Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Аккумулятор для селики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#61 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 12 Январь 2008 - 01:30

Да не парьтесь в натуре, в любом более менее приличном магазе с аккумуляторами есть каталог, или продава за руку вывел и показал чего конкретно надо..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#62 Hitman

Hitman

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica ZZT-231 TRD sports M, YAMAHA - YZF R-6

Отправлено 15 Январь 2008 - 17:06

Ставь гелевый акум, классная штука!!!
  • 0
"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение

#63 Mоr

Mоr

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:скрыт
  • Автомобиль: сгнил

Отправлено 15 Январь 2008 - 18:23

С обратной полярностью - значит плюс стоит слева а минус справа. На 23ю нужен как раз аккумулятор с обратной полярностью и тонкими клемами, тип Азия (т.е. предназначенный под азиатские авто, маленького размера)


У меня на 23-ей с толстыми ;-)

По теме: Поставил Медалист 60Ah - доволен!
под крепление подоткнул кусок резинки и затянул
  • 0
Отец 2.0

Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.

#64 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 16 Январь 2008 - 00:14

У меня на 23-ей с толстыми ;-)

По теме: Поставил Медалист 60Ah - доволен!
под крепление подоткнул кусок резинки и затянул



Наверно на европейках с толстыми клеммами, т.к. уменя тоже с толстыми и тоже t23 Европеан эдитион. На японках лично я видел только тонкие клеммы. А на американках к сожалению не знаю...
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#65 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 16 Январь 2008 - 01:50

У меня на 23-ей с толстыми ;-)

По теме: Поставил Медалист 60Ah - доволен!
под крепление подоткнул кусок резинки и затянул

Новые и тазовые неплохи...
Главное срок службы, а это только года через 4-5
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#66 Lenny

Lenny

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Автомобиль: GTS auto

Отправлено 07 Август 2008 - 11:56

У меня другая проблема...я не знаю где его зарядить...
  • 0
It's hard to say "I don't" when I do=//

#67 spoon

spoon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

Отправлено 07 Август 2008 - 12:09

У меня другая проблема...я не знаю где его зарядить...

за 500рэ в любом сервисе (ну или почти в любом)

Сообщение отредактировал spoon: 07 Август 2008 - 12:10

  • 0
УРА! Продал свою Селику (2000 т23 АКПП Серебро Сток) Ездил 3 года, продав ее грустил по ней 1 день!
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.

#68 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 07 Август 2008 - 22:40

Думаю оптимальный вариант 62-65 амперчасов. У меня VARTA с такой емкостью трудится 5-й год, всем хорошо: генератору, стартеру и самому аккумулятору!

Сообщение отредактировал Dimon RS: 07 Август 2008 - 22:42

  • 0
Изображение

#69 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 08 Август 2008 - 09:11

у меня стоит Бош Сильвер, вроде 64А, работает как часы уже 2 года.
уезжал несколько раз отдыхать. машина стояла по 2 недели. приезжаешь, заводишь и ощущение такое, что машину заглушил час назад.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#70 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 08 Август 2008 - 11:55

а с крепежом что делали? выкинули? они же шире
  • 0

#71 =DIM=

=DIM=

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-II E56

Отправлено 08 Август 2008 - 14:26

а с крепежом что делали? выкинули? они же шире

у меня стоит просто толстая металлическая пластина с двумя дырками-смотрится немного колхозно, так что думаю приспособить крепежку от отечественного автопрома)
  • 0
Скромный владелец маленького бензиносжигательного заводика

#72 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 08 Август 2008 - 14:31

а с крепежом что делали? выкинули? они же шире

мне вольт уголки согнул и все
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#73 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 08 Август 2008 - 14:43

планку верхнюю поставил другую, клемы поставил европейские.
  • 0
терпение и труд мне не идут

#74 vaka

vaka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: ТЭ 23 ГЭТЭ-ЭС

Отправлено 08 Август 2008 - 15:24

у меня стоит Бош Сильвер, вроде 64А, работает как часы уже 2 года.
уезжал несколько раз отдыхать. машина стояла по 2 недели. приезжаешь, заводишь и ощущение такое, что машину заглушил час назад.

+1! Скажу даже больше! на проглой машине стоял такой 3 года.......все 3 года я его неразу не заряжал и с того как в -30 завадил машину все акуевали)
  • 0
Изображение

#75 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Август 2008 - 17:54

а с крепежом что делали? выкинули? они же шире


я вот так приколхозил
Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#76 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 08 Август 2008 - 18:46

я вот так приколхозил
Изображение

Во, у меня так же, только планка другая :-)
  • 0
Изображение

#77 Ronin

Ronin

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы..... (С-Пб)
  • Автомобиль: американский холодильник V8

Отправлено 08 Август 2008 - 18:53

во-во, у меня так-же, только планка белая
  • 0
терпение и труд мне не идут

#78 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 09 Август 2008 - 01:44

хочу поменять АКБ своей 202, т к уже начинает напрягать старый...кто какой эксплуатирует?и какой по емкости лучше всего?

от 43А...90А можешь ставить,главное полярность соблюдаи при покупке. клеммы можешь приспособить от акустического комплекта ,блистяшие типа позолота бывает. генераор на максимальнои мощности выдает порятка 130А и напрежения сети авто 14.2 волт при 2000 оборотов двс так что насчет не-дозаряда не волнуися будет зарежатся как милинки.но если напрежения сети меньше чем 13.4 волт то проблема в акб или генераторе.тогда придется или покупать бу или в ремонт,ну если денег дофига то новыи ставь генератор.

80 - это слижком до*уя

нет терпимо даже очень.80А это емкость мошьность а 12 волт наприжения количество так что не парся, зимои каифова крутить будет, а срок акумулятора порятка 5ти лет если правельно его эксплоатировать.тоесть не давать ему разрежатся или превысить наприжения при подзарятки с сети, просто начнет кипеть и кердык через некоторое время наступит. вот и все

Сообщение отредактировал volt: 09 Август 2008 - 01:52

  • 2
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#79 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:43

На 23ю нужен аккумулятор с обратной полярностью и тонкими клемами, тип Азия (т.е. предназначенный под азиатские авто, маленького размера)
Ампер на 60 бери - точно хватит на все...


У европеек клеммы обычные.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#80 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:51

у меня клемы обычные,да и вопрос не в том какой формы и клемы .На 60 ампер генератор не сгорит ? И сможет ли он его полноценно заряжать ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей