Очень долго не мог найти время что бы оставшиеся элементы салона отдать на перешивку. Это не быстрый процесс и что бы не ездить с разобранным салоном, решил что лучше всего это сделать перед зимой, пока машина находится в гараже.
Ожидание того стоило.
Салон пришлось собирать уже перед выставкой, но так как ничего подгонять не нужно было то всё это заняло не больше получаса.
Задние части салона тоже перешили в том же стиле.
И скоро будет небольшое расширение.
Celica ST-18 "Бесконечная история"
#1281
Отправлено 03 Сентябрь 2023 - 14:56
#1282
Отправлено 03 Сентябрь 2023 - 15:25
Я долго пытался решить проблему с зарядкой у Селики, в принципе с момента как только я перенос аккумулятор в багажник.
За всё время перепробовал всё что возможно, заменил аккумулятор, генератор, провода.
В какой то момент всё стало настолько плохо, что аккумулятор приходилось заряжать каждый вечер, а иначе с утра не заведёшься.
И вот в один день меня всё достало окончательно, и я решил переделать всё полностью.
Увеличил сечение кабеля, который идёт к генератору, поменял генератор обратно на 70 амперный, протянул отдельный кабель для массы сразу к генератору. Пока всем этим занимался, нашёл сдохший предохранитель на стартер (он и был причиной того что машина с утра заводилась только с полностью заряженного аккумулятора)
И вот чудо, зарядка пошла как надо, но радость была не долгой.
Через десять минут поездки, машина просто встала как вкопанная и вся электроника отключилась.
Пока я разбирался под капотом, увидел что салон начал заполняться дымом. Из-за короткого замыкания, аккумулятор сначала закипел, а потом взорвался в салоне. Хорошо, что он был в коробке и ничего не пострадало, да и я вовремя отключил массу. Так что отделался только поправившимися проводами и сдохшим аккумулятором.
Оказалось что я не до конца прикрутил разъём и он начал тереться об генератор и в какой то момент протёр до металла.
Ну как говорится, всё что не делается, всё к тюнингу. Так что переделал всё по уму, уменьшил длину проводов, лучше всё изолировал и заменил аккумулятор.
Теперь никаких проблем с зарядкой нет и машинка работает лучше прежнего.
На прошлой неделе скатался в Литву на мероприятие.
Было классно и помимо фотографий привёз ещё приз за Самый уникальный автомобиль выставки.
Немного фотографий с мероприятия.
Готовлюсь к поездке на Автофестиваль «Локация» в Белоруссии, в городе Гродно. Десять лет я не был в Белоруссии, будет интересно.
Перед поездкой пришлось немного позаниматься машиной.
Заменил весь оставшийся обычный карбон на Twill 4x4
Пришлось сильно помучится что бы всё отклеить, так как приклеил в прошлый раз очень добротно.
Так же поменял стеклоподъёмник в водительской двери (у старого отвалились магниты, и он перестал работать.)
и заправил кондиционер, чтобы в долгой поездке не свариться. Остальное вроде в норме
Так что всех желающих повидаться, жду в субботу 22.07.2023 в Белоруссии на автофестивале «Локация»
https://autogrodno.by/lakacya.html
#1283
Отправлено 03 Сентябрь 2023 - 21:56
За столько лет владения машиной, уяснил для себя, Сколько ковры не мой, все равно останутся грязными.
Да и после того как перешил весь салон кожей, серые ковры были прям совсем не в тему.
Вариант покраски нитроэмалью испробовал ещё в начале своего пути, но ковёр становится деревянным и не приятным на ощупь. Да и прокрасить очень сложно.
Года два назад попалась тема на драйве и решил тоже испробовать этот лак.
https://www.drive2.r...63238496792940/
Тема прям очень рабочая. Хорошо прокрасился и остался приятным на ощупь. Просохло тоже быстро.
Одной бутылки на весь ковёр мне не хватило, так что пришлось прикупить ещё одну.
Попутно заказал новые толстые коврики под ноги.
Ну и чутка фоточек с ЛОКАЦИИ. Будет минутка, обязательно напишу рассказ про поездку.
За фотографии отдельное спасибо. @d.d.photo_life_cars
#1284
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 17:22
Очень долго не мог найти время что бы оставшиеся элементы салона отдать на перешивку. Это не быстрый процесс и что бы не ездить с разобранным салоном, решил что лучше всего это сделать перед зимой, пока машина находится в гараже.
Ожидание того стоило.
Салон пришлось собирать уже перед выставкой, но так как ничего подгонять не нужно было то всё это заняло не больше получаса.
Задние части салона тоже перешили в том же стиле.
И скоро будет небольшое расширение.
спасибо я кончил. а в наши старые лета это не так просто я вас скажу...
#1285
Отправлено 05 Октябрь 2023 - 21:35
Рад что тебе понравилось, наслаждайся ))
ПС. Я думал тут совсем ни кто и не обитает уже
#1286
Отправлено 29 Апрель 2024 - 21:22
Давно я ничего не писал, поди соскучились.
Муза покинула меня на время холодов, да и техосмотр у машины закончился, так что залил полный бак и поставил машину в гараж.
И вот настал наш звёздный час, потеплело и можно опять всё разбирать.
Вопрос зачем и нахуа, не задавайте, всё просто. С карбоновыми дверями и капотом техосмотр не пройти, а TUF сертификат я ещё не получил (хотя и работаем над этим тоже). Так же из-за спешки в прошлом году, не было времени на сушку лака и поэтому при первом солнышке он просел чутка. Не критично, умный не скажет, глупый не заметит, ну а я плохо сплю, когда всё не так как хочется. Поэтому всё снял и перелачил.
На время техосмотра все старые детали поставил на место и к техосмотру готов. Делов на два часа
Раз двери разобраны, то почему бы и не модернизировать их немного и сделать подсветку ручек, карманов дверных картов и подсветку низа дверей. За основу взял проводку и всю фурнитуру от дверей для BMW E92.
Ну и в довесок, пока всё разобрано, ещё и прокрасил ковролин что идёт по низу дверей. Красил той же краской что и ковёр. Разница на лицо.
Ну и из плюшек, прикупил оригинальные накладки на задние форточки. Зачем нужны я не знаю, но очень надо.
Ну и для тех, кто всё же дочитал до конца.
Вопрос на мильён.
Может кто знает от какой машины можно поставить компрессор кондиционера. Мотор 3s-gte gen3. Главное, чтобы минимум переделок и что бы можно было купить новым.
Кто дочитал до конца, молодец и красавчик!
Подписки и лайки не надо.
#1287
Отправлено 19 Июнь 2024 - 22:25
Так получилось, что пока занимался разборкой машины, заметил что патрубок от турбины, сильно упирается в вентилятор радиатора. Присмотревшись получше увидел что он уже знатно погрызен.
Ну раз такое дело, то решил не откладывать в дальний ящик и всё разобрал.
После немного доработав напильником и перекрутив шланги, собрал всё на место.
Проблема оказалась банально в том что хомуты немного раскрутились и все патрубки сдвинулись.
За одно протянул и другие хомуты, так что всё что не делается, всё к тюнингу.
Ну и напоследок, селика, в окружении мусорников.
#1288
Отправлено 24 Октябрь 2024 - 21:33
Пока до задних карбоновых крыльев руки не доходят.
Поэтому запилил Карбоновый лючок бензобака.
Попутно полирую те детали что перелачил.
#1289
Отправлено 24 Октябрь 2024 - 21:57
Любишь кататься – люби и мотор перебирать.
История начать ещё в прошлом году. Одно утро началось с того что выхлопные газы пошли через маслопомойку. Сначала ничего критичного и только тогда дымила, когда в отсечку уходишь. На мощность мотора это никак не влияло, но с каждым разом всё сильней и сильней гнало масло и месяц назад дым пошёл уже из выхлопа, а не через маслопомойку.
Пока я морально готовился разбирать мотор и смотреть что случилось, машинка в один момент перестала заводится.
Пока пытался завести, стартер совсем перестал реагировать и домой мы уже вернулись на эвакуаторе.
Думал со стартером что-то случилось, но всё оказалось немного печальней. Проверяя что приходит к стартеру, обнаружил там 1 вольт, вместо 12. Видимо прошлогоднее короткое замыкание не прошло мимо и поплавились ещё и провода до стартера.
Теперь морально готовлюсь и к переборке проводки.
Ну а пока машина ждёт, когда я освобожусь, я по чуть-чуть делаю тюняшки.
Сделал крышку из карбона на бочок гидроусилителя
Крышку предохранителей
И новые корпуса из карбона для твиттеров. На фотографии можно увидеть разницу между ламинацией и инфузией.
Форточки установил, но тоже расстройство, так как они оказались прям маленькими и устанавливаются с внутренней стороны (мне кажется играют они роль заводской тонировки)
Поэтому сейчас в работе другие форточки, но об этом в следующей серии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей