Celica ST-18 "Бесконечная история"
#141
Отправлено 29 Май 2012 - 13:10
#142
Отправлено 30 Май 2012 - 23:40
В общем всё получилось хорошо и работает отлично. Осталось только поменять кнопочки на кнопки от леворукой и заправить систему кондиционера.
Двигатель теперь на порядок меньше слышно что тоже радует. Пока из косяков это то что блок управления климатом, близко к педали газа, из-за чего немного мешается ноге. Думаю на выходных переделаю и заодно закончу с складывающимися зеркалами, а то по времени не успел.
Немного фотографий процесса.
Заводскую шумку я убрал, а вместо неё поставил другую.
Кнопки от климат-контроля пока закрепил на стяжки, надеюсь что скоро достану нормальные.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:24
#143
Отправлено 31 Май 2012 - 08:07
#144
Отправлено 07 Июнь 2012 - 00:03
Разобрался с багажной болезнью, обклеив весь пластик поролоном.
Поменял крепления дверей на новые. Теперь двери открываются более плавно.
Подключил складывающиеся зеркала и заодно тоже проклеил поролоном обшивки, что бы не дребезжали.
Видео
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:27
#145
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:56
Из-за навалившейся работы, только сейчас нашёл время выложить фотографии.
В общем всё получилось хорошо и работает отлично. Осталось только поменять кнопочки на кнопки от леворукой и заправить систему кондиционера.
Двигатель теперь на порядок меньше слышно что тоже радует. Пока из косяков это то что блок управления климатом, близко к педали газа, из-за чего немного мешается ноге. Думаю на выходных переделаю и заодно закончу с складывающимися зеркалами, а то по времени не успел.
Немного фотографий процесса.
Заводскую шумку я убрал, а вместо неё поставил другую.
Кнопки от климат-контроля пока закрепил на стяжки, надеюсь что скоро достану нормальные.
Сегодня доделал то, что в прошлый раз не успел.
Разобрался с багажной болезнью, обклеив весь пластик поролоном.
Поменял крепления дверей на новые. Теперь двери открываются более плавно.
Подключил складывающиеся зеркала и заодно тоже проклеил поролоном обшивки, что бы не дребезжали.
Видео
Ништяк , тачка в весе наверное не хило прибавит?
#146
Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:17
Ништяк , тачка в весе наверное не хило прибавит?
Да нет, поролон по всей машине максимум килограмм на 5-10 соберётся, а то и меньше, а шумки было две коробки по 12Кг, так что не много вышло. Я больше сэкономил поменяв стоковые сиденья на сиденья от 23 Селики.
#147
Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:02
Без проблем у меня никак /> Они не работают, то ли сломаны, то ли не подходят к этому климату. Но ничего, всё можно сделать. Попробую перепаять блок от праворульной, в корпус от леворульной. Думаю что всё получится />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:27
#148
Отправлено 11 Июнь 2012 - 00:54
Для начала я разобрал оба блока.
Идея заключалось в следующем, надо было оставить тот блок с разъёмами который был от англичанки и к нему припаять плату с кнопками от американки, попутно заменив блок для включения кондиционера.
Когда я всё разобрал, то платы мне показались очень похожими и я обрадовался, как выяснилось позже, зря. />
Началась самая сложная часть, надо было разобраться что как устроено и куда какой провод надо припаивать. Вот тут я и понял что платы только с первого взгляда одинаковые, на самом деле они устроенны совсем по разному.
Попутно я отвлекался на рисование квадратиков />
Часа через два я был готов к припаиванию проводов.
На картинках кажется всё просто, на самом деле я потратил на припаивание проводов четыре часа.
Закончил я в час ночи и тестирование оставил на утро. Моему разочарованию не было предела, когда заработала всего одна кнопка. />
И я начал снова просматривать обе платы в поисках того где я мог ошибиться.
Оказалось что одна дорожка реализована по другому и немного доработав её, всё встало на свои места.
Но появился другой глюк, в режимах печки пропали средние скорости. Можно было включить либо медленно, либо очень быстро.
Просмотрев плату ещё раз, я нашёл два диода, которых не было на новой плате.
Что проще, выпаял и туда припаял, но не тут то было, они оказались под кнопками.
Помучившись ещё пол часа, они всё таки сдались />
Теперь всё заработало как надо, но пока собирать не буду, завтра куплю синие светодиоды и поменяю штатную подсветку, ну а тогда уже можно будет всё собрать на место и забыть об этом страшном сне />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:29
#149
Отправлено 12 Июнь 2012 - 23:55
С диодами всё получилось просто, а вот с подсветкой пришлось немного помучится, так как места там почти нет.
На установку кнопочек на место, потратил уйму времени, так как из-за подсветки пришлось немного дорабатывать корпус и кнопки.
Вот одно из отличий.
Теперь всё на своём месте и работает как надо.
За одно поменял подсветку замка зажигания с зелёного на синий.
Теперь осталось заправить кондиционер и всё будет законченно.
Следующим этапом у меня полная покраска />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:30
#150
Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:39
Самое обидное что пришлось опять снимать гидроусилитель, но теперь уже это получается гораздо быстрее.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:31
#151
Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:14
Когда в прошлый раз мыл ковёр в салоне, то вся вата которая под ним была, отклеилась. Заменил временно на поролон, но оказалось что он слишком мягкий, поэтому решил в долгий ящик не откладывать и проклеил шумоизоляцию для пола.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:31
#152
Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:46
#153
Отправлено 07 Июль 2012 - 12:00
Когда приехал на развал-схождения, меня не обрадовали. Оказалось что подшипники ступицы умерли и колесо просто болталось.
Так как всё постоянно разбирается, то обе стороны снял за час двадцать />
Когда снял, сказалось что на одной шаровой пыльник развалился,а вторая просто умерла, так как её не правильно смазали. Они тоже пошли под замену.
Резинки на задних рычагах тоже приказали долго жить, но пока поменять не успел, думаю что на следующей неделе осилю.
Попутно начинаю прикупать не достающие детали для покраски машины.
Уже приехали молдинги на переднее и заднее стекло.
И крепления дверных резинок.
На неделе начну разбирать салон, потом надо заварить дырки от боковых молдингов и можно начинать постройку покрасочной камеры />
Ну а ещё к концу недели приедет новое лобовое стекло. />
Ну вот и наступила новая неделя. /> Сегодня поменял резинки в задних рычагах.
Наученный на других машинах, я даже не пытался открутить болты, а просто их спиливал, так как они всегда заржавевшие и с покупки машины, ни кем не меняются.
Болты я купил новые и при установке всё смазал медной смазкой, что бы можно было в будущем открутить.
Один сайлент всё таки кем то менялся. Наверное им сложно было его поставить на место и его просто подрезали.
Времени убил много, где то 8 часов, но в конечном итоге всё получилось как надо.
Вчера скатался на развал-схождение, одно расстройство.
Подняли машину, что бы открутить развальные болты. Перед открутился сразу, а вот зад совсем не откручивается. Теперь надо будет высверливать, уже заказал новые болты и все резинки на зад. На удивление, болты стоят свински дорого, но это ерунда по сравнению с тем что сзади, возле бампера, машина уже проржавела до дыр. />
Теперь надо опять ехать, всё вырезать и заново переваривать. Уже немного надоело бороться с ржавчиной и латанием дыр, теперь в ход пойдёт тяжёлая артиллерия, хочу разобрать всю ходовую часть, снять бак и все трубки, потом зачищу всё до метала, уберу всю ржавчину, нормально загрунтую и покрою всё защитным слоем. Всё балки, рычаги и бензобак отдам что бы отпескоструили, потом покрыли грунтом и затем покрасили порошковой краской. Теперь покраска машины отодвигается на неопределённый срок, но надо сначала с кузовом разобраться, а то покраска будет простой тратой денег.
Кстати, после регулировки развал-схождения, при том что выставили только перед, машина сразу гораздо лучше стала рулиться.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:33
#154
Отправлено 09 Июль 2012 - 23:49
Заодно прикупил масляный компрессор на 270литров в минуту и ресивером на 100литров. />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:33
#155
Отправлено 12 Июль 2012 - 23:00
Решил что ездить каждый день до сервиса с подъёмником, а потом обратно, как то накладно по времени, да и на те деньги что будет стоить аренда подъёмника, можно себе подъёмник прикупить.
И вот прикупил подъёмничек для того что бы проще было заниматься днищем машины. Крепится с двух сторон машины, там где прикручиваются балки и можно машину крутить на 360 градусов. />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:33
#156
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:03
Сообщение отредактировал Лешка:): 13 Июль 2012 - 09:03
#157
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:14
#158
Отправлено 13 Июль 2012 - 15:35
хороший кантователь-подъёмник,само то для домашнего пользования!
еще сварочник-полуавтомат прикупи и можно местный сервис открывать
и рессивер с воздухом для пневмоинструментов.
#159
Отправлено 13 Июль 2012 - 23:15
о,Дани,молодец
хороший кантователь-подъёмник,само то для домашнего пользования!
еще сварочник-полуавтомат прикупи и можно местный сервис открывать
и рессивер с воздухом для пневмоинструментов.
Компрессор с ресивером я уже прикупил О сварочнике уже начинаю подумывать
#160
Отправлено 28 Июль 2012 - 23:56
Пришли развальные болты и сайленты для заднего моста.
Потихоньку докупаю не достающий инструмент и готовлюсь к разборке машины.
Вроде как за то время что будет делаться машина, получится ещё и перешить оставшиеся детали салона кожей. />
А ещё прикупил себе боковое стекло, с водительской стороны, без единой царапинки />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей