
Покраска машины
#21
Отправлено 31 Март 2006 - 07:59

#22
Отправлено 31 Март 2006 - 10:38
Тоже так показалосьгон
#23
Отправлено 31 Март 2006 - 17:47
аналогичноТоже так показалосьгон
#24
Отправлено 01 Апрель 2006 - 02:32
+1гон
хоть сам валиком крась - и езжай менять цвет.
какая нафиг лицензия , вы что?
#25
Отправлено 03 Апрель 2006 - 17:48
#26
Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:24
#27
Отправлено 04 Апрель 2006 - 21:20

#28
Отправлено 11 Апрель 2006 - 08:56
Я: надо красить целиком всю машину.
Они: только в родной белый.
Я: хочу другой цвет.
Они: не будем заморачиваться, куча времени, запарок, себе дороже. Я: назовите свою цену.
Они: это все проёмы, всё разбирать надо, пол внутри салона, внутри багажника, под капотом всё...
Я: а как вы хотели, если в белый, то только снаружи помазать? Не важно, в какой цвет красить, технология то одна и та же. Красить надо в любом случае, разбирая машину и прокрашивая все труднодоступные места.
Они: как хочешь. В белый мы тебе покрасим офигенно, будешь доволен. В другой цвет - даже не возьмёся.
Что думаете по поводу покраски у них? Стоит ли соглашаться на их условия, или лучше поискать тех, кто всё-таки красит по-другому?
И ещё: если покрасить белую машину в другой цвет, не прокрашивая всё под капотом, на полу в салоне и в багажнике, насколько потом будет реально такую машину продать? Что говорят покупатели, когда видят под капотом и в багажнике другой цвет?
#29
Отправлено 11 Апрель 2006 - 11:00
#30
Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:37
Спасибо за ссылки.Вот тебе две ссылочки http://car-systems.auto.ru/ и http://www.10x12.ru/. Позвони людям, поспрашивай.
#31
Отправлено 12 Апрель 2006 - 01:29
БРЕД!!!В МРЭО не был, но опять люди говорили, что ментам для смены цвета надо предъявить весомую причину, почему меняешь, иначе будут бабосы трясти. В общем, съезжу в МРЭО- узнаю из первоисточника и отпишусь.
ПОЛНЫЙ БРЕД
ссылки на нормативные документы - В СТУДИЮ!!!!!!
есть одна ВЕСОМАЯ ПРИЧИНА:
называется "ХОЧУ"
и могу покрасить малярным валиком.
все. и никого не должна волновать "причина"
#33
Отправлено 12 Апрель 2006 - 01:48
да я ж говорю- причина такая:Весомую причину придумать?
- посоветовался с астрологом (урологом, гинекологом, псом, котом)
- во сне приснилось (как менделееву)
- считаю цвет крайне аварийно-опасным
- цвет не моден/моден
етс, ... -)
"не хочу серый, хочу сегодня белый. а завтра захочу черный - приеду опять переоформляться"
и ни одна гаишная крыса ничего тебе не скажет
#34
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:11
да я ж говорю- причина такая:Весомую причину придумать?
- посоветовался с астрологом (урологом, гинекологом, псом, котом)
- во сне приснилось (как менделееву)
- считаю цвет крайне аварийно-опасным
- цвет не моден/моден
етс, ... -)
"не хочу серый, хочу сегодня белый. а завтра захочу черный - приеду опять переоформляться"
и ни одна гаишная крыса ничего тебе не скажет
Согласен. Ставл машину на учёт в воскресенье, в МРЭО просто висит бланк на переоформление цвета: заполняешь заявление, проходишь площадку, сдаёшь документы с оплаченными квитанциями за госпошлину в окошко и всё тип-топ.
Тема, объявленная в предыдущем моём посте, так и не раскрыта.
#35
Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:34
Раз тебе цвет менять, то покупай краску готовую в банках, подбриать же тебе не надо
#36
Отправлено 12 Апрель 2006 - 11:15
Заходил в магазины, которые краской торгуют: естественно, каждый хвалит того производителя, которым торгует. Смотрел вееры с зелёным цветом - куча оттенков, но все какие-то блеклые, мутные и мрачные: такое ощущение, что производитель специально перебрал все возможные оттенки зелёного, кроме нужного.
Отсюда вывод: краску придётся, скорее всего изготавливать замесом.
даже если удастся найти готовую, не факт, что маляры согласятся с ней работать: многие маляры работают только с привычной им краской.
Кто какого проверенного производителя краски может посоветовать?
В нете искал инфу - каждый кулик своё болото хвалит, как обычно: "Наша краска - всем краскам краска..." и т.п.
Если я правильно понимаю, мне надо красить акрилом и покрывать сверху лаком, потому что металлик и перламутр со своими зёрнами будут отстойно смотреться. Так ли это?
#37
Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:10
Кароче 1 кг краски плюс вся фигня выходит в р-не 1500 р.
#38
Отправлено 14 Апрель 2006 - 09:01
Sikens?
Body?
Классический спортивный цвет, будь то жёлтый или салатный - это акрил под лаком? Или метеллик/перламутр тоже будут адекватно смотреться?
#39
Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:33
Смотри, получается, что если сверху освежить можно старым цветом, то это нормально. Почему же тогда нельзя карсить в другой цвет, пропустив моторный отсек и пол в салоне? По большому счёту, пол в салоне не видно, а моторный отсек, если смущает старый цвет, можно мовилем замазать. Единственный минус частичной окраски - это если на посту остановят - будут долго пробивать по всем базам. Лично мне не так важно, какого цвета моторный отсек и пол в салоне. Ты имеешь в виду, что такую машину сложно будет продать, если что?
И ещё вопрос:
Двери и резинки (пластмасски вокруг них) легко снимаются и разбираются. Накладки на пороги (блестящие) тоже снимаются. Салон завешивается плёнкой и прокрашиваются дверные проёмы. С багажником тоже проблем нет. А как быть с задним стеклом и форточками? Я слышал, там окантовка стекла не снимается. Это значит, что просто оклеивается скотчем и красится? Будет же некрасиво и краска на стыках полезет в первую очередь. Как этого избежать? Как прокарсить вокруг форточек и заднего стекла?
#40
Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей