Сообщение отредактировал Neekei: 28 Ноябрь 2011 - 22:18

Команда RHHCC 2012го года
#201
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:07
Кю!
#202
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:26
2) Вольный (Super)
3) slawian (City Light)
4) Tema2110 (Hot-Race)
5) Shema (Hot-Race)
6) Neekei (City Light)
7) Leogetz (City Light)
Даже тебе, даже себе, даже тому, чья власть (с)
#203
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:34
В кратце,пока регламент менялся несколько раз, когда надо регистрироваться(подавать заявку на участие чемпионате)?Можно ли будет участвовать в некоторых этапах(если во всех не смогу)?
класс 2.0 литра 200 л.с. -это «Warm-street»?
Еще вопрос по регламенту:
вот эта позиция смущает,на сколько требовательно?
7.5.2.2. Запрещенные доработки
• Установка нештатной выпускной системы.
Сообщение отредактировал Лешка:): 28 Ноябрь 2011 - 23:46

#204
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 00:47
7.5.2.2. Запрещенные доработки
• Установка нештатной выпускной системы.
это за пямоточный пердак.
1) Biker22rus (Warm-Race)
2) Вольный (Super)
3) slawian (City Light)
4) Tema2110 (Hot-Race)
5) Shema (Hot-Race)
6) Neekei (City Light)
7) Leogetz (City Light)
Лео, у тебя вроде гтс, его разве в ситилайт пустят?
ЗА себя точно говорю что не смогу участвовать во всех этапах, особенно выездных типа смоленска и НиНо.
Кю!
#205
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 01:48
Лео, у тебя вроде гтс, его разве в ситилайт пустят?
А я на ГТ поменяю)) в ворме мне ничего не светит, очков мало принесу команде...
Даже тебе, даже себе, даже тому, чья власть (с)
#206
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 01:56
А я на ГТ поменяю)) в ворме мне ничего не светит, очков мало принесу команде...
Такого мир ещё не видел...) Свап 2яя на 1яя)
Кю!
#207
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:01
я бы тоже хотел записаться, но пока не знаю на сколько часто смогу участвовать...
В кратце,пока регламент менялся несколько раз, когда надо регистрироваться(подавать заявку на участие чемпионате)?Можно ли будет участвовать в некоторых этапах(если во всех не смогу)?
класс 2.0 литра 200 л.с. -это «Warm-street»?
Еще вопрос по регламенту:
вот эта позиция смущает,на сколько требовательно?
7.5.2.2. Запрещенные доработки
• Установка нештатной выпускной системы.
Регистрация будет весной, но это регистрация команд. Можно участвовать не во всех этапах, это дело добровольное. Снимай громкий пердак и поедешь в варм-стрите, иначе поедешь в варм-рейсе.
ЗА себя точно говорю что не смогу участвовать во всех этапах, особенно выездных типа смоленска и НиНо.
Чувак, лучше не поехать в мячик, но поехать в смоленск.
Меня всегда поражал такой подход: нах платить 1000р. за десятиминутку в мячике, если за 500р. я откатаю её в лидере, и пофиг что затычная тупая трасса, где не разогнаться, нет перепада высот и прочего драйва, сомнительное удовольствие задёшево.
#208
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:17
2) Вольный (Super)
3) slawian (City Light)
4) Tema2110 (Hot-Race)
5) Shema (Hot-Race)
6) Neekei (City Light)
7) Leogetz (City Light)
8) montalvo (Warm-Street)
только вот пичалька:
"Замена любых элементов кузова и стекол на аналогичные детали, изготовленные из
нештатных материалов."
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#209
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:37
только вот пичалька:
"Замена любых элементов кузова и стекол на аналогичные детали, изготовленные из
нештатных материалов."
А что у тебя не сток?
#210
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:57
капот, крылья, так же планировал на соревнования ставить крышку багажника пластиковую с плексигласом (от нее конечно можно отказаться, т.к. есть сток. по остальным деталям - стока нет)А что у тебя не сток?
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#211
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:16
2) Вольный (Super)
3) slawian (City Light)
4) Tema2110 (Hot-Race)
5) Shema (Hot-Race)
6) Neekei (City Light)
7) Leogetz (City Light)
8) montalvo (Warm-Street)
9) Yurik007 (Видимо Super)
#212
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:37
Регистрация будет весной, но это регистрация команд. Можно участвовать не во всех этапах, это дело добровольное. Снимай громкий пердак и поедешь в варм-стрите, иначе поедешь в варм-рейсе.
Чувак, лучше не поехать в мячик, но поехать в смоленск.
Меня всегда поражал такой подход: нах платить 1000р. за десятиминутку в мячике, если за 500р. я откатаю её в лидере, и пофиг что затычная тупая трасса, где не разогнаться, нет перепада высот и прочего драйва, сомнительное удовольствие задёшево.
А вот это другое дело. Вы опытные , вы советы давайте чтоль как лучше.
Кю!
#213
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:45
А что у тебя не сток?
Тоже для лучшей продувки подкапотного планировал на этапы одевать карбоновый капот с открытыми жабрами, но вот незадача. В ситилайте запрещён неметалл. Чё это они так? Ведь всё равно вес останется не ниже заводского, ибо и так много всего напичкано в машину. Они бы ещё маслокулеры запретили, я бы просто не участвовал вообще.
Кю!
#214
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:22
капот, крылья, так же планировал на соревнования ставить крышку багажника пластиковую с плексигласом (от нее конечно можно отказаться, т.к. есть сток. по остальным деталям - стока нет)
А что за спеки машины? Силы? Тормоза? Подвеска? Уровень прокладки?
А вот это другое дело. Вы опытные , вы советы давайте чтоль как лучше.
Так вы спрашивайте, не стесняйтесь вроде бы дилетантских вопросов, ответы на которые могут уберечь вас от лишних трат всего.
Тоже для лучшей продувки подкапотного планировал на этапы одевать карбоновый капот с открытыми жабрами, но вот незадача. В ситилайте запрещён неметалл. Чё это они так? Ведь всё равно вес останется не ниже заводского, ибо и так много всего напичкано в машину. Они бы ещё маслокулеры запретили, я бы просто не участвовал вообще.
Младшие классы предусмотрены для стоковы и околостоковых машин. Изначальная продувка и аэродинамика заложена на заводе, её вполне хватает. Можешь стоковый капот приподнять на пару сантиметров в местах его крепления к петлям.
Сообщение отредактировал Biker22rus: 29 Ноябрь 2011 - 11:23
#215
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:27
Так вы спрашивайте, не стесняйтесь вроде бы дилетантских вопросов, ответы на которые могут уберечь вас от лишних трат всего.
Младшие классы предусмотрены для стоковы и околостоковых машин. Изначальная продувка и аэродинамика заложена на заводе, её вполне хватает. Можешь стоковый капот приподнять на пару сантиметров в местах его крепления к петлям.
Я думаю что опытным бойцам надо создать некий фак или просто советы начинающим. Новички порой не знают какие вопросы задавать и с чем они столкнутся.
Ну с капотом понятно. Ноздрю повыше поставлю и резинки уплотнительные уберу. Ну и бампер TRD.
Кю!
#216
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:34
гтс сток (190 лс по паспорту. вес по паспорту же 1140А что за спеки машины? Силы? Тормоза? Подвеска? Уровень прокладки?
супер страт + каяба агх
тормоза сейчас сток - к весне передние заменю на промовские
вопрос, по задним что-нить нужно или стока хватает (именно для т23 интересует)?
а по прокладке - хз, на кольце ниразу не замерялся
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#217
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:31
Мы сейчас с парнями дружно ищем стоковые выхлопы, чтобы оказаться в классе Стрит.
Лично у меня стоит спойлер и передний бампер TRD - но я очень надеюсь, что пропустят, хотя нельзя ставить нестандартные элементы кузова, увеличивающих прижимную силу, с другой стороны она такой с Япии у меня пришла и это TRD типа toyota же...
Кто-то там говорил про маслокуллер разрешенный - да если бы клубни на прошлых сборах не поднимали бы этот вопрос, то он так бы и остался запрещенным.
#218
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:13
ты на Бимсе поедешь или на форике?9) Yurik007 (Видимо Super)
стоковый фор вроде попадает в Хот-рэйс
#219
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:38
Лично у меня стоит спойлер и передний бампер TRD - но я очень надеюсь, что пропустят, хотя нельзя ставить нестандартные элементы кузова, увеличивающих прижимную силу, с другой стороны она такой с Япии у меня пришла и это TRD типа toyota же...
Кто-то там говорил про маслокуллер разрешенный - да если бы клубни на прошлых сборах не поднимали бы этот вопрос, то он так бы и остался запрещенным.
Спойлер штатно стоит у вас? А бампер TRD это разве нестандартный элемент? Мне кажется о прижимных элементах речь идёт о всяких кряльях на бампер, на капот, плитах под бампер и тд. А сам бампер без каких либо доработок, что трд что какой либо другой - это на вкус и цвет и к гонкам не относится. Имхо. если орги думают иначе то они должны это как то обосновать убедительно.
Ну без маслокулера просто стрёмно ехать на трек. Масло разжижается с температурой, смазывающие свойства теряются, масляная плёнка менее стойкая, повышенный износ и контакт поверхностей трения - двигатель на свалку. Так что это просто правильное решение.
Кю!
#220
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей