Мгновенный вопрос - мгновенный ответ!
#1682
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 14:54
#1683
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:10
В Можно ли качнуть 2.5? Одни говорят расход меньше, другие что середину может выесть.
2) ДВС 3s-ge масло мотуль. Масло не ест.
В через сколько его менять? Раньше лил кастрюль, мобил и прочюю гадость. Менял через 5000км. Возможно ли на мотюле ездить чуть больше?
#1686
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:21
Грунтуешь и красишь - без проблем.
спасибо. Походу мою не разу не битую тачку. паравоз срезал всю водительскую сторону вместе с водилой. и ржа это проблема.
если я все правильно понял. то цинкарь маленька толщина проникновения. и технология следующая.
дрелью счищаем все до металла. заливаем в два слоя цинкарем на ночь. цинкуем. грунтуем. красим. и все даже если ржавка отсанется в трудно доступных местах то без доступа O2. она будет пасивной. и не сможет взорвать краску. так и оставаясь в замороженном виде.
#1689
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:14
http://www.japancats...02B1E&office=ru
какие прокладки надо еще попутно заменить???
#1690
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:12
грунт
ага, не плохой. ктонить пробовал его красить?
краска
состояние до:
#1691
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:05
зачем тебе шкив менять? наверное имел ввиду звездочку?подскажите номер шкива колена который меняется при замене комплекта грм
http://www.japancats...E&office=ru
какие прокладки надо еще попутно заменить???
если только грм меняешь, то прокладку под клапанную крышку можешь заменить и сальник колена передний.
#1695
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:16
их там 2 какую не знаю
#1696
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:04
по той ссылке, которую ты кидал она под номером 13521.tokush,да,звездочку
их там 2 какую не знаю
#1697
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:21
чистил поворотные кулаки, ржавчина около 1-1.5 мм в глубину.
Щетка на болгарку/дрель не берет, только черный налет остается-видно ржа остается.
Чистил шарошками и фрезами...оку...ал сколько ржы под краской.
Вот мне интересно цинкарь возьмет такой или только наружний слой?
ортофорфорная кислота не берет,покупал в чип и дип, и принес с заводе концентрат-эффект один....только наружний слой берет
#1698
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:02
цинкарь глубокую ржавчину съест?
чистил поворотные кулаки, ржавчина около 1-1.5 мм в глубину.
Щетка на болгарку/дрель не берет, только черный налет остается-видно ржа остается.
Чистил шарошками и фрезами...оку...ал сколько ржы под краской.
Вот мне интересно цинкарь возьмет такой или только наружний слой?
ортофорфорная кислота не берет,покупал в чип и дип, и принес с заводе концентрат-эффект один....только наружний слой берет
пробовал не съел. килота высыхает прежде чем глубоко проникнет . у нее там проникновение в микронах написано вроде. хотя по теории ржавчины, если шелуху отодрать. потом залегировать кислотой. и сверху крунтонуть, то без о2. ржавка должна стать пасивной а не активной. типа как краски хамерайт
#1699
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:48
все понял,не стоит даже пробовать.пробовал не съел. килота высыхает прежде чем глубоко проникнет . у нее там проникновение в микронах написано вроде. хотя по теории ржавчины, если шелуху отодрать. потом залегировать кислотой. и сверху крунтонуть, то без о2. ржавка должна стать пасивной а не активной. типа как краски хамерайт
Вся эта химия только для наружней ржавчины,первых очагов так сказать.
Столько средств перепробовал и толку то.
Спасает дрель,болгарка и насадки.В последний раз покупал шарошку(типо фрезы-металл) маленькая зараза 400р стоит))
#1700
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:02
Про пластины - на колодку сначала та что литая, а потом на нее дырява (она получается прижимается к суппорту)
Про скобу и железки: они выполняют функцию поджатия колодки, чтобы при торможении колодка не смещалась по направлению вращения колеса. На фото у тебя 2 одинаковые на одной скобе, на другой 2 другие. Смотришь какая из них подпружинивает и ставишь ее сверху по направлению вращения колеса. Короче лгически, когда тормозишь, одна сторона колодки пытается вдавливаться в суппорт по направлению кручения, вот ее и нужно подпружинить.
Вообще у тебя на второй фотке правильно стоит - там с подпружиниванием сверху.
Они там по физике как то работают. Я не знаю какая разница, знаю как правильно и как они стоят на 90% машин которые я видел - на остальных 10 их не было
http://www.japancats...36-bc95103272d2
тут что-то все наоборот показано
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей