Celica ST-18 "Бесконечная история"
#341
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:38
в любом случае уже на балконе лежит целое крыло в цвет,по теплу может вварю.
пистолет-правильный выбор,очень удобная штука,особенно если с регулировками факела и давления.
давай шоб не засирать твой бортовик будем общаться в скайпе.
#342
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 13:23
мегареспектище!!
подписался
#343
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 01:24
Бак тоже покрыл защитным средством..
И за одно собрал суппорта.
А завтра днём поеду за своим новым капотом />
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:45
#344
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 02:01
После занимался дверьми, заварил дырки от молдингов и полностью разобрал. Завтра уже буду их шпаклевать.
Ну и самое хорошее. Забрал сегодня свой новый капот и ещё теперь у меня будет Super Live Sound System 10 />
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:46
#345
Отправлено 03 Январь 2013 - 00:23
Вот что было в тех местах где вздулась краска.
За одно подготовил крышу.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:47
#346
Отправлено 03 Январь 2013 - 12:26
#347
Отправлено 03 Январь 2013 - 21:46
И уже начал снимать бутерброд с заднего крыла.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:51
#348
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:11
Зачем так "толсто" накидал?
Вывести такой бутерброд в ноль не получится - так что в итоге будешь вновь до метала чистить ))
Ты не забывай двери шпатлюют не снимая с кузова - поверхность панели двери выводят по крылу перёднему - заднему )))
Удачи!
#349
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:18
Да уж - шпатлёвки не пожалел )))
Зачем так "толсто" накидал?
Вывести такой бутерброд в ноль не получится - так что в итоге будешь вновь до метала чистить ))
Ты не забывай двери шпатлюют не снимая с кузова - поверхность панели двери выводят по крылу перёднему - заднему )))
Удачи!
Как получилось
Уже зачистил и перешпаклевал. На ошибках учатся.
А насчёт крыльев, тут всё сложно, так как пока нет возможности всё это подогнать по месту, думаю когда основное будет готово, тогда и буду подгонять.
#350
Отправлено 04 Январь 2013 - 10:20
#351
Отправлено 12 Январь 2013 - 23:23
Пока болел, пришли всякие мелкие детальки и рем.комплекты. За одно разобрал генератор и докупил нужные для его ремонта детальки, а корпус отдал на порошковую покраску.
Не достающие детальки для суппортов и новые крепления для дворников.
Рем комплект для генератора.
Рем.комплект для гидроусилителя.
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:52
#352
Отправлено 14 Январь 2013 - 00:20
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:52
#353
Отправлено 15 Январь 2013 - 00:12
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:53
#354
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:27
#355
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:55
#356
Отправлено 15 Январь 2013 - 14:00
Если на крыльях-то шпатлевка со стекловолокном и там чуток обычной. Все ок будет
Обычная шпатлевка толстого слоя дает усадку через 2-3 года
#357
Отправлено 15 Январь 2013 - 15:33
На сварные швы кладут шовный герметик.
Если на крыльях-то шпатлевка со стекловолокном и там чуток обычной. Все ок будет
Обычная шпатлевка толстого слоя дает усадку через 2-3 года
Ну тогда мне не стоит переживать. Я всё так и делаю.
#358
Отправлено 18 Январь 2013 - 02:04
Сообщение отредактировал MMX: 27 Декабрь 2014 - 20:53
#360
Отправлено 18 Январь 2013 - 09:56
Читаю твою тему с самого начала, ни одной буквы не пропустил еще, новые публикации жду как любимый сериал=) А можешь рассказать как и из чего вставки делал???
В дополнение к утреннему сериалу. На самом деле форма вставки выпресованна в дверном корте и является одним целым, а матерьял приклеен на прямую к форме. Тоесть просто отклеивается матерьял (За двадцать лет он уже держится на честном слове, достаточно его просто подцепить и он сам слезает) а на место него я приклеил на контактный клей кожу, а края края загнул в выпресованное углубление. Впринципе всё просто, единственная заморочка, это приклеить так что бы попасть в углубления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей