Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6913

#1241 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 13:39

У кого есть мануал по ремонту 3s-ge? и вообще по ремонту 18 кузова.


есть мануал для 20 кузову на celica-tuning.ru. там есть все зазоры, допуски,моменты. Отличие в блоках не большое. Думаю для ЦПГ хватит

Есть ли смысл в этих штуках?
Изображение
всё думаю убрать или оставить..?

мех блока кпп
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1242 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:28

часто ещё при снятии-установке подминают немного жестяной пыльник-щиток, который сзади тормозного диска.. обычно снизу.. и он задевает при езде тормозной диск и ширкает.

это как же надо замять этот пыльник)) и какой кривизны должен быть диск? :)

ну не знаю, м.б., но мне кажется это суппорт заклинило немного, и он не отжимает колодку обратно, потому колодка постоянно шоркается об тормозной диск. я на днях буду тоже решать эту проблему, как сделаю - отпишусь, расскажу в чем было дело..

если бы не отжимал, то былобы не шарк шарк ,а долгий шшшшшшшш
  • 0

#1243 Lexotti

Lexotti

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 VeilSide Фиолетовый

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:36

это как же надо замять этот пыльник)) и какой кривизны должен быть диск? :-)


если бы не отжимал, то былобы не шарк шарк ,а долгий шшшшшшшш

а если диск погнут или колодка криво стерлась?)) шорк шорк?)
  • 0
Хорошая штука лежачий полицейский и скорость регулирует, и переехать приятно...

#1244 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:50

это как же надо замять этот пыльник)) и какой кривизны должен быть диск? :-)

если бы не отжимал, то былобы не шарк шарк ,а долгий шшшшшшшш

элементарно снизу. загнутая часть пыльника чуть касается внешнего края тормозного диска. по торцу диск не идеальный, поэтому шыркает прерывисто.

колодка ширкать вряд ли будет заметно. от неё не может быть звука больше, чем при обычном лёгком торможении. Если конечно она не стёрта до металла. но в этом случае при торможении вообще будет ад))
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#1245 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 14 Июнь 2012 - 16:26

элементарно снизу. загнутая часть пыльника чуть касается внешнего края тормозного диска. по торцу диск не идеальный, поэтому шыркает прерывисто.

колодка ширкать вряд ли будет заметно. от неё не может быть звука больше, чем при обычном лёгком торможении. Если конечно она не стёрта до металла. но в этом случае при торможении вообще будет ад))

может. у меня шоркала или посвистывала в зависимости от температуры и скорости :) она там болталась и видимо то прижималась то отталкивалась. держась только на одной стороне
  • 0

#1246 Lexotti

Lexotti

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 VeilSide Фиолетовый

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:24

элементарно снизу. загнутая часть пыльника чуть касается внешнего края тормозного диска. по торцу диск не идеальный, поэтому шыркает прерывисто.

колодка ширкать вряд ли будет заметно. от неё не может быть звука больше, чем при обычном лёгком торможении. Если конечно она не стёрта до металла. но в этом случае при торможении вообще будет ад))

значит надо обратить внимание на пыльник?
  • 0
Хорошая штука лежачий полицейский и скорость регулирует, и переехать приятно...

#1247 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 14 Июнь 2012 - 19:55

оставь, не помешает, есть не просит..ну тогда и пусть будет, другое дело если ты хочешь ее заменить на что-то другое..

Да дело в том что мне тунель подогнали, и резат ьв нём дырку под это дело не хочется, да и некоторые друзья говорят что толку от этой штуки ноль, больше психологическое. Вот я и думаю оставить или убрать нафиг..

мех блока кпп

Ты заделался капитаном очевидность? :)
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#1248 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:10

Ты заделался капитаном очевидность? :-)

тебе что 2 дырки мешают?)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1249 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:17

тебе что 2 дырки мешают?)

какой-то вопрос с подвохом.. впрочем это не моя фотка.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#1250 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:44

какой-то вопрос с подвохом.. впрочем это не моя фотка.

обычный вопрос....наверное это надо было писать в теме глупые вопросы)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1251 KlimovT23

KlimovT23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: T23

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:20

заехал в гараж, открутил болт подвинул суппорт, к приятному удивлению обнаружил что колодка поставленна не той стороной..пздц..думал всё сложнее будет.
  • 0

#1252 Lexotti

Lexotti

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 VeilSide Фиолетовый

Отправлено 15 Июнь 2012 - 01:43

заехал в гараж, открутил болт подвинул суппорт, к приятному удивлению обнаружил что колодка поставленна не той стороной..пздц..думал всё сложнее будет.

и чо, больше не шоркает?))))))))
  • 0
Хорошая штука лежачий полицейский и скорость регулирует, и переехать приятно...

#1253 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:47

какие партнамберы у передних стоек на т23 суперстрат?
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#1254 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 15 Июнь 2012 - 18:48

какие партнамберы у передних стоек на т23 суперстрат?


http://www.japancats...le=Схема 2 из 2
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#1255 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:16

ХЭЛП! у меня ступор... так как мотор и коробка сняты, пока жду запчастей по мотору, решил раскидать коробас. (тек сальник на валу выбора и переключения и хрустела 3-я передача при включении на непрогретой коробке) в общем руки чешутся ;-) плюс перед дальней дорогой хочется быть уверенным во всем...
но зашел в тупик :( коробка была снята вместе с левым приводом. вот в нем то вся и заморочка. не на одной машине снимал сам и видел как снимаются привода... да не тут то было. сегодня полдня пытался его выдернуть. хрена че получилось... уже даже мануал прочитал. написано "при помощи специнструмента"
вот и вопрос. как его выдернуть? снимал сам кто-нибудь? что за "специнструмент"? какой съемник подойдет для данного действа? :rabota1:
машина 23 америка, коробка с56 (хотя в двух местах на корпусе видел выбито с60 :blink: )
  • 0

#1256 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:08

ХЭЛП! у меня ступор... так как мотор и коробка сняты, пока жду запчастей по мотору, решил раскидать коробас. (тек сальник на валу выбора и переключения и хрустела 3-я передача при включении на непрогретой коробке) в общем руки чешутся ;-) плюс перед дальней дорогой хочется быть уверенным во всем...
но зашел в тупик :( коробка была снята вместе с левым приводом. вот в нем то вся и заморочка. не на одной машине снимал сам и видел как снимаются привода... да не тут то было. сегодня полдня пытался его выдернуть. хрена че получилось... уже даже мануал прочитал. написано "при помощи специнструмента"
вот и вопрос. как его выдернуть? снимал сам кто-нибудь? что за "специнструмент"? какой съемник подойдет для данного действа? :rabota1:
машина 23 америка, коробка с56 (хотя в двух местах на корпусе видел выбито с60 :blink: )


попробуй универсальным съемником
  • 1
Люблю свое Вядро))Изображение

#1257 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:33

На америкосах 1ZZ 2000г, коробка автомат какая стоит? u341e или u240e? Я запутался.

Сообщение отредактировал Roman K.: 15 Июнь 2012 - 23:35

  • 0

#1258 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 16 Июнь 2012 - 00:43

ХЭЛП! у меня ступор... так как мотор и коробка сняты, пока жду запчастей по мотору, решил раскидать коробас. (тек сальник на валу выбора и переключения и хрустела 3-я передача при включении на непрогретой коробке) в общем руки чешутся ;-) плюс перед дальней дорогой хочется быть уверенным во всем...
но зашел в тупик :( коробка была снята вместе с левым приводом. вот в нем то вся и заморочка. не на одной машине снимал сам и видел как снимаются привода... да не тут то было. сегодня полдня пытался его выдернуть. хрена че получилось... уже даже мануал прочитал. написано "при помощи специнструмента"
вот и вопрос. как его выдернуть? снимал сам кто-нибудь? что за "специнструмент"? какой съемник подойдет для данного действа? :rabota1:
машина 23 америка, коробка с56 (хотя в двух местах на корпусе видел выбито с60 :blink: )

значит у тебя стопорное кольцо хорошее пока:) и снимали привод на стоящей коробке что бы легче дернуть было:) а так- сильней дергай или обратный молоток или отжималку сварганить..

коробка с56 (хотя в двух местах на корпусе видел выбито с60 :blink: )

С56-- Пяти ступенчатая коробка
С60-- 6 передач ;)
  • 1
я на drive2.ru

#1259 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 16 Июнь 2012 - 00:52

ХЭЛП! у меня ступор... так как мотор и коробка сняты, пока жду запчастей по мотору, решил раскидать коробас. (тек сальник на валу выбора и переключения и хрустела 3-я передача при включении на непрогретой коробке) в общем руки чешутся ;-) плюс перед дальней дорогой хочется быть уверенным во всем...
но зашел в тупик :( коробка была снята вместе с левым приводом. вот в нем то вся и заморочка. не на одной машине снимал сам и видел как снимаются привода... да не тут то было. сегодня полдня пытался его выдернуть. хрена че получилось... уже даже мануал прочитал. написано "при помощи специнструмента"
вот и вопрос. как его выдернуть? снимал сам кто-нибудь? что за "специнструмент"? какой съемник подойдет для данного действа? :rabota1:
машина 23 америка, коробка с56 (хотя в двух местах на корпусе видел выбито с60 :blink: )

если про стопорное кольцо речь, то специнтструмент похож на плоскогубцы)
Изображение
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#1260 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:11


попробуй универсальным съемником

в данном случае это скорее универсальный антисъемник :-)


значит у тебя стопорное кольцо хорошее пока :-) и снимали привод на стоящей коробке что бы легче дернуть было :-) а так- сильней дергай или обратный молоток или отжималку сварганить..

значит никакой хитрой дряни там нет? спасибо, буду пробовать.

С56-- Пяти ступенчатая коробка
С60-- 6 передач ;-)

я в курсе, что с56-5ст, а с60-6ст ;-) но у меня то 5-ст, да и на америкосы 1яя вроде как и не ставили никогда с60...
есть подозрение, что корпуса у этих коробок одинаковые, и в корпус и выбитой С60 засунули с56 :-)

если про стопорное кольцо речь, то специнтструмент похож на плоскогубцы)
Изображение

нет, речь не стопорном кольце. до него дело еще не дошло)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей