
Команда RHHCC 2012го года
#441
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:58
До начала чемпионата уже менее 2 месяцев. Для новичков и не только предлогаю задуматься о базовой подготовке автомобилей под соревнования.
Сегодня речь пойдет о главном - тормоной системе. В обывательской среде говорят - "тормоза придумали трусы". В гоночном
мире поговорка звучит как "тормоза придумали для того чтобы ехать быстрее". Рано или поздно набравшись опыта вы поедете
довольно быстро. Увеличивая при этом нагрузку на тормоза. На автодроме в среднем 15-17 поворотов. В среднем перед каждым поворотом
машина замедляется где-то со 110 до 50 км/ч, есть участки с тормржением 170-50 км/ч. Но не в этом главное, а главное что
все торможения идут друг за другом с довольно короткими временными интервалами. Если помножить это на 3-4 быстрых круга то получается серия из 50-60 торможений. В городе такую ситуацию смоделировать сложно. Соответственно стоковые тормоза на такие нагрузки не расчитываются, а особенно стоковые колодки... Поэтому приезжать на трек целесообразно установив на пеоеднюю ось высокотемпературные колодки (как пример EBC "yellow", ferodo ds2500). Это гарантирует стабильность поведения машины на торможениях на протяжении минимум 3-х быстрых кругов. Как пример приведу свой опыт езды на стоковых колодках toyota. Их хватало на 1,5 быстрого круга в мячково. Дальше замедление ощутимо падало, ехать быстро становилось и опасно д и не реально. При этом резина была не полуслик! Полуслик сделает то же за 0,5 круга, да еще может и тормозную жидкость вскипятить! После этого машина станет не управляема!!!
Береженого бог бережет, поэтому мои советы на этот счет:
1 уровень => ставим высокотемпературные колодки на перед - это главное и это минимум
2 уровень => ставим специализированные трмозные механизмы и колодки на перед (рекомендуется тем кто в "рейсах")
Еще пара замечаний:
а. кто не менял тормозную жидкость пару лет назад и более - сменить, т.к. к этому времени температура кипения у нее сильно снижается за
счет естественного впитывания влаги
б. замерьте толщину накладок на колодках передней оси, если меньше 30%(~3 мм) - заменить на новые. Дело в том что накладка одновременно и
теплоизолятор, чем она тоньше тем лучше теплопередача колодки, тем сильнее нагреется суппорт и тормрзная жидкость в нем от тормозного диска(400-500 градусов)
Эти замечания действительны в не зависимости от того собрались вы ехать оду гонку или все этапы!
Для лучшей наглядности предлогаю видео езды на одном быстром круге с пассажиром на которого действуют фронтальные(торможения) и боковые перегрузки. Человек держится за ручку двери и упирается ногами в пол и моторный щит. Но голова закреплена шарнирно являясь своеобразным "G" сенсором показывая уровень перегрузок!
Так что если у кого установлены обычные колодки, еще есть время купить специальные, установить их и прикатать.
p.s. все написанное выше является лишь советами, основанными на опыте и здравом смысле
=>
#442
Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:23
Думайте хорошо, т.к. это очень затратное мероприятие, наносящее материальный ущерб))) А иногда и моральный(((
Ну чемпионат так то любительский) Спортивный автомобиль на 100% строить не собираюсь) Ну а так да... позырим че и как.
#443
Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:33
Кю!
#444
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:17
помогите кто в теме)
Оригинальный номер моих колодок 04465-20470
#445
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:40
Ищи феродо ДС2500, в наличии вряд-ли найдёшь, только под заказ от месяца, ща закажешь-к апрелю приедут.мннн...чет я на свое ведро не могу найти колодки указанных производителей
помогите кто в теме)
Оригинальный номер моих колодок 04465-20470
Зелёные-вроде самые лайтовые? Если да-сгорят даже в мячково, оставь на зиму))) и ставь желтые/красные. На зад можешь хоть сток поставить, там перегрева не будет.ebc green на переде докатать можно в тренировочном режиме? а то больше половины ещё остаток. на зад yellow поставить пока имеет смысл?
Да и вообще, для чего я создавал командный форум, для кого???
#446
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:44
пока зима, езжу в Мячково по льду кататься, но летом, мне кажется, желание кататься по треку никуда не денется
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!
#447
Отправлено 24 Февраль 2012 - 07:27
#448
Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:07
Можно, присоединяйся http://www.toyota-ra...php/forum/indexможно к вам присоединиться? я хочу
пока зима, езжу в Мячково по льду кататься, но летом, мне кажется, желание кататься по треку никуда не денется
#449
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:04
На первых этапах не думаю что температура воздуха будет 25-30 поэтому думаю хватит. Но рекомендую заказать другие. На зад хватит стока.ebc green на переде докатать можно в тренировочном режиме? а то больше половины ещё остаток. на зад yellow поставить пока имеет смысл?
Восновном такие колодки только под заказ идут. Поэтому я и написал все это заранее чтобы было время привезти.мннн...чет я на свое ведро не могу найти колодки указанных производителей
помогите кто в теме)
Оригинальный номер моих колодок 04465-20470
Жень, у тебя форик - тяжелая машина и мощная(скорости высокие развивает). Плюс полуслик будет. В принципе возможны проблемы. Я бы брал ferodo ds2500 а то и ds3000.я себе поставил Endless NS97 вот такие http://drivefast.ru/...ID=242&vote=yes
Сергей, на сайте не плохо бы создать раздел FAQ по таким вот базовым вещам.Можно, присоединяйся http://www.toyota-ra...php/forum/index
#450
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:21
а на форик ferodo делает колодки?Жень, у тебя форик - тяжелая машина и мощная(скорости высокие развивает). Плюс полуслик будет. В принципе возможны проблемы. Я бы брал ferodo ds2500 а то и ds3000.
надо буит уточнить
кстати, добавился в раздел "машины пилотов"))
Сообщение отредактировал Вольный: 24 Февраль 2012 - 09:22
#451
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:14
Есть. По каталогу внутренний номер колодки "FCP867". На нее наносится только состав ds2500.а на форик ferodo делает колодки?
надо буит уточнить
кстати, добавился в раздел "машины пилотов"))
To yugen - на curren вроде вроде нету. Позырь еще фирму "hawk". У них вроде то же есть высокотемпературные.
Вообще ребят каталоги и колодки "ferodo" &"hawk" можно попробовать найти здесь => http://www.superbrak...rice_FERODO.htm
#452
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:56
нашел в наличии керамические Endless - буду брать ихЕсть. По каталогу внутренний номер колодки "FCP867". На нее наносится только состав ds2500.
правда цена какая-то негуманная))
#453
Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:53
Да и вообще, для чего я создавал командный форум, для кого???
Это Славе скажи) пусть перепортит пост туда
Сергей, на сайте не плохо бы создать раздел FAQ по таким вот базовым вещам.
Скорее не фак. а базовый гайд по подготовке авто к треку.
Надо составить обязательно. в закрытом разделе для участников команды.
Кю!
#454
Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:26
Слав спасибо но как мне казалась люди знают что им надо делать=) а аказывается и еше рассказывать надо=)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#455
Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:29
Кю!
#456
Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:32
Значит это не бывалый гонщик Есле простых вешей незнает. Либо плохой бывалый гонщик =)
А плохому и тормоза и мотор не поможет =)
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#457
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:08
Есть. По каталогу внутренний номер колодки "FCP867". На нее наносится только состав ds2500.
To yugen - на curren вроде вроде нету. Позырь еще фирму "hawk". У них вроде то же есть высокотемпературные.
Вообще ребят каталоги и колодки "ferodo" &"hawk" можно попробовать найти здесь => http://www.superbrak...rice_FERODO.htm
У меня тормозилки от калды. Отправил запрос в феродо. Жду ответа.
#458
Отправлено 25 Февраль 2012 - 12:54
Базывые веши каждый и без фака должен знать. Просто я предпалагаю люди которые едут на колцо не первый день за рулем ну и все кто будет ехать хуже славы в картина тренероваца =) а слава едет хорошо =)
Значит это не бывалый гонщик Есле простых вешей незнает. Либо плохой бывалый гонщик =)
то то я смотрю в прошлом сезоне 4 небывалых гонщика выкинули свои моторы потому что не знали про поддоны и маслокулеры и недотренировались на карте. Тогда половину нынешних участников можешь вычёркивать и отправить тренироваться в картинг коли такие расклады
Кю!
#459
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:54
темболее 4=) эт кто был? я таких незнаю=)
дык пусть едут тренеруются пака время есть
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#460
Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:34
Дим, команда расширяется - приходят новые пилоты, некоторые из них новички. Самому сразу все знать невозможно поэтому я подумал что лучше заранее указать на некоторые базовые моменты. А безопасности мало не бывает имхо. Я когда первый раз приехал в мячик чуть не перевернулся на крышу(правда тогда дождь был сильный)! Когда вспоминаю удивляюсь почему же машина все же тогда не перевернулась? Конечно сейчас ты самая быстрая 23 селика на кольце - факт! Но сам наверно в первый раз то же был не в полных боевых кондициях.Я думал у нас вкаманде гонщики =)
Слав спасибо но как мне казалась люди знают что им надо делать=) а аказывается и еше рассказывать надо=)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей