Check ошибка P1692
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:31
Т231 2zz МКПП Масло 5w40
Проблемка такая - при запуске двигателя (на холодную) обычно после ночи, появляется Check P1692 OCV FORVVTL OPEN MALFUNCTION (BANK1)и гаснет после 40сек. сам и так каждый день. На горячем двигателе он не появляется. Что может быть и куда копать))) Я так понел что-то с датчиком давления масла, похоже медленно накрывается или проблемка в другом, может кто то сталкивался! Лифты работаю, разгоночная динамика без нареканий.
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:34
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:47
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:50
Условие - 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности - 2)датчик давления масла - ОN
Продолжительность неисправности - 3) Более 5 секунд
Возможное место неисправности - проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:08
в мануале написано Р1692 - Клапан VVTL-I
Условие - 1)частота вращения меньше 6000
Характер неисправности - 2)датчик давления масла - ОN
Продолжительность неисправности - 3) Более 5 секунд
Возможное место неисправности - проводка и разъёмы, клапан VVTL-I, ЭБУ.
хотя если на густом масте только, возможно какой то датчик давления масла подтормаживает..
Может конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь...
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:12
Опасно. Щас думаю распишут что и какМожет конечно и разъем отошел с датчика, тогда чек бы постоянно горел или я ошибаюсь...
Это не опасно для двиг. чтобы потом не попасть на ремонт. Или пока можно ездить так))
Датчик давления масла по мойму с права стоит?
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:26
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:09
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:59
спасибо конечно, но этот фак уже был прочитан за ранее!)) Просто чек загорается только на холодный двигатель и сразу гаснет. В процессе езды не загорается и не горит. Может просто кто сталкивался с таким!http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=12804&st=0&p=265353&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81&fromsearch=1&#entry265353
хочу попробовать поменять датчик давления масла, может в нем трабл да и стоит он всего 500р.
По поводу того что могло что то забиться тоже отпадает так как масло меняю каждые 7000 да и двигатель под масленой крышкой как новый, даже нет желтого налета от масла. Остается либо клапан либо датчик.
Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 - 19:07
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:02
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:16
Сообщение отредактировал xxx/alex/xxx: 25 Ноябрь 2011 - 19:19
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:19
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:27
будем надеяться на лудщее...
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 00:19
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:42
Поменяй местами клапана VVT и VVTL посмотри что будет.
а где они находятся? и какой это смысл?
#16
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 05:48
Загорается чек именно на холодный двиг. который стоял более 8 часов (после ночи) и гаснет после 1мин. Клапан VVTL-I Проверял, подавал на него 12В шток внутри ходит. Как его еще можно проверить?????
#17
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:00
#18
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей