так ребят) по делу давайте) про жен и любовниц уже мусолили
Celica ST-18 "Бесконечная история"
#1021
Отправлено 04 Март 2015 - 20:10
#1022
Отправлено 05 Март 2015 - 22:55
Это ёж моей Любимой.
У меня такой же расцветки ежик )))
Только ему уже 2 года.
#1023
Отправлено 09 Март 2015 - 09:40
Вот первая часть карбона на перед машины и готова. Резинки по краю переставил с оригинальных деталей. Осталось теперь только вклеить болты и можно ставить.
Есть конечно мелкие косячки, в виде ушедшего плетения, но по мне, не критично.
Так как оригинального короба для воздушного фильтра у меня нет, а будет стоять нулевик, то возникает проблема с тем что в мотор будет поступать горячий воздух из подкапотки.
Вышел из положения, сделав вот такой короб, за одно избавился и от блока предохранителей.
Ну и как обычно ))
Сообщение отредактировал MMX: 09 Март 2015 - 09:41
#1024
Отправлено 09 Март 2015 - 09:59
ноздри на капот- вот твой следующий карбон)
#1025
Отправлено 09 Март 2015 - 10:09
Не не, следующим сделаю длинное лезвие. Уже всё готово, просто нет времени на него.
#1026
Отправлено 16 Март 2015 - 10:29
Всегда можно сделать что-то лучше, вот я это и делаю ))
Когда в <a href="http://www.drive2.ru...40446/">прошлыйраз я перебирал генератор,</a> я допустил несколько ошибок, которые потом дали о себе знать. Ну для начала я покрасил те плоскости, которые трогать не надо было, потом не правильно запрессовал подшипник, из-за чего он начал гудеть и на по следок, при транспортировке немного повредил оплётку из-за чего при определённой температуре, генератор начинал не давать то напряжение что нужно. Ну что же, за свои ошибки надо отвечать. )
Берём с полочки ещё один генератор (благо их у меня много) и начинаем всё с самого начала. )) За одно, раз пошла такая пьянка, стартер решил тоже привести в надлежащий вид.
Заклеивать приходится в два этапа, сначала перед пескоструем, а после перед покраской. Мороки много, но это того стоит.
Ну вот, можно и собирать.
Все подшипники и рассходники заменил на новые, некоторые просто так, что бы быть уверенным.
Ну вот и всё готово.
Ну а дальше установка и проверка.
Из приятных мелочей, это то что добрый человек, подогнал подушку от 205 фора, теперь всё встало как надо.
И самое интересное оставил на по следок.
#1028
Отправлено 16 Март 2015 - 15:52
Ну если вспомнить сколько деталей ставилось новыми, то в принципе и вправду новая машина. Ценник у неё уже давно перевалил за новую машину
Сообщение отредактировал MMX: 16 Март 2015 - 15:53
#1029
Отправлено 16 Март 2015 - 21:15
Не вздумай выезжать в поле на этой машине, иначе запылится
#1030
Отправлено 16 Март 2015 - 21:37
За пыль я не переживаю, мне больше гравий не нравится )
Ну а так, всегда можно помыть или просто переделать.
#1031
Отправлено 30 Март 2015 - 09:18
Ну вот я основное и сделал На выходных устроил несколько тестовых заездов, для поиска мелких косяков и неисправностей.
Машинка всеми силами упрашивала притопить, даже начала гореть лампочка, показывающая что двигатель нужно больше скорости, но сейчас придётся какое то время по тошнить в дороге, пока мотор не пройдёт обкатку.
Без казусов не обошлось, из того что повылезало, это не работающий спидометр, слетел пыльник с гранаты, шаровые при повороте начинают тереть об тормозной диск и под конец поездки слетела фишка с одной из форсунок.
Ну а так, всё едет хорошо, хоть и не всё ещё закончено.
Вот то что осталось доделать.
Поставить блоуофф
Доделать масло помойку и поставить на место.
Доделать переднюю трёх точечную распорку.
Доделать переднее карбоное лезвие.
Поставить датчик давления турбины.
Поставить переднюю губу.
Настроить зажигание.
Оживить спидометр.
Ну и в принципе всё )
На самом деле, много о том что я сделал, я не написал, не было особо на это времени, но в будущих записях обязательно к этому вернусь.
#1032
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:57
Вернёмся немного назад в прошлое.
Выбор интеркулера не простая вещь, перечитав кучу всего в интернете, по спрашивая всех по чуть чуть, я пришёл к печальному умозаключению, сколько людей, столько и мнений и фиг поймёшь что именно нужно.
Поэтому я решил забросить это гиблое дело и поставить от эвика, так как пообещали подогнать целый интеркулер.
Подогнали, но немного помятый.
Пока я думал что с этим всем делать, мне предложили за недорого новый "китай"
Немного поразмыслив, решил на нём и остановиться. Если будет совсем лажа, не жалко будет от него избавиться.
С радиатором долго приценивался к мишимото, но жаба схватила меня за шею и немного придушила, в конечном итоге купил такой же, но без надписи и в два раза дешевле. Качество очень не плохое, мне понравился.
После дело встало за радиатором коробки.
Поставить его оказалось, гораздо сложней, чем купить.
Для всего этого мероприятия, прикупил вот таких болтиков. (Заодно поменял и те что держали радиатор кондиционера)
Ну а дальше начал делать крепление.
Ну вот он и на месте.
Что бы сверху тоже не болтался, сделал небольшой упор.
С радиаторами покончено, теперь дело за трубами.
Прикупил две трубы, одна 60мм а вторая 70мм. Хватило бы взять и по метру, но на лексусе тоже не мешало бы заменить пайпинг, так что будет на про запас.
И по два поворота на 90 градусов.
Мой друг который варит для меня, знает меня не в первый год и поэтому на мою просьбу о том что бы сделать мне все пайпинги, ответил просто "Ты всё сам умеешь, вот и делай, а мне привози только на сварку" И не поспоришь же. )
В общем угрохал я целый день на всю подгонку, ну а что бы ничего не развалилось, швы проклеивал металлической лентой.
Ну и вот что у меня получилось.
Но ведь не по феншую ставить так как есть, поэтому решил что неплохо было бы всё это дело полирнуть.
Дело это такое захватывающее, что и не остановиться. ))
Ну вот и всё. Соблюдайте скоростной режим. ))
#1034
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:09
классно, только у меня вопрос - почему пайпинг из нержи? Она же весит адски. И еще не понимаю - радиатор масла будет перед интеркулером чтоль? Если так - очень советую поменять местами.
и по радиатору основному - скажи что взял? Моя жаба меня победила и я морально готов уже отправить 230$, но вот интересно какой ты взял и у которого не плохое качество (китай от одного производителя на разные модели одинаков).
#1035
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:15
На самом деле, пайпинг весит совсем не много, да и стенка там тонкая, вроде как 1.5мм
Радиатор масла идёт за интеркулером, просто на фотке он ещё не установлен.
Я брал вот у него. Качество хорошее и как и обещали, толстый. Ценник правда у него сейчас какой то не адекватный стал. ))
http://www.ebay.co.u...=STRK:MEBIDX:IT
Сообщение отредактировал MMX: 07 Апрель 2015 - 14:16
#1036
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:21
спасибо за ссыль, у него есть за 126$, фактически на 100 дешевле, это хорошо. Качество склейки как тебе? Соты нормально выглядят и бачки проварены хорошо? Тогда себе закажу у него.
#1037
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:05
Качество очень хорошее, ничем от мишимото не отличается. Всё проварено очень качественно. А ещё из плюсов, это то что прислал он быстро и бесплатно ))
#1038
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:47
#1039
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:50
Сначала металлической щеткой счистил что бы метал был чистым, а потом войлочным диском с пастой гоя.
#1040
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей