Celica ST-18 "Бесконечная история"
#261
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:54
Да и цвет - красный (цвет Ferrari по любому будет смотреться).
#262
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:49
Здорово, - кузов хороший, одно удовольствие смотреть!
Да и цвет - красный (цвет Ferrari по любому будет смотреться).
И в правду хороший.
Цвет будет чёрный металлик, мне не нравится красный.
#263
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:50
- самым верным способом, да и самому будет приятнее ездить на фактически новой машине )))
Желаю удачи!
#264
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 23:23
Что такое не везёт и как с этим бороться. Так как погода стремительно портится, падает температура и подымается влажность, то мои попытки восстановить кузов увенчались провалом.
Из-за большой влажности, кислотный грунт не помог и ржавчина за неделю проступила наружу, причём её там не было. По утрам было такое впечатление, как будто влага прямо из машины сочится.
Соответственно вся работа коту под хвост. />
Что бы всё поправить решил что надо утеплить навес и сделать уже полноценный гараж-времянку />
Поставил электрический обогрев и осушитель воздуха. Теперь температура там 22 градуса и влажность 50% />
Получилось вот так
Теперь можно будет делать не по чучуть, а сразу зачистить всё днище, отпескоструить и можно будет грунтовать.
Жалко, но то что делал до этого, придётся переделать.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:33
#265
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:24
#266
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:52
обрабатывай цинком имхо)
Я так и буду делать. Тот порог что я обрабатывал цинком на предыдущем кузове, держится хорошо, не смотря на то что стоит под открытым небом.
#267
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:16
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:33
#268
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 01:11
Я так и буду делать. Тот порог что я обрабатывал цинком на предыдущем кузове, держится хорошо, не смотря на то что стоит под открытым небом.
А что из себя представляет обработка цинком??
#269
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 01:16
Уважение за восстановление такой легендарной машины!!!
А что из себя представляет обработка цинком??
Вот такое средство. Это грунт на основе цинка.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:33
#270
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:51
Вот такое средство. Это грунт на основе цинка.
Спасибо большое, я думаю оно мне может скоро очень сидбно понадобится))
#271
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:49
Вот только закончил отчищать от резины днище. Следующим шагом сниму ржавчину и грунт и можно будет пескоструить.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:34
#272
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 09:08
Правда теперь подошёл к делу с фанатизмом и выбиваю даже там где и не планировал. />
Самое сложное уже позади, теперь остались места где можно легко добраться.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:34
#273
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 01:27
В связи с возросшим интересом к пескоструйной обработке попробую описать то, что есть и как это у меня происходит. />
Что нужно.
1) Компрессор
2) Трубки
3) Осушитель
4) Пистолет
5) Песок
6) Теплое и сухое помещение
7) Освещение
8 Одежда
9) Перчатки
10) Респиратор
11) Очки и защита лица
12) Вентиляция
Теперь пройдёмся по каждому пункту.
Компрессор
Я себе взял с ресивером на 100литров и 200литров в минуту. Сразу скажу, этого Очень мало.
Нужно как минимум литров на 400-800 в минуту, тогда можно работать без ожидания и конечно нужен ресивер литров на 400-500. Чем больше производительность пистолета, тем больше он потре...ет воздуха. Если как в моём случае его не хватает, то работать можно где-то 3 минуты, а потом 6 минут ждёшь, пока накачается нужное давление. Это очень тормозит работу, поэтому компрессор очень важная часть всего мероприятия.
Трубки
Трубки я покупал для газа, они хорошо держат давление и очень гибкие. Надо сразу продумать где и как будет подключаться компрессор и осушитель. Ещё надо купить быстро снимающиеся наконечники, для удобства работы.
Осушитель
Осушитель я покупал в магазине, который занимается продажей всего для покраски. Ставить надо его поближе к пистолету. Если работать без него, то песок слипается в пистолете и я думаю что нет ничего хорошего в том что ты вбиваешь в метал влагу с песка.
Пистолет
Я пробовал два типа пистолетов.
1) Пистолет с трубкой, которую надо опускать в ведро с песком.
2) Пистолет, к которому приделан бочок, в который засыпается песок.
Первый вариант не очень, хотя может и мне попался такой экземпляр. Больше идёт воздуха чем песка. Я его немного модифицировал и стало получше. Я его перевернул, вместо трубки поставил канистру, пробкой вниз, у которой срезал дно. Получился как покрасочный пистолет, только с песком /> Такой вариант был не плох, только рука устаёт, так как пистолет не очень удобно держать в низ головой и песочек тоже не легкий.
Второй пистолет мне понравился больше, так как видимо песок вылетает с большей скоростью и отбивает даже при меньшем давлении в компрессоре. Минус в том, что не везде можно добраться и приходится изгаляться, но где наша не пропадала />
Цены на простые пистолеты не большие, где то 15-20Лат (30-40$)
Наконечники у них простые, поэтому стираются, но так как пистолет нужен только на один проект, то думаю до конца он отслужит.
Песок
Тут сказать могу не много. Мне один хороший человек подогнал чёрный песок с судоверфи. Им чистят корабли. Говорят, что можно и простым песком чистить, но я не пробовал. Главное что бы он был сухим. Периодически я его собираю по полу в кучу и прогоняю через сито, что бы ни попадались большие куски, которые могут застрять в пистолете, но временами всё же что-то, да и застрянет. Песка у меня три полных мешка из под сахара (Правда, мешков больше, но насыпано в мешки по чу чуть, так как песочек этот тяжелее простого)
Тёплое и сухое помещение.
Так ка пыли и песка будет целая куча, то лучше убрать всё из этого помещения и если есть возможность, закрыть всё сплошняком плёнкой, убрать плёнку проще, чем потом отмывать стенки от мелкой пыли. Я постелил плёнку и на пол, так проще собирать песочек. Температура нужна плюсовая, что бы кузов не был холодным и что бы влага не конденсировалась на нем, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать. Насчёт влажности, я вышел из положения установкой бытового осушителя. На время пока пескострую, я его убираю, что бы не испортить. При моём небольшом помещении, в день собирается около литра, так как пол у меня из брусчатки, когда постелил на землю плёнку, то в день стало собирается около стакана.
Освещение.
Освещение тоже не маловажная вещь. Так как всё будет в пыли, а стекло уже стало грязным и матовым, то увидеть, что-либо становится сложно. Для этого я купил переносной прожектор, который можно поставить поближе и всё становится на свои места />
Одежда
Это тоже одна из главных вещей.
Так как песочек залетает везде где только можно, то надо закрыться так что бы только нос видно было /> У меня до носа, закрыться не получается /> Я одеваю комбинезон с длинным рукавом, голова и лицо не закрываю. За день работы в голове песка столько, что потом еле отмываюсь, но это ерунда по сравнению с глазами, но об этом позже. Можно одевать малярный комбинезон, он в принципе лучше, да и голову защищает от песка. Ещё советую закрывать уши, либо наушниками, либо просто засунуть немного ваты в уши, иначе потом из ушей сложно песочек выбрать.
Перчатки
Вещь очень нужная, так как песок рикошетит, то по рукам получаешь конкретно. Сначала я покупал кожаные, рабочие перчатки, в принципе хватает, но ненадолго, песок пробивает до дыр. Потом прикупил тряпичные с резиной, вот этих хватает на долго, да и рукам не больно.
Респиратор
Пыли образуется не много, а Очень много, поэтому без респиратора работать нельзя. Самые простые я не покупаю, так как лицо потеет, а вот те, что на фото, в самый раз.
Очки и защита лица.
Так как шлем для пескоструя стоит очень дорого, я вышел из положения так. Купил маску закрывающую лицо с оргстеклом, после нескольких часов работы оно стало матовым, тогда я вырезал в середине квадрат и просто через некоторое время вклеиваю туда небольшой кусочек нового оргстекла. Этого хватает на день, после меняю на новый. Пробовал обклеивать стекло прозрачной плёнкой, оказалось не практично, много пыли прилипает. Если пользоваться только этим щитком, то в глаза залетает много песка. Сначала глаза слезятся, а потом посылают тебя в Жоп№ и уже не выпендриваются. В принципе по началу я ещё одевал очки которые закрывают глаза полностью, но они тоже стали матовыми. /> Хотя это и спасало от песка, но оказалось не практично.
Вентиляция.
Такая не мало важная вещь, но я её поставил в самый конец, потому что у меня её нет />
Так что мне и сказать об этом не чего, кроме того, что она нужна. />
Немного о самой обработке.
Давление я ставлю меньше максимума, но когда надо выбить ржавчину поглубже, то выкручиваю на максимум. Хоть компрессора на долго и не хватает, но тогда можно выбить глубокую ржу.
В общем при нормальной работе, компрессора хватает где то на 20квадратных сантиметров, потом надо ждать. Поэтому я сначала счищаю грунт щётками с кузова, а потом матую уже пескоструем, тогда можно сделать побольше. Глубокую ржавчину щеткой не выбить, поэтому приходится пескоструем дорабатывать. Бывает так что на одно небольшое пятнышко ржавчины приходится потратить весь воздух в компрессоре. В принципе сейчас попробую протравить соляной кислотой, раковины с ржавчиной, а то пескоструем помимо ржавчины, снимается часть метала, а это не хорошо. Сложные места на кузове, это там где не подобраться (места крепления рычагов и всякие ниши). Внутренние полости я пытаюсь обходить стороной, что бы ни повредить грунт, так как там потом не доберусь новым грунтом.
Ну в общем как то так, если что-то ещё вспомню, напишу.
Немного фото и видео.
Сам процесс.
Это точечная сварка, она начинает ржаветь в первую очередь.
Мои пороги. />
Вот таки места, часто встречаются, под на первый взгляд целым грунтом.
Самый сложный участок на днище.
Сейчас днище выглядит вот так.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:36
#274
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:22
#275
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:45
Ну и кузов немножко изменился.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:37
#276
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:30
#277
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:31
Ты долго не тяни. Отпескоструенный кузов очень быстро ржавеет.Надо оооочень теплый бокс, чтоб не началась коррозия
У меня там всё время обогрев работает, можно в майке работать и осушитель воздуха, поддерживает влажность около 45%. Тянуть я и не собираюсь, просто из-за компрессора не получается сделать много за день, вот растянулось.
#278
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:01
За одно отпилил крепление аккумулятора, теперь он будет жить в багажнике. />
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 19:37
#279
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:24
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#280
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей