Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#101
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:40
Замена производителем устаревшего артикула
62710-20360 Стекло боковое заднее правое
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#102
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:45
А там просто стекло или оно тоже с уплотнителями? меня собственно это и интересует.62710-20320 Окно поворотное в сборе, правое
Замена производителем устаревшего артикула
62710-20360 Стекло боковое заднее правое
#103
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:46
В автомагазине покупается спец приблуда. 2 болтами вкручивается в руль, а центральным выпрессовывается руль с вала. В общем он обычно жоско впрессован и снять его можно только с помощью этой спец приблуды-съёмника. цена его 100-150р.
а как его обратно впрессовывать?? просто гайку закрутить?
#104
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:54
Кю!
#105
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:56
Мишаня ну ты даеш....не снимал маховики на снегоходах иль лоочном моторе?? то же самоеа как его обратно впрессовывать?? просто гайку закрутить?
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#106
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:12
=)) снимал я все =) и шатуны БМХ на мтб так снимал..Мишаня ну ты даеш....не снимал маховики на снегоходах иль лоочном моторе?? то же самое
я так и думал что две резьбы рядом именно для такого девайса.. попробую его найти
#107
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:26
вобещм понятно, как обычно все откручивается и тащится, если не тащится смотрится из-за чего не тащится)панель снимается не сложно.. у стекла она держится на 5-ти шипах пластиковые - поэтому как будешь тянуть, не сломай их.. чтобы снять панель нужно открутить все болтики снаружи, которые найдешь, опустить руль, самое сложное отсоединить крепление жгута провода.. жгут идет через всю панель - есть пластиковые крепления , есть с помошью сжимки с болтом.. вот их надо все пролезть под панелью и снять...
подушка снимается одним болтом и вытягивается вверх.. предварительно советую отключить клеммы на 5 мин чтоб не стрельнуло..
а так как все отсоединишь внутри, жгут проводов отсоединишь, просто тяни НА СЕБЯ чтобы шпильки не сломать и собственно все... руль не забудь опустить, а то не вытащишь ))
еще вопрос, водительское стекло болтается, аж при поднятии о опускании стекла в кузов отдает удар, по всей видимости салазки сносились? или может есть что подтянуть ?
#108
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 15:56
В поднятом состоянии стекла не должны болтаться у основания. для этого есть резиночки по бокам.вобещм понятно, как обычно все откручивается и тащится, если не тащится смотрится из-за чего не тащится)
еще вопрос, водительское стекло болтается, аж при поднятии о опускании стекла в кузов отдает удар, по всей видимости салазки сносились? или может есть что подтянуть ?
Внутри стекла ходят в широких салазках, на которые надеты пластико-резиновые реечки, чтобы оно там ходило мягко. А вообще стекло крепится на трех болтах и регулируется двумя внизу.
Если у тебя удар при опускании, значит что скорее всего разболтались троссики. Нужно подтянуть всю систему. Надо разобрать обшивку и смотреть на месте. Если стекло со скрежетом закрывается, значит резиночки оттуда слетели. В общем вот основные проблемы, а дальше надо руками лезть.. там ничего сложного, но для всего этого нужен второй человек. Одному просто рук не хватит
#109
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 18:48
скрежет есть иногда
"удар" есть и еще я не сказал, удар этот не из-за тросика, а из-за того, что стекло болтается туда-сюда.
Тоесть когда первый раз опускаешь стекло вниз удар есть, когда опускаешь второй раз подряд, без поднятия наверх, удара нет.
если взять стекло руками с справа и слева, и покачать его, то у него есть люфт(падает направо и налево, тоесть в салазках оно как-то болтается), у пассажирского такого нет.
вобщем после 10минутный медитации и опускания-поднимания-болтания я пришел к выводу что это салазки.
Но посмотреть не могу,т.к. они развернуты в другую сторону, действительно очень неудобно, по этому решил тут написать спросить как чо делать и что менять я вроде делать умею, но боюсь делать в слепую))
кто ни будь знает что надо для того, чтобы подключить бортовой компьютер?
http://celica-tuning...CELICA T23 4.2
болтон или придется что-то где-то делать?
говорят что есть фак по этому делу, но я не нашел
#110
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 18:54
В Сочи не в одном.(((Подогреватель жопы "Емеля" в каждом автомагазине. Ну, или почти в каждом.
SW20 LHD 3S-GTE
#111
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:46
#112
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:50
Дорестайл 90915-10002на 2zz код маслянного фильтра пожалуйста дайте)
Рестайл 90915-10004
#113
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:52
Сообщение отредактировал karlito: 05 Октябрь 2011 - 09:53
#114
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:34
Дорестайл 35168-21010и прокладка поддона акпп на 2яя) ссори сразу не написал, ступил)
#115
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:42
#116
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:57
В япе стоит байпас термостат? Масляный или тоже для охлаждайки?
не разбирал не знаю. Но думаю что там нет термостата ни для охлаждайки ни тем более для масла.
В Сочи не в одном.(((
не повезло тебе )
#117
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:57
какая машина едет быстрее гтс на палке,и жрет бенза примерно столько же+купе?(о теме на что менять селику)
#118
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 17:07
У 2зз форунки толстые как на эво. У 1зз тнкие. Они не взаимо заменяемые. В колодец не помещаются. Форсы с увеличенным*СС* на 1зз поставить можно, но как *мозгу* рассказать , что форсунки больше чем были.......Вопрос в продолжение темы про форсунки.
От чего подойдут на 1яя с распылом в 380-400сс? От 2яя сдуваются на 0.4 буста вроде?
Нашёл от RX-8 стоковые как раз 380сс то что нужно. И вроде бы на вид как ZZшные. Что думаете?
http://cgi.ebay.com/...=item3a6554e589
Низко или высоко омные? На тойоте высокоомные.У 2зз форунки толстые как на эво. У 1зз тнкие. Они не взаимо заменяемые. В колодец не помещаются. Форсы с увеличенным*СС* на 1зз поставить можно, но как *мозгу* рассказать , что форсунки больше чем были.......
#119
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:09
#120
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:27
Стабилизаторы при пружинах Tein отличаются от стандартного стока? Т23
Насколько я знаю, стабилизаторы на Тейнах отличаются, если ты койловеры меняешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей