Всем привет! Не могу понять - в чем измеряется пробег на американской T23. В милях? Внешний круг спидометра в милях, внутренний в км.
Заранее спасибо за ответ
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:43
Всем привет! Не могу понять - в чем измеряется пробег на американской T23. В милях? Внешний круг спидометра в милях, внутренний в км.
Заранее спасибо за ответ
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 17:35
В миляхВсем привет! Не могу понять - в чем измеряется пробег на американской T23. В милях? Внешний круг спидометра в милях, внутренний в км.
Заранее спасибо за ответ
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:16
Всем привет, нужна помощь, celica st202 двигатель 3sge,постояла выходные,не завелась.Забрал аккум домой,зарядил,завелась и сразу заглохла,больше не заводиться, стартер крутит,бензин поступает,почти схватывает .Утащил в гараж,отогрел,все равно не заводиться.свечи заливает, прокаливал.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:58
Ребят прошу погадать по фотографии =) Пришел контрактный двигатель 1zz на селику 23, стояли вот такие свечи Denso VK16, что скажете про состояние судя по фото?
в -30 градусов на улице, машина на них оч.плохо заводилась и только с ключа (с сигналки не хотела), на холостых двиг трясло => наверное троил (трясло салон, выхлопную трубу всю и передавалось на центральный тоннель, 4-е подушки двигателя заменены на новые оригинал).
И прошу подсказать как избавиться от масла на стенках катушек (масло не много, буквально пара капель, но оно есть) смотрел прокладки на свечные колодцы в каталоге, но не нашел, думаю замена прокладки клапанной крышки не решит эту проблему, как тогда быть? =)
В инете вычитал что свечи Denso VK16 короче на 3мм, чем Denso SK16R11, кто не будь пробовал ставить Denso vk16 на 1zz селики 23?
фотки по клику открываются больше
Сообщение отредактировал skylinegtr: 26 Декабрь 2016 - 13:03
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:11
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 15:31
Ребят прошу погадать по фотографии =) Пришел контрактный двигатель 1zz на селику 23, стояли вот такие свечи Denso VK16, что скажете про состояние судя по фото?
в -30 градусов на улице, машина на них оч.плохо заводилась и только с ключа (с сигналки не хотела), на холостых двиг трясло => наверное троил (трясло салон, выхлопную трубу всю и передавалось на центральный тоннель, 4-е подушки двигателя заменены на новые оригинал).
И прошу подсказать как избавиться от масла на стенках катушек (масло не много, буквально пара капель, но оно есть) смотрел прокладки на свечные колодцы в каталоге, но не нашел, думаю замена прокладки клапанной крышки не решит эту проблему, как тогда быть? =)
В инете вычитал что свечи Denso VK16 короче на 3мм, чем Denso SK16R11, кто не будь пробовал ставить Denso vk16 на 1zz селики 23?
поменять прокладки на колодцах и свечки K16R-U11 или SK16R11, как в каталоге написано
Сообщение отредактировал east1: 26 Декабрь 2016 - 15:32
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 05:29
В нормальном состоянии свечи, масла на резьбе нет, налёт кирпичного цвета, ржавой юбки тоже нет. Свечи короче ставить категорически не рекомендую, детонация не заставит себя ждать, посмотри, что там должно стоять, такие и ставь.
спасибо большое, поставил уже K16R-U11, Neekei-подсказал заменить прокладку клапанной крышки и масла на катушках больше не будет, двигатель 1zz.
С наступающим
поменять прокладки на колодцах и свечки K16R-U11 или SK16R11, как в каталоге написано
спасибо большое =)
С наступающим
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 15:20
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста ролик натяжителя ремня на 1zz и 2zz взаимозаменяемые или нет?
Всех с наступающим!
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 16:41
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста ролик натяжителя ремня на 1zz и 2zz взаимозаменяемые или нет?
Всех с наступающим!
в каталоге артикулы разные у 1zz и 2zz, так что скорей всего разные они и не взаимозаменяемые...
Отправлено 06 Январь 2017 - 15:45
Сообщение отредактировал Ka4aH86: 06 Январь 2017 - 15:47
Отправлено 06 Январь 2017 - 22:24
Всех с праздниками . Подскажите пожалуйста это ж стоковые r16? И какую резину купить на них??может глупый вопрос но заранее извиняюсь.у меня первое авто )
Стоковые. 205\55
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:03
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:26
Лучше ж 55 наверное оставить ??она точно не цепляет , независимо от подвески .а то она низкая ...не знаю влияет ли это спасибо большое за советы заранее )
у меня на лете 50 профиль, на зиме - 55, не цепляюсь, но подвеска по высоте сток
Сообщение отредактировал east1: 09 Январь 2017 - 20:26
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:29
Лучше ж 55 наверное оставить ??она точно не цепляет , независимо от подвески .а то она низкая ...не знаю влияет ли это спасибо большое за советы заранее )
Да разница 50 или 55 не существенна. Бери любую.
Отправлено 10 Январь 2017 - 15:33
Отправлено 10 Январь 2017 - 17:35
Всем привет. Есть 202-ая. Как такое лечить?
Привет. Заменой молдинга на "ровный". Если и другой молдинг встаёт криво, то рихтовка в помощь.
Старый молдинг не выровняешь - ему уже лет ого-го сколько.
Отправлено 10 Январь 2017 - 17:52
Отправлено 10 Январь 2017 - 19:16
То есть это проблема молдинга, а не кузова? Уж больно подозрительно выглядят эти щели.
аааа.... так тебя интересует должен ли быть зазор между молдингами и кузовом.... а я подумал, что тебя смутило то, что молдинги не "стык в стык" расположены.
Да, зазор между молдингом и кузовом - это нормально. У меня есть зазор и он равномерный с обоих сторон кузхова. Сравни как у тебя с другой стороны машины. Могу завтра свою сфоткать если надо
Отправлено 10 Январь 2017 - 19:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей