Celica ST-18 "Бесконечная история"
#782
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:22
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#783
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:30
Красота! Еще неплохо смотрятся композитные материалы, карбон-кевлар например. Я себе пару лет назад салон затягивал. Но с ними нужно аккуратнее быть, адгезия к смоле хуже. много проблем со смачиваемостью и пузырьками воздуха.
Мне из таких материалов нравится тот что с алюминием, очень не плохо смотрится, но к сожалению у меня в машине некуда его пристроить
Даниэль, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Спасибо большое!
#784
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:04
#786
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 18:43
Достал ресничку для фары, из формы. Надо будет переделать и учесть несколько нюансов.
1) Карбон надо сразу нарезать под форму.
2) Раскладывать его надо ровно, чтобы не было волн, а то рисунок не очень получается.
3) Надо что-то придумать с углами />
Ну а так получилось неплохо, мне нравится.
Справа немного полирнул. />
Здесь отчётливо видно что карбон встал не ровно а волной.
Ужасный угол />
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 20:33
#787
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:15
#788
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:45
а если сначала сделать форму, только достаточно тонкую (если это важно) потом уже на форму наносить карбон и смолу? так ты уже сможешь ткань прямо положить как надо. единственное чуть больше гемора потом со смолой...
Тоже думал об этом, но тогда не получится сделать точную копию, так как она будет на несколько слоёв толще, а этого не очень хочется.
Вроде как сейчас пробую по другому сделать, вечерком выложу что получилось.
#789
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 01:11
Направление волокна я изменил, мне кажется так намного лучше. />
До полировки
После полировки
Жалко, но скорей всего эта деталь тоже пойдёт в помойку. Надо переделать формы, да и совершенству нет придела />
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 20:33
#790
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:57
Блин, надо научиться из карбона ваять, нужная тема
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#791
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:29
Ничего не предвещало беды, но немного поездив по городу, при очередном перестраивании, что-то стукнуло спереди и педаль тормоза просто провалилась в пол. />/> Хорошо что скорость была совсем не большая и пользуясь ручником, я смог остановиться на обочине.
Оказалось передние колодки стёрлись на столько, что одна из них вывалилась из креплений.
Фотографировал на разводной ключ, поэтому так плохо получилось, но видно что колодку прокрутило и она застряла.
В течении полу часа были куплены новые колодки, которые по закону подлости, оказались не от моей машины. />/> Хорошо что я заехал домой и взял ещё один суппорт, в котором были ещё одни, почти стёртые колодки и выбрав те что получше, я вернул тормоза в рабочее состояние.
Сегодня были куплены и установлены новые тормоза на перед и зад. Теперь буду менять колодки почаще. />/>
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 20:36
#792
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:09
у меня такая ситуация была на камри 92 года, тоже колодка при износе выпадала, но потом оказалось что торм диск вообще левый, сам по себе тоньше чем сток диск
Celica-Club Ёburg Style
#793
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:33
не должны колодки выпадать если суппорта и торм диски изначально из одного комплекта.
у меня такая ситуация была на камри 92 года, тоже колодка при износе выпадала, но потом оказалось что торм диск вообще левый, сам по себе тоньше чем сток диск
Я когда сегодня ставил новые колодки, обратил внимание, что диск расположен не по центру, а смещён к внутренней части. Возможно диск при продаже, подобрали из аналогов.
На самом деле это уже не важно, так как скоро придут новые диски от GT4 и можно будет начинать ставить четырёх поршневые суппорта.
Сообщение отредактировал MMX: 04 Ноябрь 2013 - 21:34
#794
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 06:33
помоему получилось очень офигенно!После полировки
#795
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:44
Странно, но я думал что если знаешь теорию, то и на практике всё должно получится, но нет, слишком много подводных камней, которые можно обойти только набравшись опыта.
Первая проблема с которой я столкнулся, это создание формы. Надо многое учесть и как будешь укладывать материал и как вынимать изделие. Ну а так как создание одной формы, процесс не быстрый (Надо ждать пока всё засохнет, да и все слои за раз положить нельзя), то и растягивается это не на один день, ну а в конечном итоге вся работа уходит в помойку. Но с каждым разом получается всё лучше и лучше.
Сначала понял что надо делать борта у детали, иначе у детали получались плохие края.
В этой форме всё было не так, чтобы достать деталь, пришлось её разломать />
После начал делать форму из нескольких деталей, сначала их было два, но в конечном итоге сделал из трёх. На вынимание детали из формы, теперь уходит не более двух минут />
Но вот когда вроде научился делать более менее нормальные формы, появилась другая проблема, воздух. />
По большей части он образуется в углах и в изгибах. Смола просто вытекает из этих мест, образуя дыры.
Думаю решить эту проблему получится если всё делать в вакуумном мешке, методом вакуумной инфузии, так что завтра поеду покупать вакуумный насос и всё что нужно для инфузии. />
Детальки будут получаться крепче, легче, да и на порядок лучше.
Плюс ко всему появилась ещё одна проблема, это очень тонкий первоначальный слой, думаю это решится последующей лакировкой.
Ну а так, в общем, хоть и далеко от идеала, но вроде не плохо уже получается. />
Впереди ждёт ещё куча проб и ошибок, но я пока не сдаюсь />
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 20:38
#797
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:34
я тоже пришел методом проб и ошибок к вакуумированию... дела пойдут гораздо быстрее и при очень хороших формах практически отпадает необходимость в полировке самой детали. вынимаешь, обезжириваешь, наносишь лак и уже его полируешь. хотя кого я учу))
У меня к тебе один вопросик, что за лак ты использовал?
#798
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:06
Из-за летней аварии осталось много гнутых железок из-за чего перед машины невозможно выставить ровно. Решил прикупить всё новое, чтобы особо не мучится.
Потом отдам вместе с суппортами на порошковую покраску и только тогда буду всё устанавливать на машину.
Так же постепенно прикупаю всё для новых тормозов. Помимо дисков от 205 селики, прикупил все новые поршни и рем-комплект для суппортов, а в ступицы взял новые подшипники.
Небольшая разница в дисках />
Ну и теперь ещё прокачался на новый уровень в карбоне.
Купил вакуумный насос.
Чтобы не затянуло смолы в насос, сделал небольшой ресивер.
Попутно для всего этого добра прикупил плёнку, жгут, ленту, жертвенную ткань, впитывающую ткань, сетку для воздуха и трубку для подачи смолы. />
Правда особо времени занимать этим нет, так как сейчас занимаюсь переделкой широких арок на 23 Селике.
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 20:40
#799
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:26
Celica-Club Ёburg Style
#800
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:13
... угу..пересечение бортовиков)
ему уже пора бортовик "гаража" делать.. там СТОООЛЬКО пересечений будет
Сообщение отредактировал the_MoulD: 04 Декабрь 2013 - 00:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей