Celica ST-18 "Бесконечная история"
#441
Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:07
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#442
Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:17
Я не думаю,что он заливал. Перепылил и все,там все крепления свежие-прогонит.Красиво, но в салон то нафига лак? Теперь болты и гайки не закрутишь, резьбы посрываешь
#443
Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:35
Молодец. Так держать. Перед покраской надо: вытяжку(хотя бы какая получится)--влажная уборка стен--пол залить водой(что-бы сыро было)--на себя малярный костюм. И можно побольше перерывы между слоями сделать,движухи в покрасочной поменьше. Удачи!
Спасибо большое.
Красиво, но в салон то нафига лак? Теперь болты и гайки не закрутишь, резьбы посрываешь
Кашу маслом не испортишь. Да и лак я купил ещё в самом начале проекта и не хотелось его на наружную часть пускать и выливать жалко было. А резьба, это не проблема, метчиком прогнать и все дела.
Сообщение отредактировал MMX: 14 Февраль 2013 - 20:38
#444
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:44
А резьба, это не проблема, метчиком прогнать и все дела.
ты ошибаешься,я так 2-3 шпильки м8 сорвал
большие может да
крышу снаружи я надеюсь не красил?)
Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Февраль 2013 - 22:47
#445
Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:27
Не не, пока не красил. Снаружи буду всё красить либо завтра, либо на выходных. Но надо для начала ещё всё загрунтовать.
ты ошибаешься,я так 2-3 шпильки м8 сорвал
большие может да
крышу снаружи я надеюсь не красил?)
Сообщение отредактировал MMX: 15 Февраль 2013 - 00:17
#448
Отправлено 16 Февраль 2013 - 10:08
хотелось бы узнать сколько краски и лака уйдет на весь такой кузов
Ну пока на внутрянку и подкапотное ушло полтора литра краски (Уложился бы в литр, но решил ещё один слоем пролить для успокоения души ) И полтора литра лака.
На наружку думаю уйдёт примерно столько же. В конце недели буду покупать краску и лак.
#449
Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:58
Закрыл всю машину и подготовил кое какие детальки к грунтовке.
Но когда начал покрывать грунтом, краскопульт почему то начал разбрызгивать не так как надо.
Получилось не плохо, а просто ужасно!
С правой стороны всё стало как апельсин
А с левой подтёки. Эхххх
Оказалось что в прошлый раз, когда чистил краскопульт, не до конца закрутил одну деталь, и из-за этого такая фигня вышла.
Это будет хорошим уроком. Пока не придумал что буду делать, завтра решу.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 21:31
#450
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:47
#451
Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:01
Подготовил задний спойлер и боковинки от него.
Так как на этом кузове отверстий под под крепления боковинок спойлера нет, то решил что и отверстия под болты мне в них не нужны.
Сначала зашпаклевал шпаклёвкой со стеклотканью, что бы не было усадки, а потом вывел простой.
А под конец подготовил капот к грунтовке и прошёл все швы герметиком.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 21:32
#452
Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:07
Хотя поздняк,уже лежит
#453
Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:19
Могу рассказать,как красиво положить герментос на капот-двери.
Хотя поздняк,уже лежит
Давай рассказывай, мне очень интересно, да и на будущее пригодится.
#454
Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:36
Который максимально похож по форме на герметик,как его кладут на заводе. Кладешь пистолетом герметик по краю (на заводское место)
И аккуратно ведя этим устройством снимаешь лишний герметик. Остается только ровная полоса,формой как с завода.
Но сначала надо на чем нибудь по практиковаться. Удачи!
PS. Можно сделать несколько пропилов-форм на одной пластмаске,под разные автомобили.
#455
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:34
Берешь пластиковую канистру(толстые стенки) из нее вырезаешь прямоугольник 5 х 10 см и в нем с края пропиливаешь надфилем форму. Конусной овал.
Который максимально похож по форме на герметик,как его кладут на заводе. Кладешь пистолетом герметик по краю (на заводское место)
И аккуратно ведя этим устройством снимаешь лишний герметик. Остается только ровная полоса,формой как с завода.
Но сначала надо на чем нибудь по практиковаться. Удачи!
PS. Можно сделать несколько пропилов-форм на одной пластмаске,под разные автомобили.
Спасибо за совет, возьму на заметку.
#456
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:41
#457
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:53
#458
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:26
Все места вальцовки (с завода) кроются герметиком. Без него коррозия придет очень быстро,так как есть доступ влаги.Я только не понял зачем капот шовным герметиком?Он же постоянно сухой внутри, от мотора жар идет и не гниет.
#459
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:45
#460
Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:02
Загрунтовал капот и боковинки от спойлера.
В этот раз грунт лёг как надо, одно загляденье. />
А ещё подготовил внутреннюю часть дверей к грунтовке.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 21:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей