Ну вот я и закончил ещё один этап в машине.
Сегодня расскажу о том как я делал выхлоп, может кому то это будет полезным.
Итак начнём.
Первое с чем я столкнулся, так это с тем что нормальных мастеров, очень мало, а те что есть, заняты на много недель вперёд. Ну а к залипушникам ехать не хотелось, был уже печальный опыт.
Поэтому я обратился к своему хорошему другу <user name="StalkerLV">, со сваркой он на ТЫ, но вот времени у него на это тоже особо нет, поэтому решено было сделать так, я сам всё режу и подгоняю, а он только всё сваривает.
Небольшое отступление
По моим скромным примеркам, стоимость выхлопа в целом, можно поделить на три составляющие.
30% Глушители, резонатор, Vband, гофры, повороты и трубы.
30% Аргон, прутки, работа сварщика.
40% подгонка и сборка выхлопа. Как по мне так это самое сложное и требует уйму времени. (Если мы говорим о хорошо подогнанных деталях, а не тяп ляп, на ваш век хватит, его всё равно никто не увидит и тд..)
Так вот, хочешь сделать хорошо и немного сэкономить, сделай сам )
Для начала поднял машину так, что бы можно было без проблем ползать под ней, затем выставил глушаки, так как они и будут стоять. Для надёжности, чтобы ничто никуда не ушло, закрепил лентой.
Для того что бы шов был красивый и чтобы нержу не уводило, подгонять надо очень тщательно, так что бы не было никаких щёлочек. При такой подгонке, сварщик скажет вас спасибо.
Что бы трассу можно было нормально собрать, всё склеиваю металлической лентой. Ленту не жалею, для надёжности делаю слоёв 10 (купил её в строительном магазине, вроде как она для вентиляций)
Так как трубы пойдут рядышком, сделал одинаковые проставки из пенопласта. Закрепил их той же металлической лентой.
Металлическая лента, хоть и крепко держит трубы, но вес труб не выдержит, поэтому всё собрал на блоках.
Так как сварка, это потенциальное место для ржавчины, я крепление прикрутил в заботливо оставленное, для меня отверстие. Спасибо инженерам Toyota!
После всё гружу в машину, для того, чтобы всё прихватили на сварку, на это время она даже поехала лучше.
Когда вся трасса собрана на точках, можно делать конечную примерку. Если сразу сварить, то может оказать что что-то пошло не так и придётся снова резать, поэтому решил не лениться и сделать за два раза.
Банки решил полирнуть, а то у них какой то не примечательный вид.
Ну и раз всё встало хорошо то можно снова везти на сварку к другу.
Если всё хорошо подогнать то вот что должно получится )
Немножечко рекламы повесили и на выхлоп
После небольшие при готовки.
Сначала к фотосессии.
Потом каждый думает в меру своей испорченности, но я просто ставлю выхлоп на место ))
Ну а вот что в конечном итоге получилось.
На по следок ещё немного фоточек и небольшое видео.