
Команда RHHCC 2012го года
#301
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:04
Кю!
#302
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:26
2. Total Racing Team
3. Toyota Racing Team (Biker22rus, Celexiv, Shema, Leogetz, Daniil)
4. Toyota Devils Team (Лешка, Leogetz)
5. Racing Devil Team (Лешка, Shema)
6. United Toyota Team (slawian, Biker22rus, Ashlee, Shema, Leogetz, montalvo)
7. United Colours of Toyota
8. UNITED RACERS CLUB (slawian, Ashlee)
9. Toyota Racing Dragons
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
#303
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:34
2. Total Racing Team
3. Toyota Racing Team (Biker22rus, Celexiv, Shema, Leogetz, Daniil, Neekei)
4. Toyota Devils Team (Лешка, Leogetz)
5. Racing Devil Team (Лешка, Shema)
6. United Toyota Team (slawian, Biker22rus, Ashlee, Shema, Leogetz, montalvo)
7. United Colours of Toyota
8. UNITED RACERS CLUB (slawian, Ashlee)
9. Toyota Racing Dragons
Кю!
#304
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 13:39
2. Total Racing Team
3. Toyota Racing Team (Biker22rus, Celexiv, Shema, Leogetz, Daniil, Neekei)
4. Toyota Devils Team (Лешка, Leogetz)
5. Racing Devil Team (Лешка, Shema)
6. United Toyota Team (slawian, Biker22rus, Ashlee, Shema, Leogetz, montalvo, Yurik007)
7. United Colours of Toyota
8. UNITED RACERS CLUB (slawian, Ashlee)
9. Toyota Racing Dragons
#305
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:37
Это просто пизец какой-то, в этом годе была по 5ть кусков, а терь приравнялась к адванам 048м, причём федерал тяжелее и разваливается на ходу...
Нада убирать в рэйсах моношины!!!
#306
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:42
Кю!
#307
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:10
как узнать цену на 205 50 16 RS-R?
нада 205/45/16. пока насчёт цены хз...
#308
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:16
нада 205/45/16. пока насчёт цены хз...
да мне бы ещё и повседневно летом на этой резине поездить. на 45 нереал
Кю!
#309
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 16:21
#310
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:16
а мне придется по 12 тыщ за баллон покупать))))
#311
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:21
#312
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:59
Могу про себя рассказать.. Стерла 048 в прошлом году, а толку почти ноль) пока рулить научилась резина умерла уже. Ну да, держак офигенный, но...вспоминаю тот же лансер...
#313
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:04
Спорно) Я ездила на мишлен пилот экзальто почти весь сезон, времена в Лидере были уже одинаковые чуть ли не до сотых, а когда одела почти стертые в ноль адваны 008 - сразу скинула секунду, потом еще полсекунды, а что было дальше ты знаешь ^____^Будте проще... Половину вы сотрете тренируясь и на пробные круги...и имхо: такую дорогую резину стоит брать, когда уже рулишь четко. В прошлом сезоне в wrcars чувак на самых дешевых danloop а ля спорт уделывал всех на обычном лансере.
Могу про себя рассказать.. Стерла 048 в прошлом году, а толку почти ноль) пока рулить научилась резина умерла уже. Ну да, держак офигенный, но...вспоминаю тот же лансер...
P.S. Про Лансер - ты про Мануйлова? Он на федерале тоже ездил - хвалил их, но сказал, что быстро стираются
#314
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:05

#315
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:22
Спорно) Я ездила на мишлен пилот экзальто почти весь сезон, времена в Лидере были уже одинаковые чуть ли не до сотых, а когда одела почти стертые в ноль адваны 008 - сразу скинула секунду, потом еще полсекунды, а что было дальше ты знаешь ^____^
P.S. Про Лансер - ты про Мануйлова? Он на федерале тоже ездил - хвалил их, но сказал, что быстро стираются
Мы говорим об одном и том же по сути. Когда упираешься в рулежку, т.е. достигаешь максимума, потом одеваешь норм резину- тогда есть смысл и результат будет лучше. Но если ты не натренирован достаточно, то на любой резине результат будет плохой. В твоем случае - ничего удивительного- ты весь сезон каталась и в конце на хорошей резине показала лучший результат. Такти должно быть, а не наоборот.
Да, про Мануйлова, никак фамилию не могла вспомнить. До федерала у него данлуп был или вообще спортивная гражданка, но все равно результаты говорят сами за себя.
Насчет регламента...- это просто отбор какой то платежеспособных пилотов...

#316
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 01:52
По профилям и размерностях резины: думайте сами, ищите отзывы в инете и прочее. Я говорю только о тех вещах, которые удалось испытать в этом сезоне на двух своих машинах и многих пилотов этого сезона.
#317
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:19
я бы тоже в хоте поехал))
#318
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:13
Даунгрэйд двигателя поможет! Стоковый по движку гт фор должен в хот стрите ехать. Во всех стритах шины с twi >140.а мне что делать?)))
я бы тоже в хоте поехал))
p.s. ребят, для тех кто нацелился на рейсовые классы поясню на счет резины типа полуслик. Мало того что она дорого стоит так под нее нужен еще придется отдельный комплект дисков покупать. Ибо ездой по городу вы сильно укоротите и без того его очень короткий жизненый цикл. Кстати по мокрой трассе он вообще опасен!!! Это резина исключительно под трек и допуск Е4 для дорог общего пользования у них чисто номинальный. Далее, поставив полуслик обязательно поставте высокотемпературные спорт колодки(это как минимум), обычные точно не выдержат. А лучше вообще сменить тормозные механизмы на специализированные. Т.е. тут вопрос комплексный. Я не пугаю, просто хочу уберечь от ошибок.

#319
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:20
ага, я вложил почти 2 стоимости машины в постройку, чтобы теперь сделать downgrade и ехать с овощами)))Даунгрэйд двигателя поможет! Стоковый по движку гт фор должен в хот стрите ехать. Во всех стритах шины с twi >140.
#320
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:50
Жень, к счастью кольцо это не драг и результат здесь зависит не только от мощности. Есть и другие направления по улучшению болида. В какой-то степени это будет стимулировать расти тебя как пилота.ага, я вложил почти 2 стоимости машины в постройку, чтобы теперь сделать downgrade и ехать с овощами)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей