Celica ST-18 "Бесконечная история"
#182
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 09:35
Потихоньку подготавливаю все мелкие детали к порошковой покраске. Приходится по долгу возится из-за того что все надо разобрать до болтика, но ради конечного результата можно и помучится. />
До
После />
За одно прикупил камеру заднего вида.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 22:55
#183
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 21:29
Обнаружилась одна проблема. Болт который прикручивает лыжу двигателя, прогнил в том месте где вкручивался в кузов. Теперь надо придумать как это устранить.
Завтра до разбираю моторный щит и останется разобрать ходовую, тогда можно будет вплотную заняться зачисткой днища.
Моя коробочка деталей, подготовленных для порошковой покраски, становится всё больше.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 22:56
#184
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:19
Завтра отдаю большую часть деталей на порошковую покраску и рулевую рейку (Тоже падла, потекла.) на реставрацию.
Пока подготавливал бензобак к покраске, оказалось что он прогнил в одном месте, так же как и трубка по которой подаётся топливо в бак, теперь надо искать где купить получше.
Завтра вскрою пороги и настроение упадёт ниже некуда />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 22:57
#185
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:24
#186
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:12
Всё началось с откручивания задних рычагов. Три из четырёх болтов открутились без каких либо проблем, а вот четвёртая Скотина, приварилась так, что после шести часов высверливания и всяких других изощрённых способов, так и не открутился! Надеюсь что завтра получится.
Потом я принялся за пороги. Я знал что с моими порогами не всё ладно, но оказалось, что и пороги с английского донора, тоже начали ржаветь. Завтра рассверлю их окончательно и буду решать что делать дальше.
Мои пороги.
Когда снял тормозные и топливные трубки, то они меня тоже порадовали, хорошо что ничего не лопнуло пока я был в дороге.
Из хорошего на сегодня только то, что приехали все фильтра (топливный, воздушный, масленый), подшипники в задние ступицы, последние сайлентблоки и армированный шланг для сцепления.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 22:58
#188
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 00:04
#189
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:55
Обязательно купи "пушечное сало", после ремонта зальёшь всё.
#190
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:20
Трубки тормозные вроде алюминиевые,наверное просто налет
Зачем армированный шланг сцепления?
После пескотруйки надо обрабатывать будет грунтом чуть ли не сразу,а то опять зацветет.
#191
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:17
Уже прикупил аппаратик, а насчёт сало, я купил средство для скрытых полостей. Тоже препятствует образованию ржавчины.Песко струйный аппарат уже есть?
Обязательно купи "пушечное сало", после ремонта зальёшь всё.
С кузовом беда.
Трубки тормозные вроде алюминиевые,наверное просто налет
Зачем армированный шланг сцепления?
После пескотруйки надо обрабатывать будет грунтом чуть ли не сразу,а то опять зацветет.
И не говори, но всё поправимо.
Может и налёт, но очень уж стрёмный.
Говорят что тогда педаль сцепления получше будет, да и цена была такая же как и на простой
Это я знаю, поэтому буду делать небольшими зонами. Завтра поеду за порозаполняющим грунтом, он как раз для этих целей.
#192
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:36
ПС у меня было пушечное сало(похоже) на кузове во многих местах,оттирается очень трудно,но я так понял самое лучшее средство от коррозии,лучше всяких битумов
Сообщение отредактировал Лешка:): 07 Сентябрь 2012 - 15:36
#193
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:42
ты лучше сделай упор в ГТЦ,чтоб не играл кузов при нажатии на педаль-будет жестче)
ПС у меня было пушечное сало(похоже) на кузове во многих местах,оттирается очень трудно,но я так понял самое лучшее средство от коррозии,лучше всяких битумов
Где то про это читал, даже чертёжик сохранился. Закончу с покраской и когда буду ставить тормозилки от двести пятой, то и сразу сделаю.
#194
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:48
Достал другой бензобак и горловину для него, всё в очень хорошем состоянии. Я даже рад что мой оказался дырявый, так как этот как с завода />
Сразу всё разобрал и подготовил к порошковой покраске.
Ещё сегодня вернули рулевую рейку с реставрации. Теперь будет как новая, только интересно, я почувствую разницу />
А ещё потихоньку начинают приходить детали для моего нового мотора />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 22:59
#195
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 03:29
Такой подход к авто видел только на ae86club.
Машине повезло.
Слежу за бортовиком!!!
Меньше расстройств и скорейшего окончания!!
#196
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:30
#197
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:13
3S-GTE от GT4 надеюсь - 255 л.с.
Ну да, но это будет ставится не в этот раз, а уже в следующем году.
#198
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:21
#199
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:16
#200
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:57
Передняя часть ещё ничего, а вот задняя совсем труха. Придётся самому новый метал гнуть, но может это и к лучшему. />
Думаю что за завтра уже рассверлю и остальные пороги.
За одно забрал у брата коробочку для пескоструйки, для чистки мелких деталек.
А ещё мне привезли другие гуделки />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 23:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей