hy под панелью спрятан,чтоб его увидеть надо снять панель))) спрятали его на совесть)его сразу заметно? высоко от пола? габариты? как выглядит (открытого, закрытого типа)?
смотрел в районе правого крала, то есть вдоль машины, не нашел... он вдоль или поперек крепится?
1 - музыкант прально сказал
2 - не те, не другие, не третьи
Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#741
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:47
#742
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:58
балиииин, недавно прочитал сообщение кауцлава, что его видно, и думал у меня его попросту нет...hy под панелью спрятан,чтоб его увидеть надо снять панель))) спрятали его на совесть)
а ты говоришь что он спрятан и надежда появилась))
у меня в салоне снято все вокруг панели, кроме самой панели... если я лягу спиной на пол и положу голову в район ног пассажира, я увижу штатный усилитель?
и вообще, речь идет о панели, которая торпедо?))
#743
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:46
у меня он был прикреплен к кузову непосредственно,если ляжешь то все равно не увидишь,чтоб добраться до него нужно снять панель полностью!балиииин, недавно прочитал сообщение кауцлава, что его видно, и думал у меня его попросту нет...
а ты говоришь что он спрятан и надежда появилась))
у меня в салоне снято все вокруг панели, кроме самой панели... если я лягу спиной на пол и положу голову в район ног пассажира, я увижу штатный усилитель?
и вообще, речь идет о панели, которая торпедо?))
#744
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:55
ты меня расстроилу меня он был прикреплен к кузову непосредственно,если ляжешь то все равно не увидишь,чтоб добраться до него нужно снять панель полностью!
#745
Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:55
велсайд занижает не хило, пороги должны быть соответствующие. Лучше всего конечно и пороги велсайд ставить. ТРД ситуацию не спасутПросто перед точно оставлю сток,зад будет велсайд,а вот на счет порогов в раздумье
#746
Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:59
#747
Отправлено 06 Апрель 2012 - 19:51
#748
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:30
ох..но!.. если тебе "рулить" (руль ДЕРЖАТЬ придется)Поделитесь опытом кто ставил тапки ширины 8j. Как с управляемостью и устойчивостью
если тошнить по пробкам ковыряя обоими руками в носу во время езды по колее - 195х на 6J
Сообщение отредактировал the_MoulD: 06 Апрель 2012 - 20:35
#749
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:33
#750
Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:59
короче- есть где нибудь фотоотчет по замене масла в двигателе 2zz? Интересует последовательность, там вроде пистоны надо отковыривать...
Можно ли сделать без ямы? На эстакаду наверное не заехать без повреждений
#751
Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:11
Сделать можно только придется машину домкратить и под колеса че нить подкладывать,чтоб по выше было,а то до сливной пробки проблематично доползти,
#752
Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:37
#753
Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:06
Тогда на сколько гармонично пороги велсайд будут смотреться со стоковым передним бампером?велсайд занижает не хило, пороги должны быть соответствующие. Лучше всего конечно и пороги велсайд ставить. ТРД ситуацию не спасут
#754
Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:09
никак, если решил ставить обвес, то ставь комплект. В другом случае - будет УГ. Можешь комбинировать части из разных комплектов, но чтобы высота их была примерно одинакова.Тогда на сколько гармонично пороги велсайд будут смотреться со стоковым передним бампером?
#755
Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:43
Спасибо,буду смотреть че там еще по клиренсу подойдет для велсайда,мож еще тут кто че подскажет,не очень хотелось бы морду менять))))никак, если решил ставить обвес, то ставь комплект. В другом случае - будет УГ. Можешь комбинировать части из разных комплектов, но чтобы высота их была примерно одинакова.
#756
Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:42
я заезжал на самоподготовленную эстакаду. 2 толстых доски и ландшафтная неровность Там защита пластиковая крепится не пистонами а клипсами
а наклон авто (перед выше чем зад) не влияет на слив остатков масла? Фильтр руками открутить реально, или приблуду надо?
про какие пистоны ты говоришь????
Сделать можно только придется машину домкратить и под колеса че нить подкладывать,чтоб по выше было,а то до сливной пробки проблематично доползти,
пыльник или защиту пластиковую снимать надо? она на клипсах или пистонах, не суть. Какую, лев или правую? как клипсу снять не сломав? пытаться поддеть шляпку на себя?
#757
Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:57
Фильтр скрутирь реально,ну уж если совсем не идет,а приблуд никаких нет,берешь отвертку пробираешь фильтр насквозь и скручиваешь.
На счет плассмасок не знаю,у меня железная стоит,я в ней все выпилил и под слив и под фильтр, и теперь проблем с этим нет))))
#758
Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:31
#759
Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:30
#760
Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей