Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покраска машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#21 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 31 Март 2006 - 07:59

лучше всего в своём МРЭО узнай конечно...по моему опыту ничего не нужно
  • 0
Изображение

#22 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 10:38

гон

Тоже так показалось
  • 0

#23 Energy

Energy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 17:47

гон

Тоже так показалось

аналогично
  • 0
Если пытаешься время убить, время убьет тебя

#24 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 01 Апрель 2006 - 02:32

гон

+1
хоть сам валиком крась - и езжай менять цвет.
какая нафиг лицензия , вы что?
  • 0

#25 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 17:48

В МРЭО не был, но опять люди говорили, что ментам для смены цвета надо предъявить весомую причину, почему меняешь, иначе будут бабосы трясти. В общем, съезжу в МРЭО- узнаю из первоисточника и отпишусь.
  • 0

#26 zero

zero

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:24

разводят.. поищи другую контору
  • 0
"Предпринимая что-либо, я не нуждаюсь в надеждах; упорствуя в своих действиях, не нуждаюсь в успехах."

#27 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 04 Апрель 2006 - 21:20

могу сказать по мрэо ювао (на перерве) что никаких бумаг не нужно адванседных...
  • 0
Изображение

#28 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 08:56

Нашёл мастеров по покраске. После диалога с ними возникло подозрение в качестве покраске. А диалог примерно такой:

Я: надо красить целиком всю машину.
Они: только в родной белый.
Я: хочу другой цвет.
Они: не будем заморачиваться, куча времени, запарок, себе дороже. Я: назовите свою цену.
Они: это все проёмы, всё разбирать надо, пол внутри салона, внутри багажника, под капотом всё...
Я: а как вы хотели, если в белый, то только снаружи помазать? Не важно, в какой цвет красить, технология то одна и та же. Красить надо в любом случае, разбирая машину и прокрашивая все труднодоступные места.
Они: как хочешь. В белый мы тебе покрасим офигенно, будешь доволен. В другой цвет - даже не возьмёся.

Что думаете по поводу покраски у них? Стоит ли соглашаться на их условия, или лучше поискать тех, кто всё-таки красит по-другому?

И ещё: если покрасить белую машину в другой цвет, не прокрашивая всё под капотом, на полу в салоне и в багажнике, насколько потом будет реально такую машину продать? Что говорят покупатели, когда видят под капотом и в багажнике другой цвет?
  • 0

#29 alavrush

alavrush

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 11:00

Вот тебе две ссылочки http://car-systems.auto.ru/ и http://www.10x12.ru/. Позвони людям, поспрашивай.
  • 0

#30 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2006 - 19:37

Вот тебе две ссылочки http://car-systems.auto.ru/ и http://www.10x12.ru/. Позвони людям, поспрашивай.

Спасибо за ссылки.
  • 0

#31 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 12 Апрель 2006 - 01:29

В МРЭО не был, но опять люди говорили, что ментам для смены цвета надо предъявить весомую причину, почему меняешь, иначе будут бабосы трясти. В общем, съезжу в МРЭО- узнаю из первоисточника и отпишусь.

БРЕД!!!
ПОЛНЫЙ БРЕД
ссылки на нормативные документы - В СТУДИЮ!!!!!!

есть одна ВЕСОМАЯ ПРИЧИНА:
называется "ХОЧУ"
и могу покрасить малярным валиком.
все. и никого не должна волновать "причина"
  • 0

#32 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 12 Апрель 2006 - 01:41

Весомую причину придумать?
- посоветовался с астрологом (урологом, гинекологом, псом, котом)
- во сне приснилось (как менделееву)
- считаю цвет крайне аварийно-опасным
- цвет не моден/моден
етс, ... -)
  • 0
Изображение

#33 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 12 Апрель 2006 - 01:48

Весомую причину придумать?
- посоветовался с астрологом (урологом, гинекологом, псом, котом)
- во сне приснилось (как менделееву)
- считаю цвет крайне аварийно-опасным
- цвет не моден/моден
етс, ... -)

да я ж говорю- причина такая:
"не хочу серый, хочу сегодня белый. а завтра захочу черный - приеду опять переоформляться"
и ни одна гаишная крыса ничего тебе не скажет
  • 0

#34 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:11

Весомую причину придумать?
- посоветовался с астрологом (урологом, гинекологом, псом, котом)
- во сне приснилось (как менделееву)
- считаю цвет крайне аварийно-опасным
- цвет не моден/моден
етс, ... -)

да я ж говорю- причина такая:
"не хочу серый, хочу сегодня белый. а завтра захочу черный - приеду опять переоформляться"
и ни одна гаишная крыса ничего тебе не скажет


Согласен. Ставл машину на учёт в воскресенье, в МРЭО просто висит бланк на переоформление цвета: заполняешь заявление, проходишь площадку, сдаёшь документы с оплаченными квитанциями за госпошлину в окошко и всё тип-топ.


Тема, объявленная в предыдущем моём посте, так и не раскрыта.
  • 0

#35 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 12 Апрель 2006 - 08:34

Гон, какой-то АРА-сервис.
Раз тебе цвет менять, то покупай краску готовую в банках, подбриать же тебе не надо
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#36 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2006 - 11:15

Нужен либо офигенный светло-жёлтый цвет (типа как Шиликовский GT4), либо не менее офигенный салатный (типа как клипса в первом Форсаже).
Заходил в магазины, которые краской торгуют: естественно, каждый хвалит того производителя, которым торгует. Смотрел вееры с зелёным цветом - куча оттенков, но все какие-то блеклые, мутные и мрачные: такое ощущение, что производитель специально перебрал все возможные оттенки зелёного, кроме нужного.

Отсюда вывод: краску придётся, скорее всего изготавливать замесом.
даже если удастся найти готовую, не факт, что маляры согласятся с ней работать: многие маляры работают только с привычной им краской.

Кто какого проверенного производителя краски может посоветовать?
В нете искал инфу - каждый кулик своё болото хвалит, как обычно: "Наша краска - всем краскам краска..." и т.п.
Если я правильно понимаю, мне надо красить акрилом и покрывать сверху лаком, потому что металлик и перламутр со своими зёрнами будут отстойно смотреться. Так ли это?
  • 0

#37 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:10

У меня товарищ Ауди красил целиком, краска Mobihel 4 кг краски, 4 лака плюс отвердитель.
Кароче 1 кг краски плюс вся фигня выходит в р-не 1500 р.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#38 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2006 - 09:01

А что на счёт:
Sikens?
Body?

Классический спортивный цвет, будь то жёлтый или салатный - это акрил под лаком? Или метеллик/перламутр тоже будут адекватно смотреться?
  • 0

#39 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:33

To Warrior:
Смотри, получается, что если сверху освежить можно старым цветом, то это нормально. Почему же тогда нельзя карсить в другой цвет, пропустив моторный отсек и пол в салоне? По большому счёту, пол в салоне не видно, а моторный отсек, если смущает старый цвет, можно мовилем замазать. Единственный минус частичной окраски - это если на посту остановят - будут долго пробивать по всем базам. Лично мне не так важно, какого цвета моторный отсек и пол в салоне. Ты имеешь в виду, что такую машину сложно будет продать, если что?
И ещё вопрос:
Двери и резинки (пластмасски вокруг них) легко снимаются и разбираются. Накладки на пороги (блестящие) тоже снимаются. Салон завешивается плёнкой и прокрашиваются дверные проёмы. С багажником тоже проблем нет. А как быть с задним стеклом и форточками? Я слышал, там окантовка стекла не снимается. Это значит, что просто оклеивается скотчем и красится? Будет же некрасиво и краска на стыках полезет в первую очередь. Как этого избежать? Как прокарсить вокруг форточек и заднего стекла?
  • 0

#40 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:27

Если красить кузов снаружи+проёмы без моторного отсека и внутренностей салона, то за глаза хватит 3 литров основы + 2 литра лака. Ну если будешь целиком машину разбирать и красить всё подряд, то надо минимум 4 л, это ещё зависит от того как прокрашивать внутренности, какой цвет и насколько олн отличается от родного.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей