Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Check ошибка P1692


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:31

Всем привет!))хочу обратиться за помощью к своим одноклубникам, да бы помогали не однократно!
Т231 2zz МКПП Масло 5w40
Проблемка такая - при запуске двигателя (на холодную) обычно после ночи, появляется Check P1692 OCV FORVVTL OPEN MALFUNCTION (BANK1)и гаснет после 40сек. сам и так каждый день. На горячем двигателе он не появляется. Что может быть и куда копать))) Я так понел что-то с датчиком давления масла, похоже медленно накрывается или проблемка в другом, может кто то сталкивался! Лифты работаю, разгоночная динамика без нареканий.
  • 0

#2 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:34

когда масло менял? и какое залил
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#3 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:47

Тоже думал от масла но не помогло, менял 100км назад)) Заливаю FUCHS 5w-40 TITAN SUPERSYN
  • 0

#4 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:50

в мануале написано Р1692 - Клапан VVTL-I
Условие - 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности - 2)датчик давления масла - ОN
Продолжительность неисправности - 3) Более 5 секунд

Возможное место неисправности - проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.

хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..
  • 1

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#5 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:08

в мануале написано Р1692 - Клапан VVTL-I
Условие - 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности - 2)датчик давления масла - ОN
Продолжительность неисправности - 3) Более 5 секунд

Возможное место неисправности - проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.

хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..


Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь...
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?
  • 0

#6 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:12

Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь...
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?

Опасно. Щас думаю распишут что и как
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#7 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:26

Самое главное не ехать когда горит чек!!! а когда гаснет проблема решается сама собой, можно ехать))))
  • 0

#8 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:09

http://www.celica-cl...=1
  • 1
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#9 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:59

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=12804&st=0&p=265353&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&fromsearch=1&#entry265353

спасибо конечно, но этот фак уже был прочитан за ранее!)) Просто чек загорается только на холодный двигатель и сразу гаснет. В процессе езды не загорается и не горит. Может просто кто сталкивался с таким!
хочу попробовать поменять датчик давления масла, может в нем трабл да и стоит он всего 500р.
По поводу того что могло что то забиться тоже отпадает так как масло меняю каждые 7000 да и двигатель под масленой крышкой как новый, даже нет желтого налета от масла. Остается либо клапан либо датчик.

Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 - 19:07

  • 0

#10 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:02

ну всеравно проблема то есть ...и на холодный он горит... а двигатель работает...давления масла плохое ...масляное голодание быстрый износ двигателя...ремонт...ну вот моя логическая цепочка...рядом нет никого чтоб махнуться датчиком?
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#11 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:16

его же откручивать нужно, разбирать нижнюю обшивку двигателя (пластик) попробую на выходных поменять датчик давления масла на новый, может в нем что то. У меня просто есть еще выносной датчик давления масла он на стойке он показывает что с давлением все норм))) специально для таких моментов ставил.

Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 - 19:19

  • 0

#12 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:19

тогда шевели все разъемы ешо)мало ли отошло чтонить)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#13 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:27

уже пробую))) 30мин назад все покрутил, пошатал. Завтра с утра увижу какой результат будет!) может и правда где нить контакт отошел....
будем надеяться на лудщее...
  • 0

#14 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 00:19

Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.
  • 0

#15 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:42

Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.


а где они находятся? и какой это смысл?
  • 0

#16 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 05:48

менял местами датчики давления масла - не помогло! Значит не датчики... Вскрывал распределительную крышку с правой стороны двигателя, где датчик давления масла и клапан VVTL-I . Посмотрел маленький доп. фильтр все норм даже нет осадка ни какого. проблема на сегодняшний день такая же(((((
Загорается чек именно на холодный двиг. который стоял более 8 часов (после ночи) и гаснет после 1мин. Клапан VVTL-I Проверял, подавал на него 12В шток внутри ходит. Как его еще можно проверить?????
  • 0

#17 xxx/alex/xxx

xxx/alex/xxx

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва)))
  • Автомобиль: 2zz МКПП (бывшая). Сейчас 4WD.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:00

Может кто подскажет какое сапротивление должно быть у клапана VVTL-I и VVT????
  • 0

#18 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:48

совет напиши Окороку вот он тут у нас ( не знаю бывает или забил) http://www.celica-cl...p?showuser=9171 и на драйве http://www.drive2.ru...ica_230/okopok/ ..думаю должен тебе помоч
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей