Celica ST-18 "Бесконечная история"
#1241
Отправлено 01 Март 2019 - 10:19
#1242
Отправлено 02 Март 2019 - 02:34
Ну хоть кто-то отписался, а то уже подумываю что никто и не читает то
как писать когда одна рука в трусах постоянно при просмотре?))))
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#1243
Отправлено 03 Март 2019 - 22:21
#1244
Отправлено 12 Март 2019 - 10:33
Облегчаем селику дальше. Крылья из карбона для Тойота селика ген5
Вес оригинального крыла = 4800гр
Вес карбонового крыла = 900гр
#1245
Отправлено 12 Март 2019 - 17:02
Ну хоть кто-то отписался, а то уже подумываю что никто и не читает то
не не не, следим и читаем !!!
#1246
Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:59
#1247
Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:47
Я бы сделал и для ген4, но у меня нет возможности достать клапанную крышку от ген4 мотора, да и приделах Латвии ни у кого такой мотор не установлен, так что это скорее всего и останется проектом.
слушай, а я чет не увидел как пластик крепится к крышке? клей?
#1248
Отправлено 23 Апрель 2019 - 14:45
#1249
Отправлено 25 Апрель 2019 - 10:16
Пришлось три раза переделывать, что бы добиться идеального рисунка, но оно того стоило
Осталось до обработать, склеить и можно начинать лакировать
#1250
Отправлено 25 Апрель 2019 - 11:13
Пришлось три раза переделывать, что бы добиться идеального рисунка, но оно того стоило
Осталось до обработать, склеить и можно начинать лакировать
Ты в Pagani точно не работаешь?)))
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#1251
Отправлено 25 Апрель 2019 - 20:56
Не точно не работаю, да и далеко мне пока до них.
#1252
Отправлено 28 Июнь 2019 - 08:46
Ничего особенного, просто карбоновая дверь
#1253
Отправлено 02 Июль 2019 - 06:28
ты прям на машине форму придаешь или как?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#1254
Отправлено 02 Июль 2019 - 08:19
Нет, я делаю сборную форму и тогда можно склеить дверь так как в оригинале.
Ну а на фотографии, это я просто так примерил.
#1255
Отправлено 18 Июль 2019 - 09:11
Карбоновые двери собрал, осталось только примерить на машине и можно лакировать.
Лицевая сторона 3-4 слоя карбона, внутренняя от 3, до 6 слоёв карбона. Все внутренние рёбра жесткости тоже сделал из карбона, так что по прочности не будет уступать оригинальной двери. Вес пока 2950гр, но ещё не вклеены площадка с гайками из нержавейки и не залакированы, так что немного перевалит за 3 кг.
#1256
Отправлено 18 Июль 2019 - 11:24
Вопрос цены - во сколько свои двери бы оценил?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#1257
Отправлено 18 Июль 2019 - 23:28
Я до этого делал для одного человеку двери для бмв, ему на дрифт нужно было. Делал всё в три слоя и без внутренних усилителей, вес получился 2,4кг
Цена за обе двери 1200 евро
#1258
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:05
Чудом получилось обменять последнюю почку на новый бампер, так что следующим этапом будет карбоновый бампер
Ну и немного обещанных фотографий карбоновых дверей
Сообщение отредактировал MMX: 12 Сентябрь 2019 - 09:06
#1259
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:58
про почку хорошо
но я думаю лучше было бы так "удалось поменять чудом уцелевшую последнюю почку..."?
а сколько дверь металлическая весит? наверное все 6?
#1260
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 08:35
Полностью собранная дверь, только без обшивки 28кг
Пустая дверь (с усилителем) 16кг
Пустая дверь (без усилителей) 13,1кг
Карбоновая дверь 3кг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей