Вчера приключилась беда, под капотом начало что-то шуметь. Оказалось что один из роликов, зубчатого ремня, открутился и ремень начал вылезать из крышки.

/>
Я решил, раз лесть в машину, то надо за одно поменять сцепление, переднюю пружину, так как она просела, прокладку клапанной крышки из-за того что из под неё гнало масло, и поставить новые крылья.
Вооружившись нужным инструментом, деталями, я отправился к знакомым в сервис. Огромное им спасибо за то что приютили меня.
На всё про всё, ушло 13 часов. Прокладка, клапанной крышки оказалась в порядке, а масло гнало из под сальника трамблёра. Делать это сегодня не стал, сделаю в следующий раз.
В конечном итоге машина стала ехать намного резвее. Мне очень нравится.

/>
Немного фотографий.
Привет ремешок

/>
Ошмётки ремня. Хорошо что смог нормально доехать.
Проблема оказалась в том что, тот болт что я закрутил, оказался слишком коротенький, и прикрутился он всего на два витка. У токаря заказал новый болт по длиннее и теперь всё встало на свои места. Ну и за одно пришлось поменять зубчатый ремень на новый.
Далее принялись за пружину, это не заняло много времени. Теперь машина стоит ровно на дороге.
Коробку мы сняли быстро и без приключений. За одно поменял выжимной подшипник и сальники на полуоси.
Старое сцепление.
Новое сцепление.
Ну и под конец поменял крылья на пластик.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 16:43