, так он постоянно грелась и в пробках чуть не подохла. Пора меня радиатор.
Еще вопрос. Если закис сходразвальный болт, что надо менять в задней подвеске что все было тип топ? рычаг? если с разборки взять пойдет?
и еще вопрос, есть такие кисточки подкрашивающие, кто ни будь для цвета 8m6 знает где взять?
Про не оригинал.
Если болт закис, то вроде как его и сайлент менять и все.
#3207
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:49
Чет не совсем понял что тебе нужно)
/> Спасибо за помощь. А можешь ссылку дать с программы для распечатки листа с поисковика. Мне может помочь. Заранее благодарен. />
#3208
Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:26
#3209
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:33
Подожди ты с бензонасосом)T23. механика. (была акпп). Мделали в сервисе перестановку акпп на мкпп (5 ступенчатая). Все хорошо, но когда разгоняешься - у машины затуп с 3000 ,иногда с 2000 когда газ в пол. ДМРВ(на корпусе ВФ) поменяли - толку - 0. Чувствуется запах бензина. Прежде чем покупать бензонасос(подскажите где в Белгороде можно купить ) - правильны ли мои догадки на бензонасос?
Для начала прокладку бензонасоса посмотри.
А вообще, я заметил тут, в жару от многих машин бензином несет. Испаряется видимо на жаре.
#3210
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:08
Карло то крутит и все тут))
Для пробы катался час точно, встаю он крутит. Лезу под капот - там даже намека на жар нет.
Жижа теплая, патрубки теплые, нижний еле-еле.
Нет ему повода крутить, а он крутит...
Куда копать еще??
Датчик температуры ОЖ?
#3211
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:13
купи новый корпуси еще, у меня покрошились все коробки с предохранителями под капотом после удара. Через ferio их реально найти?
что в запросе писать?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3212
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:42
Такая же трабла, карлсон крутит чуть ли не каждую минуту. После езды останавливаешься и он включается. Если стоим то врубается каждую минуту. Кондей выключен. Правда под капотом жарковато-) Заменил антифриз (обновил) оригинальный - без изменений. Сейчас на очереди термостат. Визуально радиатор внешне чист.Промыл радиатор значит, охлаждение стало много лучше, НО!
Карло то крутит и все тут))
Для пробы катался час точно, встаю он крутит. Лезу под капот - там даже намека на жар нет.
Жижа теплая, патрубки теплые, нижний еле-еле.
Нет ему повода крутить, а он крутит...
Куда копать еще??
Датчик температуры ОЖ?
#3213
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:59
Тогда да, под капотом жарень и патрубок нижний горячий.
Сейчас же открываю и прям чувствую что нет жары.
Ну вот в норме абсолютной температура.
Как-бы если жара под капотом была мог бы еще на термостат подумать, а так не знаю даже.
Завтра вроде потеплее будет, поезжу потрогаю патрубки. Не захочет горячеть - термостат, захочет - тогда я хз что это.
Еще в чем дело.
Думал завоздушило может, открыл крышку бачка, патрубки жамкаю и газую вволю - он же не включается зараза.
Только стоит проехать - работает. Зажигание после остановки включаешь - опять работает. Как-будто ему температуру двигателя ниже нормы надо.
Сообщение отредактировал Vindaria: 15 Июнь 2013 - 23:03
#3214
Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:13
тоже что-то подобное происходит. Не пойму почему он начинает крутить когда зажигание после остановки включаю.Была жарень на улице под 32 - он крутил чуть ли не меньше, чем сейчас в +15.
Тогда да, под капотом жарень и патрубок нижний горячий.
Сейчас же открываю и прям чувствую что нет жары.
Ну вот в норме абсолютной температура.
Как-бы если жара под капотом была мог бы еще на термостат подумать, а так не знаю даже.
Завтра вроде потеплее будет, поезжу потрогаю патрубки. Не захочет горячеть - термостат, захочет - тогда я хз что это.
Еще в чем дело.
Думал завоздушило может, открыл крышку бачка, патрубки жамкаю и газую вволю - он же не включается зараза.
Только стоит проехать - работает. Зажигание после остановки включаешь - опять работает. Как-будто ему температуру двигателя ниже нормы надо.
#3215
Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:47
Меня всегда интересовал вопрос касательно отображения температуры, но ничего дельного никогда не находил.
Кто может объяснить
Вот видим рабочее положение стрелки температуры и сразу после нее есть еще одна - сколько градусов следующая??
Далее большущий пробел и красная зона, даже не хочу знать сколько там
Интересует именно следующая после рабочей, ну и рабочая тоже очень интересно)
ЗЫ Панель не моя, использовал просто в качестве примера)
Сообщение отредактировал Vindaria: 16 Июнь 2013 - 17:31
#3216
Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:42
http://www.celica-club.ru/board/index.php?/topic/65973-t23-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D0%B6-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B5/page__hl__%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0__fromsearch__1Ну что, летний вынос мозга - сезон открыт)
Меня всегда интересовал вопрос касательно отображения температуры, но ничего дельного никогда не находил.
Кто может объяснить
Вот видим рабочее положение стрелки температуры и сразу после нее есть еще одна - сколько градусов следующая??
Далее большущий пробел и красная зона, даже не хочу знать сколько там
Интересует именно следующая после рабочей, ну и рабочая тоже очень интересно)
ЗЫ Панель не моя, использовал просто в качестве примера)
#3217
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:50
Предохранители смотрел? Может термостат засрался антифризом...Куда копать еще??
Датчик температуры ОЖ?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#3218
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:30
Эм, а вот тут можно поподробнее.Предохранители смотрел? Может термостат засрался антифризом...
На что именно предохранители и как-так засрался антифризом?
В смысле дерьмом различным из радиатора и осадок от антифриза?
#3219
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:06
Предохранители на карлсоны. Термостат надо позырить, в каком он состоянии.Эм, а вот тут можно поподробнее.
На что именно предохранители и как-так засрался антифризом?
В смысле дерьмом различным из радиатора и осадок от антифриза?
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#3220
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:33
Точно!Предохранители на карлсоны. Термостат надо позырить, в каком он состоянии.
Не подумал.
Правда есть подозрение, что если бы погорели преды карло, то он бы беспрестанно крутился, а тут он все же соизволяет периодически останавливаться.
Вот термостат да, время пока нет( Только на выходных смогу.
Опять же - сегодня патрубок нижний довольно горячий, конечно не такой как обратка и прочие, но довольно таки нагрет.
Да и вскипятил бы я ее по пробкам в +27 +30 еслиб термо как-то не так работал.
Ладно, спасибо, буду смотреть преды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей