И видео с заезда.
Сообщение отредактировал MMX: 06 Октябрь 2015 - 10:43
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:39
Сообщение отредактировал MMX: 06 Октябрь 2015 - 10:43
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:08
Сцепления сток ?
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:00
Да, стоковое.
Ну как что думаешь на замену? Наверняка проскальзывает при покатушках
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:04
Да нет, не проскальзывает или я этого совсем не ощущаю.
Может это из-за того что оно новое, либо может я не очень с больших оборотов стартую. В общем меня это пока не беспокоит. )
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:30
Да нет, не проскальзывает или я этого совсем не ощущаю.
Может это из-за того что оно новое, либо может я не очень с больших оборотов стартую. В общем меня это пока не беспокоит. )
Попробуй очень быстро переключаться, "на грани фола" и почувствуешь) У меня чувствуется. Может и не проскальзывает, потому что новое почти. Но ясно одно, что момент теряется.Т.е. это не хорошо для быстрых стартов, есть потери.
Я спросил к чему, что если будешь увеличивать мощность, чтоб был запас.
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 21:57
Ну так как у меня машина больше как выходная, то думаю пока я этим особо заниматься не буду.
Хотя чем чёрт не шутит, может через неделю и надумаю. ))
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:21
ставь керамику и забудешь о сцеплении надолго
Попрошу написать отзыв,если ставил какую то. Керамик всяких много
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:41
Ну так как у меня машина больше как выходная, то думаю пока я этим особо заниматься не буду.
Хотя чем чёрт не шутит, может через неделю и надумаю. ))
Раз машина выходного дня,то уж лучше органики,кевларовое. И трансмиссия спасибо скажет.и момент выше стока.
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:33
Раз машина выходного дня,то уж лучше органики,кевларовое. И трансмиссия спасибо скажет.и момент выше стока.
Да меня пока и стоковое устраивает на все 100%. Сейчас надо думать как побороть букс на всех передачах. ) Частично помогает когда подвеску на максимум жёсткости ставлю.
Вот думаю что надо пошире резину поставить и буст контроллер поставить, который по передачам может буст регулировать. Может кто ещё что-то подскажет?
И ещё, может кто подскажет. Это нормально что в так передняя покрышка в повороте припечатывается??
Давление в покрышках то ли 2.0 то ли 2.2, точно сейчас не скажу. Может больше качать перед покатушками?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:51
Я сппереди всегда качаю 2,4, сзади 2,2
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:51
Развал заваливай,частично поможет.а что за резя?
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:46
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:15
Где она у тебя буксует? У меня эвик - 205 резина, мегакороткие передачи - букс первая только. Может, 4вд не работает?
у него не фор, передний привод вот и буксует
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 02:05
прально ZZT написал.. 3 очка на каталке с такой резиной будет хорошо - и рулиться будет чуть лучше правда чутка скакать начнет на красных "бордюрах" в поворотах..
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:15
Развал заваливай,частично поможет.а что за резя?
Развал и так немного завален, больше сказали не очень будет, да и тут уже CelicaZZT231 сказал что тормоза хуже станут, а они мне очень нужны )
Резина Toyo
От развала тормоза не работают. У меня полтора градуса спереди - это "максимум". Дальше хуже. На мурке 3 градуса спереди - не тормозит совершенно, блокируются и все. А на дороге тонкие черные полоски.
Резу качай, 2.2/2.4 это для режима овощь. 3 очка - это норм.
Где она у тебя буксует? У меня эвик - 205 резина, мегакороткие передачи - букс первая только. Может, 4вд не работает?
Спасибо за совет, обязательно попробую.
У меня и вправду только передний привод. вот в букс и срывается почти на всех передачах.
____________________
Спасибо всем за советы.
Пойду пока машину отпаивать
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 14:51
А я всё думал для чего в Эстонию и Латвию нашу водку прут через границу. )
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:27
Смысла в 3атм на колесах не вижу. Пятно контакта уменьшится заметно.
Вот и ставь GTE а потом мучайся) Поезжу пока на бимсе)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей