Celica ST-18 "Бесконечная история"
#1121
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:31
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#1122
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:44
А я всё думал для чего в Эстонию и Латвию нашу водку прут через границу. )
Самое смешное, что водка на фотографии, нашего производства ))
Смысла в 3атм на колесах не вижу. Пятно контакта уменьшится заметно.
Вот и ставь GTE а потом мучайся) Поезжу пока на бимсе)
А кто сказал что я мучаюсь? Едет так что дым стоит, твоему бимсу это и не снится Просто всегда хочется что бы ехало ещё лучше, но вообще есть идея купить полноприводную, для покатушек, но пока ничего стоящего у нас в продаже я не нахожу.
#1123
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 21:50
Что не снится, дым под колес? Ума то особо не надо чтоб дымить.
Сообщение отредактировал Лешка:): 11 Октябрь 2015 - 21:50
#1124
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:44
Ну нет конечно, дым то зачем, я говорил про то как едет ))
#1125
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:54
Сказать, что меня не устраивает, то как едет машина сейчас, я не могу, но ведь всегда хочется чего то большего )
В общем, подвернулся мне мозг APEXi PowerFC для моего моторчика, глупо было его не прикупить.
В планах, пока поставить на свою машинку, ну а потом, если всё же куплю себе полно приводную селику для покатушек, то поставлю его туда.
Теперь будет что почитать перед сном и в чём ещё по разбираться. )
Заодно начал делать кулинг панель. Пока сделал макет из алюминия, а потом уже сделаю из карбона.
(Хотя как выглядит из алюминия, мне тоже нравится.)
#1126
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 00:12
Видимо карбон, штука заразная.
Вот я и сделал кулинг панель (Передняя панель, которая находится между фарами)
Осталось немного дырки доработать и лаком покрыть.
Если буду переделывать, все отверстия делать не буду, очень много лишних.
Ещё сделал для своего друга, небольшую работку для его селики GT4 ST205
#1127
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 11:56
Мозг подвернулся - это хорошо
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#1128
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:26
Пока машина стоит без дела, решил, что надо бы поменять буксы на полиуретан, купленный ещё летом.
Вынимать буксы, которые прошли всего 10000, из покрашенных рычагов, очень не хотелось, поэтому я пошёл совсем другим путём. Я их подогнал, вместе с рычагами своему приятелю, а он мне за это оплатил покраску новых рычагов. В общем все остались в выигрыше.
Дальше всё было как обычно
Пескоструй
Гальваника
Ну и конечный результат )
Заодно решил освежить все болты, поэтому их тоже отдал на гальванику.
Ну и ещё сделал кулинг панель из карбона, на селику ST205 )
#1129
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 23:20
У тебя там собственный гальванический цех что-ли? )
А на ST202 не планируешь кулингпанель из карбона делать? И Почём она примерно обойдётся? )))
Сообщение отредактировал ex.viper: 17 Декабрь 2015 - 23:21
#1130
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:27
Нет, я отдаю на одно предприятие, там мне и покрывают цинком.
Самому делать, при таких количествах, очень не выгодно. Химикаты, тара, электричество итд, выходит на порядок дороже.
Я за все рычаги и болты заплатил 12 евро (2евро килограмм)
На ST202 планирую тоже сделать, но скорее всего будет уже после нового года.
Примерную цену написал в личку.
#1131
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 08:16
Ну ничего, я тоже не сижу, вот фото подкоплю и в л/с скину, нужно будет обсудить пару моментов) посмотришь)
#1132
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:34
и мне 205 панель)Нет, я отдаю на одно предприятие, там мне и покрывают цинком.
Самому делать, при таких количествах, очень не выгодно. Химикаты, тара, электричество итд, выходит на порядок дороже.
Я за все рычаги и болты заплатил 12 евро (2евро килограмм)
На ST202 планирую тоже сделать, но скорее всего будет уже после нового года.
Примерную цену написал в личку.
#1133
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 12:18
Вот хорошо, Даня, смотрю процесс идет потихоньку)))
Ну ничего, я тоже не сижу, вот фото подкоплю и в л/с скину, нужно будет обсудить пару моментов) посмотришь)
Ну да, пока зима и машиной особо не позанимаешься, надо чем то руки занять )
Давай уже хватит фоточки коллекционировать, выкладывай уже поскорей.
ПС. Заметил что последние две фотографии, одинаковые поставил. Так как изменить нельзя, то просто добавлю сюда.
Сообщение отредактировал MMX: 20 Декабрь 2015 - 13:49
#1134
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 13:26
#1135
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 14:44
Нет, просто фотография понравилась ))
#1136
Отправлено 14 Январь 2016 - 15:58
В EXIST-е ввожу чего то не чего не показывает, скинь ссылку лучьше сюда, хочу такие же поставить.
номер забит с использованием русской раскладки , поменяй язык на англиский и замени буквы "АА"
#1137
Отправлено 14 Январь 2016 - 21:00
номер забит с использованием русской раскладки , поменяй язык на англиский и замени буквы "АА"
Я думаю, ему уже не нужна эта деталь )))
#1138
Отправлено 18 Январь 2016 - 15:04
Немного прошлого, или о том, как поставить дроссель от Caldina ST215, на мозги от Celica ST205.
Так как всё делалось по мере выявления проблем и на коленке, то сразу всё и не записывал. Ну а так как много кто спрашивает, как и что делать, то вот небольшая инструкция.
При установке коллектора от Caldina ST215, я сначала думал оставить дроссель от Celica ST205, но оказалось, что надо делать проставку, так как отличается воздушный канал для холостого хода. Ну и немало важная проблема, это сама форма дросселя, чтобы соединить с трубой интеркулера, нужен переходник.
Вот фото для сравнения.
Обрубок St205
И полноценный St215
В дросселе от Caldina ST215, всё уже было как надо, но я столкнулся со следующей проблемой, распиновка дросселя отличалась, а точнее, не хватало сигнального провода IDL, (Контакт IDL – это так называемый контакт холостого хода. Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.)
Без этого контакта, мозг всё время думает, что дроссель приоткрыт и не скидывает обороты до холостых.
Принцип очень простой, пока дроссель закрыт до 0.5, контакт должен быть замкнут с E2, после 0.9 он должен быть разомкнут.
Немного поразмыслив, установил дополнительную кнопку на дроссель.
Что бы выставить нужное мне значение в 0.5 использовал напильник и щуп.
После осталось только перепаять провода и всё заработало как надо.
Правда на этом всё не закончилось, при наступлении холодов, оказалось, что не правильно работает, клапан прогревочных оборотов.
В общем, в холодную погоду, приходится немного подгазовывать иначе машина начинает глохнуть.
Связанно это с тем, что на Celica ST205 он может и открываться и закрываться, а на моём клапане он только закрывается. Причём тестером один контакт даже не прозванивается.
Это может быть связанно как с его поломкой, так и с тем, что он с завода такой и на Caldina ST215 эта функция по-другому реализована. В общем, без другой машины, я это проверить не могу, да и мне оно не надо, так как машиной, зимой я не пользуюсь.
Ну и немного полезной информации.
Номер фишки. 90980-11261
Немного схем.
И распиновка контактов
205 215
VC VTA
VTA VC
IDL E2
E2
Надеюсь кому то это будет полезно.
Сообщение отредактировал MMX: 18 Январь 2016 - 15:05
#1139
Отправлено 18 Январь 2016 - 19:24
а не проще было отрезать 205 фланец и приварить к 215 коллектору?
Сообщение отредактировал de1phi: 18 Январь 2016 - 19:24
#1140
Отправлено 18 Январь 2016 - 19:42
Класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей