Celica ST-18 "Бесконечная история"
#801
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:13
#802
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:42
Приехали новые поршни в передние тормозилки.
Новые защитки для дисков от GT4.
Новые подшипники с сальниками, в ступицы.
И семи сантиметровые шпильки TPI (За что огромное Спасибо The_MoulD)
Для движка уже пришла новая помпа.
И масленый насос.
Ну а по карбону пока хвастаться особо нечем.
Формы которые я сделал, не очень подходят для вакуумной инфузии, так как сумасшедший подсос по периметру, да и нужен нормальный кранник для того чтобы не стравливало воздух из помпы, а пока из-за этого всё ещё образуются пузыри.
Вот так вот выглядит сам процесс. />
А вот и мои блинчики />
Как только падает вакуум и ты его не уследил (Немного отвлёкся) Воздух просто берётся из неоткуда.
Ну и теперь буду знать что надо более внимательно укладывать карбон, чтобы не попадался такой мусор.
Но я не сдаюсь, скоро всё получится. />
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 22:35
#803
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:41
Ну что же, год закончился в принципе хорошо, что-то потерял, что-то приобрёл, короче, всё как у всех. Машина тоже теперь только радует, есть конечно небольшие недочёты, но всё это меня теперь сильно не напрягает. /> Из последнего что я сделал, так это немного поднял её, так как в первый снег понял что ездить на ней реально сложно. Поднял не на много, но думаю этого хватит, чтобы негде не шоркаться днищем. После поднятия машины, сразу поехал и сделал развал-схождения, а то ездить стало не очень хорошо, машина потеряла в управляемости.
Может кому пригодится, но скорее всего это запись для меня самого, чтобы летом поставить всё так как было.
В новом году надеюсь осуществить замену тормозов на четырёх-поршневые, коробку на Е56, двигатель 3S-GTE, ну и самое главное, поменяю лампочку, которая загорается, когда заканчивается топливо />
Наконец то и с карбоном всё получилось, убрав все подсосы воздуха, наконец то получилась деталь которая мне понравилась /> Осталось обработать, покрыть лаком и можно ставить на машину. Правда уже купил другой карбон, плетением Twill и наверное потом всё равно переделаю. />
Попутно начал делать лючок бензобака, на 23 Селику, для The-Mould.
Ну что же, Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Счастья вам, да побольше и чтобы всё всегда получалось!
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 22:40
#804
Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:41
На самом деле писать то нечего было, машина ездит и больше не ломается, появилось несколько неприятных звуков с утра, но это всё последствия холода и на удовольствие от езды не влияют. Карбон пока отложил в сторонку, в холод работать совсем не хочется.
Ну а так потихоньку закупаюсь детальками, прикупил полуоси на Е56 (Об этом поподробней напишу позже, когда всё будет уже у меня на руках) и приехал весь комплект прокладок на двигатель.
Ещё заморочился с кулисой переключения скоростей, сделал из неё короткоходку и плюс ко всему она теперь будет с фиксацией скоростей (то есть рычаг не просто болтается в кулисе, а в каждом положении будет зафиксирован шариком, немного по приятней будет переключатся) Фотокарточек всей кулисы в сборе пока нет, так как все железки отдал на порошковую покраску, за то есть фото удлинённого рычага. />
Ну и напоследок, собрал воедино передние ступицы и тормоза от 205 Селики. Теперь можно всё отдавать на покраску и начинать сборку и установку.
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 22:40
#805
Отправлено 03 Февраль 2014 - 21:02
Так как ручки чесались, то быстренько всё собрал и установил на машину. Шток увеличил на 19мм, так что бы не пришлось делать проставки или удлинять крепления. Ход кулисы стал 5см и очень чётко переключается. />
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 22:38
#806
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:07
#807
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:53
вопрос телезрителям :"Упрется ли нижняя часть штока, после удлинения?")))
Не а, не упрётся, даже место осталось чутка.
#808
Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:00
я прям не накайфуюсь от таких переключений
#809
Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:43
Смотря на сколько шток удлинил.вопрос телезрителям :"Упрется ли нижняя часть штока, после удлинения?")))
Мне делали короткоходную из стока, ша
#810
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:27
#811
Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:41
чем варить лучше? по фото швы ровные
Варили мне Tig`oм, но на самом деле я думаю что можно варить всем чем угодно.
#812
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:30
Так как в мастерской работать не очень приятно и холодно, то он переехал домой.
Ну а дальше не спеша попивая кофе, раскидал его на детальки
Вот от куда должны расти руки, что бы вот так делать?
Долой голову. />
Всё распихал по пакетикам и подписал, что бы ничего не забыть.
Теперь осталось разобрать голову и можно будет всё отвезти чтобы мне всё помыли и промерили, ну а там будет видно, что надо ещё купить и куда двигаться.
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 22:43
#813
Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:00
Во первых дешевле будет чем "корячить" авто, а во вторых ездить на нём нельзя - твоему здоровью ни чего не угрожает
Это я шучу так, ну а по факту купи старый Porsche 356 - вот это будет вещь, отреставрируешь его и поставишь на зимовку в мотор музей, там как раз Porsche нет, твой будет первым
Короче хорошь из Сели Феррари лепить - даёшь классический Порш
Ты молочик - красавчик, ну в смысле "Зер гуд"
Сообщение отредактировал gromadis: 05 Февраль 2014 - 14:04
#814
Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:12
от чего она болтается и перестает болтаться? расскажите пожалуйста, а то этот момент меня расстраивает(((тоже поставил переделанную кулису из обычной в короткоходку - шток уперся снизу. вопрос решился подставкой гаек и длинными болтами. но переключения......просто слюни. четкие, жесткие. ручка кпп теперь вообще не болтается при включенной передаче.
я прям не накайфуюсь от таких переключений
Celica-Club Ёburg Style
#815
Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:24
вот честно не знаю за счет чего стала рукоятка жестче держаться. но то что она теперь не болтается, свободного хода почти нет - это факт который меня очень радует.от чего она болтается и перестает болтаться? расскажите пожалуйста, а то этот момент меня расстраивает(((
#816
Отправлено 08 Февраль 2014 - 23:09
Ну и вроде всё как обычно, договорился, оплатил, но продавец оказался очень не терпеливым и продал её другому.
Немного погоревав, решил что почему бы и не сделать такую же. />
Купил трубы нержавейку и всё отвёз к своему другу, сварщику. Ну и вот что получилось />
Станет потеплей, надо будет поставить на место.
Ну и за одно разобрал голову.
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 22:46
#817
Отправлено 09 Февраль 2014 - 01:11
И ведь не пожалели обмазать все.
Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".
#818
Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:08
Не удивлюсь если это окажется герметик с строительного магазина, для ванной.
#819
Отправлено 22 Февраль 2014 - 22:15
После двухминутного разговора договорились, что в эту субботу за ними приеду. И вот они у меня. /> Вес дисков меня не то что удивил, я был немножко ошарашен.
(Ну или я просто такой сильный)
Пока перекрашивать не буду, хочу немного поездить, а потом скорее всего они станут вот такими.
Ну а так из более мелких приятных моментов, это то что двигатель от кипятил и вымыл до блеска. Осталось промерить и можно двигаться дальше.
Фотографий особо нет, сам был без фотика, а человек который помогал, ещё ничего не прислал. Позже будут.
Ну и как всегда, постепенно приходят новые детальки.
Новые тросики ручника. (Поставить троса от барабанных тормозов, была плохая идея, так как не очень хорошо держат)
Новые датчики на двигатель. Хочу быть уверен, что не будут врать.
Пробочки в блок двигателя.
Ну и новые цилиндры сцепления. Морозы мне напомнили что моим уже больше двадцати лет и хотя они ещё работают, но уже надо думать о замене.
Сообщение отредактировал MMX: 28 Декабрь 2014 - 22:47
#820
Отправлено 23 Февраль 2014 - 06:47
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей