В общем, пытаешься всё сделать по уму и всё менять на новое, а вот именно новое, почему то работать и не хочет.
При сборке полуосей я что бы в ближайшие пять лет туда больше не лесть, заменил всё пыльники на новые. (не оригинал, но и не дешёвка) В общем через четыре месяца простоя, оказалось что с правой стороны, пыльник весь растрескался и это при пробеге 0км.
Грусть печаль.
Решив что это просто заводской брак, просто поменял на новый и вроде забыл об этой проблеме.
Но не тут-то было, когда ехал на PECM2015, лопнул другой пыльник, на той же самой полуоси.
В общем мотор весь в смазке, но делать было нечего и без пыльника пришлось проехать ещё 3000км. В таком состоянии машина простояла всю зиму и только сейчас руки дошли до замены пыльника.
Но при разборке оказалось, что тот пыльник что был в прошлый раз заменён, опять весь в трещинах и это при том что левая сторона как с завода и с ней ничего не происходит.
В конечном итоге пока собрал всё на очередных заменителях и попутно заказал оригинальные пыльники. Как приедут, заменю их все.
Надеюсь больше туда возвращаться не придётся, так как отмывать мотор от смазки, дело совсем не благодарное.