Это не тот самый товарищ, который хорошенько вкладывался в приведение авто к заводскому виду? (Александром по-моему зовут)Это моего друга, он её сейчас продаёт и попросил что бы она у меня постояла, пока не продастся.
Celica ST-18 "Бесконечная история"
#941
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:10
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#942
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:19
Это не тот самый товарищ, который хорошенько вкладывался в приведение авто к заводскому виду? (Александром по-моему зовут)
Ага, это именно он. Он сейчас будет себе карлушу восстанавливать, поэтому и решил её продать.
#943
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:16
#944
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 15:59
#945
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:15
#946
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 23:00
Просто 2200 евро не большая сумма, если в машину было много денег вложено, то резона её продавать вообще нет.
Но и хранить её тоже не нужно, так как во первых негде, ну а во вторых незачем, ездить на ней он уже не будет.
Цена небольшая, но у нас она самая дорогая из пятых селик.
#947
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:45
При покупке коробки я прекрасно понимал, раз она не с моей машины, то без всевозможных проблем и не стыковок её не поставить. Самая главная проблема, это полуоси, так как селика ST182, уже чем ST202, то соответственно оригинальные полуоси не подойдут, так как будут слишком длинные.
Перечитав раза четыре данную тему http://www.celica.su...569&start=0 решил идти по протоптанному до меня пути.
А именно делать гибрид на основе windom VCV1# и celica gt4 ST185
С Владивостока были заказаны полуоси от toyota windom VCV1#
Огромное спасибо за помощь в их покупке и доставке the-mould и Игорю.
______________________________
вот данные подкапотной таблички
двс 3vz 1105287
кузов vcv100076801
1992 3-литра автомат
(celica.su)
______________________________
Далее по списку прикупил полуоси от celica GT4 ST185
Ну и последнее что нужно, так это подвесной подшипник от коробки Е56
(По хорошему нужно сразу ещё купить смазку для гранат, пыльники, новый подшипник и гранаты.)
Фотографий не осталось
Итого у нас получается небольшая кучка полуосей.
От полуосей windom откручиваем только те части, которые вставляются в коробку. Они по шлицам подходят в коробку один в один.
Вот и они
Далее прикручиваем полуоси от celica GT4 ST185 и получаем вот это.
Далее была примерка, разборка, мойка, замена пыльников, подшипника и гранат и мы на выходе получаем вот такую красоту.
(Не обращайте внимания на то что не покрашено, я до последнего не был уверен что всё подойдет, поэтому и не красил, возможно потом как нибудь заморочусь и этим )
Итак, вот что мы имеем.
Полуоси от celica GT4 ST185 (Гранаты нужны от неё же, так как от полуоси от ST182 тоньше)
Эта часть полуосей от toyota windom VCV1#
Ну и подвесной подшипник от Е56
Надеюсь кому то это пригодится. Всем спасибо за внимание
Кстати, если кому то нужны полуоси от Е56, могу продать за адекватные деньги (Без подвесного подшипника )
#948
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:38
Так как решил идти не стандартным путём, просто подав куда надо, напряжение и массу, а сделать всё по уму, то и времени это съедает на порядок больше.
В общем план действий примерно такой.
Расплетаю полностью всю проводку от ST205, попутно пометив что куда идёт.
Потом вынимаю все ненужные провода из проводки от ST182, которые не будут использоваться в этом двигателе, оставляя при этом силовые цепи (Это нужно чтобы не менять блок предохранителей.)
Следующим этапом ставлю на двигатель проводку от ST182 и начинаю накидывать нужные провода от ST205. Так как проводка пойдёт чуть чуть по другому, чем шла с завода, то приходится всё укорачивать, либо удлинять. Когда всё уже на своём месте, можно всё закреплять и снимать.
Ну и последний этап, это наведение марафета. Теперь надо каждый датчик припаять к нужной цепи и либо укоротить провод, либо удлинить.
Попутно все поломанные фишки меняю на новые.
Ну и пока всё, теперь надо ждать запуска двигателя, тогда будет видно, всё ли я сделал правильно. Если всё заработает как надо, можно будет всё заматывать в гофру и красиво укладывать.
_____________________________________________________________________
Вроде просили фотографию как прилегают колодки к диску.
Вот
#949
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:13
По провдке будь аккуратен, у меня 1 салонная фишка под капотом)
#950
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:42
С самой сложной частью я закончил и проводка побеждена.
В общем даже получилось реализовать работу топливного насоса через резистор, если кому надо, вот схемка.
Так же сделал обманку для водянки, что бы не было 54 ошибки.
Вот схемка, если кому понадобится.
Так что по факту осталось только залить все жидкости, накинуть проводку и можно заводится.
На зиму останется сварить выхлоп, поставить интеркулер и красиво упаковать проводку, для которой я уже прикупил кембрики и оплётку.
Так же приехали длинные шпильки на зад машины. Так колёса будут надёжней держаться, чем когда к колесу прикручивается проставка, а только потом к ней прикручивается колесо.
Теперь мне нравится как стоят колёса
#951
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:05
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#952
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:28
А ещё от друзей получил вот такой подарочек ))
#953
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 21:20
#954
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 14:37
Класс. А ты до подарка от друзей все работы проводил при помощи отвёртки? )))
Ну нет конечно, просто пальцами всё закручивал )))
На самом деле, мой наборчик уже изрядно потрепался и много чего было либо сломано, либо растеряно, так что подарок в самый раз
#955
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 17:12
Следующим по списку идёт установка радиатора, интеркулера и новый выхлоп из нержавейки на 76мм и тогда уже будет всё
Постепенно приезжает то чего не хватает.
V-Band и гофры из нержавейки.
Думаю в этом году уже ничего существенного сделать не успею, так как многого не хватает и погода уже не радует, но зато будет время отдохнуть от машины.
#958
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:34
Тепловой экран на выпускном прям просит порошка
Я на будущее буду ставить коллектор без антилага и соответственно крышка будет тоже другая, которую я просто полирну, думаю так будет лучше смотреться.
#959
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:37
Итак, первое с чем я столкнулся, так это то что такие приборки ставились только на праворульные селики, соответственно скорость они показывают в милях, да и приборы находятся у них наоборот.
С обратной стороны всё оказалось ещё хуже, так как корпус существенно отличался.
Немного поразмыслив, решил всё же переделать свою панель.
Итак, отпиливаем нужную нам деталь с приборки.
Примеряем.
Снова вырезаем.
Далее всё по периметру припаиваю и сажаю на клей. Нагрузки там никакой нет, так что выдержит.
Ну а далее начинается самое интересное, режу плату и придумываю что куда надо припаять.
И вот готовый результат. Не совсем красиво, но свои функции выполняет />
Сообщение отредактировал MMX: 29 Декабрь 2014 - 20:32
#960
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей