Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка сцепления на селике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#61 Арехи

Арехи

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:07

Машина-селика 231, 2 зз, меха. при резком переключении с 1 на 2 и 3ю - хрустят передачи, в обратном порядке тоже 3-2-1, педаль сцепления "схватывает в самом начале отпускания". ЭТО как объясняется? с машиной только недавно дружу, потому особенностей не знаю. Может как то все таки подрегулировать можно? или это тоже сцепе конец?
  • 0

#62 kerr

kerr

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 2ZZ Бешеная пузотерка

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:52

Машина-селика 231, 2 зз, меха. при резком переключении с 1 на 2 и 3ю - хрустят передачи, в обратном порядке тоже 3-2-1, педаль сцепления "схватывает в самом начале отпускания". ЭТО как объясняется? с машиной только недавно дружу, потому особенностей не знаю. Может как то все таки подрегулировать можно? или это тоже сцепе конец?


Как уже hooligan84 выше отметил - сдохли синхры.
У меня такая же проблема, но только на понижение 4-3
  • 0

#63 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 04:44

Как уже hooligan84 выше отметил - сдохли синхры.
У меня такая же проблема, но только на понижение 4-3


+1
  • 0
Изображение

#64 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 06:11

педаль сцепления на первых двух передачах как будто бы за что то зацепляется ( когда отпускаеш чувствуется как будто что то мешает ей вернуться обратно и сцепление хватает с самого пола ) ведет себя так не всегда схватывает обычно в середине ( накрутил педаль как в книжке указано )- не пойму что может быть ....

есть доктор который озвучит диагноз ? :Medsestra

1.Осмотри главный и рабочий цилиндры сцепления на наличие утечки и оцени уровень жидкостив бачке(прежний или убыл),
2.если все в порядке, то смотри шланг сцепления между коробкой и кузовом,
Если утечек нет, а когда ставил выжимной подшипник смазал его внутри и втулку по которой он ездит, смазал также шлицы первичного вала коробки(место где диск сцепления стоит), то при отсутствии утечек и смещении положения схватывания диска ближе к полу, думаю у тебя надо главный цилиндр сцепления перебрать и прокладки все с уплотнениями поменять.(это конечно если ты педаль прикрутил и цилинд рабочий хорошо и они не имеют хода).


И для всех: СЦЕПЛЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
1.штоком главного цилиндра
2.упором педали(ограничителем верхнего предела поднятия педали)
3.упором вилки сцепления(в самой коробке)

Для регулировки высоты схватывая крутить шток главного цилиндра.

Сообщение отредактировал dnmaster: 24 Сентябрь 2011 - 06:16

  • 1
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#65 Арехи

Арехи

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:23

dnmaster спасибищще огромное))) выручил, правда :Rzu
  • 0

#66 mlechniy

mlechniy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня
  • Автомобиль: celica

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:08

да там делов то на 5 минут Изображение
  • 0

#67 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 23 Март 2013 - 16:13

Здрасте Всем! Так дайте точный ответ регулируется сцепление на 23-й или нет ???
  • 0

#68 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 23 Март 2013 - 17:22

СЦЕПЛЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
1.штоком главного цилиндра
2.упором педали(ограничителем верхнего предела поднятия педали)
3.упором вилки сцепления(в самой коробке)

Для регулировки высоты схватывая крутить шток главного цилиндра.
  • 1

#69 Irish

Irish

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dublin, Ireland
  • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

Отправлено 24 Март 2013 - 00:49

СЦЕПЛЕНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
1.штоком главного цилиндра
2.упором педали(ограничителем верхнего предела поднятия педали)
3.упором вилки сцепления(в самой коробке)

Для регулировки высоты схватывая крутить шток главного цилиндра.

так это про педаль помоему?
  • 0

#70 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 25 Март 2013 - 14:59

так это про педаль помоему?

п 1 и 2 не педаль.
  • 1

#71 Николай48

Николай48

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Toyota Celica 4A-FE

Отправлено 14 Август 2013 - 01:26

Подскажите как отрегулировать сцепление а то мне что бы включить передачу приходиться педаль в самый пол вдавливать
  • 0

#72 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Август 2013 - 10:03

Подскажите как отрегулировать сцепление а то мне что бы включить передачу приходиться педаль в самый пол вдавливать

У меня наеборот, слишком высоко схватывает, сцепа новая в сборе, даже выжимной новый... Я так понял, нужно отрегулировать ход штоком главного цилиндра?
  • 0
Изображение

#73 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 16 Август 2013 - 11:34

У меня наеборот, слишком высоко схватывает, сцепа новая в сборе, даже выжимной новый... Я так понял, нужно отрегулировать ход штоком главного цилиндра?


вон гаечка вон чток. вон два целидра левый и правый
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#74 Леха Селик

Леха Селик

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica 2ZZ-GE, черная сучка на ручке

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:08

Всем привет! Сразу скажу, что читал похожие темы, много мнений, но так и не сделал для себя какой-то конкретный вывод. Машина Т231 (2ZZ), 6МКПП. Последний раз менял сцепление года 3-4 назад. Все было замечательно, кайфовал от переключения 1-2 передачи почти у отсечки, это делалось за доли секунды практически без рывков (как одна передача получалась). Уже полгода как началась проблема. На отсечке не могу резко переключиться 1-2 передача, просто не втыкается. Если переключаться не торопясь, то есть осознанно выжать в пол сцепление, потом аккуратненько переключиться, обороты уже падают, из лифта выпадаю, но 2-я включается без хруста. Вообще в последнее время момент сцепления стал в самом низу, то есть едва приотпустив педаль. Обстоятельства: 1-2 года назад были признаки умирающего сцепления, это и его пробуксовка и запах характерный. Длилось недолго и само потом исчезало, то есть все было в полном порядке. Еще тогда я прикупил весь набор - диск, подшипник, корзину, лежит все в гараже. Я понимаю, что так и так сцепление просится на замену, но вопрос в том, поможет ли это, чтоб как раньше переключать 1-2 передачи? Или надо синхронизаторы менять? Просто если уж делать, так все сразу. Все остальные передачи включаются без проблем, 2-1 на понижение тоже включаются. Еще одно обстоятельство, не знаю влияет на что-то или нет, при обычной спокойной езде при низких оборотах с 1-й на 2-ю издается приятный скрип-писк. А и еще - несколько раз было, что на холодную и в сырую погоду при прогреве из под капота разные неприятные звуки доносятся, чуть коснешься педали сцепления - исчезает. Выжимной, да?... Подскажите кто шарит по поводу всего вышесказанного?

Сообщение отредактировал Леха Селик: 27 Июнь 2014 - 09:12

  • 0

#75 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 28 Июнь 2014 - 08:22

Для начала порегулируй ход штока. И не создавай кучу тем.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#76 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 28 Июнь 2014 - 09:47

Подскажите, а не регулируется на 23 ей никак корзина сцепления? Поставил новую корзину, затянут 6 болтами к маховику плотно, лепестки поджались, так и должно быть? А то боюсь опять потом пол машины разбирать...
  • 0

#77 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 28 Июнь 2014 - 10:26

менял сцепу пару месяцев назад, брал оригинал. вначале тоже жестко схватывала, потом помягче стала, вроде все нормально.
а теперь проблема - какая то вибрация на педале сцепления, чувствуется когда выжимаещь ее, на цизах особенно. в чем может быть проблема?


Недавно поменял сцепление, месяца через три при троганье появилась вибрация в педали и шум (сокрип), при дальнейшем переключении всё нормально. Ставил всё оригинал, есть такое мнение что у маховика большой износ не равномерный и поэтому колбасит педаль. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает что может быть?
  • 0

#78 Леха Селик

Леха Селик

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica 2ZZ-GE, черная сучка на ручке

Отправлено 28 Июнь 2014 - 18:59

Для начала порегулируй ход штока. И не создавай кучу тем.

Спасибо за совет! А то реально похоже на недожим. Попробую. А про кучу тем - я случайно ) Каюсь )
  • 0

#79 aleks7021989

aleks7021989

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 25 Июль 2016 - 12:57

Если можно для новичка объясните где этот  главный цилиндр находится и как выглядит и как регулировать его шток, какую кайку отжимать и куда его крутить в какую сторону, рабочий вроде знаю спереди коробки???? То жутко бесит и берёт в самом полу!


Сообщение отредактировал aleks7021989: 25 Июль 2016 - 13:00

  • 0

#80 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Июль 2016 - 16:21

Если можно для новичка объясните где этот  главный цилиндр находится и как выглядит и как регулировать его шток, какую кайку отжимать и куда его крутить в какую сторону, рабочий вроде знаю спереди коробки???? То жутко бесит и берёт в самом полу!

Так это хорошо же что в самом начале...


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей