Аисин - и есть оригинал) И передачу момента сложно изменить маховиком. При облегчённом маховике двигатель быстрее раскручивается и останавливается, вот и все.я имею ввиду в сборе сцепу, с корзиной, выжимным
Хм... А как понять какая корзина мягче будет, какая жёстче? Когда нет опыта пользования разных, а только описание и посмотреть в магазине![]()
Айсин не очень хочется. Сейчас стоит. Нет чёткости в работе как-то. Вонять начинает, когда газульку перегазуешь малость )))
Думаю либо оригинал взять, либо Экседи, которое ОЕМ.
С маховиком понЯл, спасибо!
ну, наверное тут имелось ввиду то, что Мр_Орион написал про передачу момента.
Благодаря своим не глубоким знаниям матчасти, всегда думал, что облегчённый маховик как раз облегчает передачу момента на коробас. Думал, что поможет избавиться от подтупливания до 3х тыщ, а тут вон оно чё, Михалыч ))))
Понимаешь, хочу кашерно сделать, чтобы левая нога меня не донимала, напрягать начало нечёткая работа, вибрации при начале движения и меняющаяся точка сцепления то ниже то выше )))). Поэтому, новый маховик думаю взять. После советов, оригинальный.
Ещё рем комплекты думаю поставить в цилиндры сцепы и педальку смазать )))) - будет как новая мне кажется )))

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#5961
Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:41
#5962
Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:45
Аисин - и есть оригинал) И передачу момента сложно изменить маховиком. При облегчённом маховике двигатель быстрее раскручивается и останавливается, вот и все.
У облегченного маховика инерции меньше... Это и соответственно его легче остановить, а нам бы наоборот нужно, чтобы он нам колеса, по средствам кпп, раскручивал.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 22 Апрель 2016 - 15:47
#5963
Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:48
Аисин - и есть оригинал) И передачу момента сложно изменить маховиком. При облегчённом маховике двигатель быстрее раскручивается и останавливается, вот и все.
Не знал, что аисин = оригинал.

#5964
Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:18
Абсолютно верно)У облегченного маховика инерции меньше... Это и соответственно его легче остановить, а нам бы наоборот нужно, чтобы он нам колеса, по средствам кпп, раскручивал.
#5965
Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:36
какую резину покупать на диски R17 7,5J ET38 на селику т23 ? (езжу по дорогам где всегда приличная колея)
225\45 или 215\50 ?
Сообщение отредактировал Hemi: 22 Апрель 2016 - 21:39
#5967
Отправлено 23 Апрель 2016 - 11:01
есть схема электрики праворукой 23й, типа как на амриканскую с цветными схемами? или книга наше всё и другого нету?
в русскоязычной книге - там вперемешку нафигачены схемы с пруля и лруля, но они не цветные вроде. Я так и не нашел нативного мануала на европейки или японки. Кроме как на американок - не нашел в сети( Если найдешь - поделись плиз)
какую резину покупать на диски R17 7,5J ET38 на селику т23 ? (езжу по дорогам где всегда приличная колея)
225\45 или 215\50 ?
чем шире резина и меньше профиль, тем колея страшнее ощущается... Это по моим наблюдениям.
#5968
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:11
есть схема электрики праворукой 23й, типа как на амриканскую с цветными схемами? или книга наше всё и другого нету?
нету(
#5970
Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:13
Подскажите на 2ZZ механике нужно заменить правый привод. Они разные есть по кол-ву шлицов, или они одинаковые все? Помимо того, что они разные для версии с абс и без неё.
Сообщение отредактировал BjornFari: 25 Апрель 2016 - 20:15
#5971
Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:38
Подскажите на 2ZZ механике нужно заменить правый привод. Они разные есть по кол-ву шлицов, или они одинаковые все? Помимо того, что они разные для версии с абс и без неё.
они разные для версии акпп\мкпп. Абс и без абс отличаются наличием кольца-ротора, которое можно переставить.
#5972
Отправлено 26 Апрель 2016 - 15:02
они разные для версии акпп\мкпп. Абс и без абс отличаются наличием кольца-ротора, которое можно переставить.
и + половина заменителей (у гранат) - на**балово, они не встают..
#5974
Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:03
будет ниже ручка и длиннее переключения + усилие на ручке для переключения увеличится (плечо "рычага" меньше станет)
Сообщение отредактировал the_MoulD: 26 Апрель 2016 - 20:05
#5976
Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:06
почему ? я делал.. с длинной "башкой" у ручки.. палку срезал см на 5.. (общая длинна стала на 2см меньше)
да и если минус 5см.. там не особо заметно.. рукой(пальцами) только упарываешся в пластик постоянно. на задней/пятой/шестой если не 2мя пальцами рычаг держать при переключении
Сообщение отредактировал the_MoulD: 26 Апрель 2016 - 20:08
#5978
Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:48
ну вот и я подумал если срезать палку она будет пониже думал удобнее будет и переключения разве не короче будет?
ну перемещения конца палки будут меньше, но усилия ты должен будешь прикладывать большие. Там нужно шарик, на который палка опирается переносить выше. Тогда при меньшем перемещении конца палки, за который ты хватаешься, будет большее перемещение конца палки к которому тяга прикреплена. Усилия тоже возрастут)
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 27 Апрель 2016 - 09:48
#5979
Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:35
что если укоротить рычаг КПП кто нить мутил?
шарик на рычаге подними и шайбы под корпус селектора, как трд сделали в свое время, у никея на драйве подробней расписано сколько там различие с трд по высоте
#5980
Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:24
Ребята, сколько на сухую заливать масла в 6-ступенчатую МКПП C63 от Европейки? Спасибо =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей