Celica ST-18 "Бесконечная история"
#961
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 17:06
Ну что тут скажешь, смотрю я как у всех всё просто получается, а я один такой криворукий и даже как то грустно становится. Все люди как люди, а я вечно не доволен конечным изделием, вот и в очередной раз наступаю на грабли, но не те же что были в прошлый раз, а уже следующие. Когда не у кого поучится и ко всему приходится приходить самому методом проб и ошибок, то так оно и есть.
Ну да ладно, ближе к делу. Вот и в очередной при создании формы ветровечков, всё сделал не так как надо, из-за чего форма получилась полное говно.
Может для ручного формования она и не плохая, но вот для инфузии она совсем не подходит, так как слишком много складок и в деталь попадает воздух, соответственно деталь выходит ломкой.
Испортив ещё пару метров карбона, плюнул и решил начать всё с самого начала и с учётом всех предыдущих ошибок.
Купил чутка пластилина (После буду из него переднюю губу лепить)
И сделал новую форму, уже на стекле и с гладкими формами. Думаю что теперь всё должно получится так как и было задумано.
Ещё начал делать короб для воздушного фильтра, соответственно для него сделал листы карбона, усиленные стеклотканью.
Это наверное первая деталь из карбона, которую я сделал и она мне сразу понравилась на все 100%
Теперь надо сделать карказ, вырезать по форме кузова и собрать.
Ну и ещё, приехали новые фишечки для проводки, в замен тех что были сломаны.
#963
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 17:31
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#964
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 17:43
Привет, подскажи, как ты будешь заказывать контакты в эти фишки? Я фишки нашел где заказать, а вот контакты в них...
Мне сами контакты заказывать не надо, у меня просто сами фишки частично поломаны. Сами контакты можно заказать по каталогу.
Вроде как тут можно посмотреть.
www.ih8mud.com/tech/WireHarnessRepairParts.php
Сколько по себестоимости выйдет сделать лист карбона метр на два?
Если делать в три слоя карбона, то себестоимость будет около 200 евро.
#965
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:51
Стремновато такие деньги за отдавать... Выйдет под 200тыр...
Вот репу чешу, как мне такое изготовить...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#966
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:14
твил 1м2 стоит около 3000рублей.У меня крылья, походу, в один слой. Так как они просвечиваются. Крепкость их мне нравится, не знаю за счёт чего она сделана, но я хотел бы такие листы как мои крылья, чтобы запилить плоское днище, панели дверей и панель приборов, за место торпеды. У нас лист метр на два продается за 1100уе, по нашему это полтос
Стремновато такие деньги за отдавать... Выйдет под 200тыр...
Вот репу чешу, как мне такое изготовить...
Вот и считай выходит 6 м2=18000 рублей +смола и работа.
#967
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:16
Ну а если делать так как надо, то из материалов добавь воск, разделитель, плёнка, клеящая лента, жертвенная ткань, трубочки для подачи смолы, смоло проводяшие каналы и материал. (Это всё одноразовое) Туда же надо насос, дегазатор, вакуумный ресивер, стол или большое стекло на котором всё это разложить, ну и кучу терпения и времени, так как на подготовку и укладку уйдёт скорее всего целый день. И ещё, не забываем что может и не получится с первого раза, тогда весь этот материал просто выкидываем в помойку.
Может что-то и забыл, но уже впринципе понятно от чего такая цена на готовое изделие и получается.
#968
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:16
Сообщение отредактировал Roman K.: 21 Ноябрь 2014 - 22:17
#969
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:07
Если тебе нужен по настоящему прочный карбон, тебе нужен препрег, который запекается в автоклаве под температурой. Это совсем дургие деньги и технические возможности. Все что делается методом вакумирования и прочее - это по сути больше внешний вид. То что она просвечивается - это малая плотность ткани (например около 80 гр/м2), но не факт что это плохо, это возможно сделано из препрега и оно в десятки раз прочнее чем формование под вакуумом. Метр ткани 245гр/м2 погонный метр стоит 1600р, а дальше уже считай сам. Сама работа сложная и дорогая.
У меня крылья карбон, вот реально, слов один. На гибах видно, что много лака. Они кастомные, японец делал их только на мурку, больше ни на что. Вряд-ли при имении вакуумной печи он бы изготавливал только на мурку. Значит, как-то иначе. Крепкость моих крыльев... Да хз как доказать. Например у меня стопы тупо на крыльях держатся саморезами... Бампер перед на саморезах к крыльям. Мы толкали руками мурку-карбон хрустит, но лак не трескается и выдерживает усилие в 20кг точно... В то же время оно более-менее гибкое, крыло легко сгибается при установке (зазоры не стреляют, приходится подгонять... И никаких проблем.
Вот мне такой бы материал.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#970
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 15:56
MMX, сорри за флуд.
Сообщение отредактировал Roman K.: 22 Ноябрь 2014 - 15:58
#971
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 16:15
Стало интересно как сделать повороты.
#972
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 09:59
Вот так было и у меня
Перепортив кучу карбона, я постепенно учился и самая большая проблема, с которой я столкнулся, это воздух. Я наивно думал, что купил вакуумный насос, я поборю эту проблему, но не тут то было. Пузырей оказалось ещё больше. Для начала я переделал ресивер, так что бы теперь он выполнял роль и дегазатора.
Получилось неплохо и очень удобно, да и излишки смолы не надо убирать, так как они попадают в стаканчик находящийся в самом низу.
Но и это не помогло.
Пришла идея, что дело в формах. Начал делать их совсем по другому и гораздо лучше (видимо опыта набрался)
Это тоже не помогло, так как подсоса воздуха не стало, но он упорно присутствовал в деталях, причём попадал туда не сразу, а где то в середине процесса.
Следующим этапом я поменял смолу, дважды!
А вот и проблемные места.
Ничего не помогало. Но загадка оказалась на поверхности и только поняв принцип, я понял в чём была ошибка.
Так вот, немного переделав процесс подачи смолы, деталь получилась без пузырей.
И вот он результат, осталось только покрыть лаком для глубины, приклеить болты и можно ставить на машину.
Теперь можно браться за ветровечки, а то уже три пары просто испортил из-за не опытности.
Форму для них я уже переделал, так как прошлая получилась совсем отвратно.
Пустоты заполнил пластилином, очень удобно с ним работать.
Уже не помню у кого, но подглядел не плохую идею как отделять деталь от формы с помощью бестолковых карточек. Оказалось очень хорошая идея.
Теперь форма вышла такая как надо, и работать с ней одно удовольствие.
Старая
Новая
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 20:38
#973
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:04
#974
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:15
Здорово получилось, теперь можно и под заказ за приличную деньгу ваять нештяки
Спасибо.
На самом деле этих машин всё меньше и меньше остаётся, соответственно и людей готовых платить за такой тюнинг всё меньше.
Как показала практика, многих пугает цена. Сейчас закончу с ветровечками, попробую на ебай поставить, думаю там это будет более интересно продавать.
#975
Отправлено 08 Январь 2015 - 10:21
Теперь после того как начало получаться с карбоном, решил снять формы со всех передних пластмассовых деталей.
Попутно начал пробовать наносить карбон на пластиковые детали. Вроде получилось не плохо, осталось только за лакировать.
Ну и под конец года я тоже выступил в роли деда мороза и отправил хороший подарочек
Ну и лучше поздно, чем никогда.
Так что всех поздравляю с наступившим Новым годом и желаю что бы в новом году у вас получалось всё что задумано!
#977
Отправлено 08 Январь 2015 - 19:14
#978
Отправлено 09 Январь 2015 - 01:33
Очень круто, я с крышечкой подобной намучился поначалу. На углах ткань никак не хотела ложиться ровно.
На самом деле это уже вторая, первую испортил, нечаянно сточив ткань при шлифовке.
#979
Отправлено 09 Январь 2015 - 02:12
Да, бывает Самое сложное при ламинации это уложить ткань и не спилить ее. Ты клади слой смолы и точи его практически до ткани. Все равно класть 3-5 слоев с перетирками.
На самом деле это уже вторая, первую испортил, нечаянно сточив ткань при шлифовке.
#980
Отправлено 09 Январь 2015 - 09:35
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей