Celica ST-18 "Бесконечная история"
#121
Отправлено 31 Март 2012 - 10:36
#122
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:18
Спасибо, стараюсь. Жалко что некоторые фотографии не отображаются, но надеюсь скоро поправят.интересненько!!! читал в захлёб />
Вчера поменял задние фонари на новые.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:05
#123
Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:57
#124
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:04
панель со всеми клипсами крепления и соплами для обдува
обшивка крыши с крючками для козырьков и левой ручкой
тонель печки с мотором весь за сколь или до радиатора печки
фишки провода блоки проводка идущая под панелью (печка с кондёром) вместе с левым блоком предов и релюх
панель пластиковая дворников "жабо" с клипсами крепления)
приборная панель под 4вс
пластмаска одеваеться на ребро выше чут накладки порога(длинная узкая)
Можеш фоты кинуть на мыло dimasikribka@mail.ru
ЭТО ВСЁ ПРАВЫЙ РУЛЬ!
#125
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:23
привет. скажи пжлста а крыло левое перед есть у тебя? может отправишь..
Привет! Крыло есть но немного мятое
Привет нужны запчасти, может осталось что в запасе не нужного из этого списка?
панель со всеми клипсами крепления и соплами для обдува - Выкинул.
обшивка крыши с крючками для козырьков и левой ручкой - Есть, но та машина была без люка, а какой потолок тебе нужен?
тонель печки с мотором весь за сколь или до радиатора печки - Осталась только та часть где мотор печки.
фишки провода блоки проводка идущая под панелью (печка с кондёром) вместе с левым блоком предов и релюх - Разобрал что бы к себе поставить климат контроль.
панель пластиковая дворников "жабо" с клипсами крепления) - Если та что стоит снаружи, то есть.
приборная панель под 4вс - Не было.
пластмаска одеваеться на ребро выше чут накладки порога(длинная узкая) - Вроде есть но не уверен, надо смотреть
Можеш фоты кинуть на мыло dimasikribka@mail.ru
ЭТО ВСЁ ПРАВЫЙ РУЛЬ!
Так как у нас в стране с правым рулём машины нельзя зарегистрировать, то большинство салонных деталей просто выкинул /> так как они никому не нужны.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:05
#126
Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:32
Теперь активно пытаюсь срастить две проводки, что бы заработал климат контроль.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:06
#127
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:15
#128
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:34
электросёдля-прерогатива celica jdm.
я прально изложил,Даниэль?
#129
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:47
#130
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:20
#131
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:16
Второй донор тоже ушёл на металлом, жалко, но что поделаешь. />
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:07
#132
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:32
мож кто с вашей майской встречи в рашку передаст...
#134
Отправлено 06 Май 2012 - 23:16
Обзвонив "немножко" народу я наконец то нашёл человека, который согласился на такую авантюру. Правда пришлось ехать не близко, но это того стоило. Рассчитывал справится часа за три-четыре, но не тут то было, машина оказалась с ABS. Плохо это тем, что трубки, которые мне так нужны, идут за блоком ABS, а что бы его снять, или хотя бы отодвинуть, надо снять бачок омывателя, а что бы снять бачок, надо снять колесо и защиту. Короче, как с Кащеем-бессмертным /> Но так просто это не могло закончится, оказалось, что чтобы снять радиатор кондиционера, надо ещё пол морды разобрать, а у двадцатилетней машины это дело не простое, так как болты и гайки приржавели намертво и отламываются при малейшем усилии. Вот так это удовольствие и растянулось на весь день, но в конечном итоге всё получилось. />
Вот он, мой спаситель. />
Мой новый компрессор.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:09
#135
Отправлено 16 Май 2012 - 20:32
Пока ставили резину, оказалось что один диск помят, причём довольно сильно. Пока выпрямляли, он и треснул. Пришлось в срочном порядке заваривать.
Из-за колеса, развал-схождения сделать не удалось, может завтра сделаю, если успею.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:10
#136
Отправлено 26 Май 2012 - 23:02
Первым делом я проверил уровень масла и он оказался в норме. Так как ночью перед поездкой менять насос было нереально, я отложил замену, на приезд обратно в Ригу.
Оказалось что снять насос гидроусилителя не простое дело. Пока пытался его снять, очень часто вспоминал инженеров Toyota не очень лесными словами.
Вытащить его можно только через верх и при этом открутив шкив. В общем грустное занятие.
Гидроусилитель оказался весь в масле, что показалось мне странным, так как уровень масла не упал.
Когда я вытащил насос и начал отключать трубки, то масла в системе просто не оказалось />
Оно просто вышло через трубку и поэтому насос начал шуметь, а в бачке вместо масла был чёрный налёт и поэтому я не заметил нехватку масла. />
Ну раз я уже снял насос, то решил его поменять на другой, так на всякий случай.
Заодно почистил бачок от налёта, теперь хоть видно сколько там масла.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:10
#137
Отправлено 27 Май 2012 - 08:59
Быренько поехал и сменил его на новое, руль после замены стал крутиться легче ))) Так что, как говорится: - не верь глазам своим...
#138
Отправлено 27 Май 2012 - 18:34
#139
Отправлено 27 Май 2012 - 23:56
Радиатор от англичанки />
Резиновая трубка от компрессора упиралась в генератор, а из-за алюминиевой, не получалось поставить вентилятор.
Завтра буду разбирать салон и пробовать менять проводку на новую. Если не запустится климат-контроль, то просто поставлю кондиционер.
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:11
#140
Отправлено 29 Май 2012 - 00:05
Мой тестовый вариант. Не хотел отключать старую печку, пока не убедился в работоспособности новой.
Небольшой беспорядок оставил на завтра.
Мой монстрик />
Раз туда полез, то ещё и вымыл печку
Сообщение отредактировал MMX: 25 Декабрь 2014 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей