Аккумулятор для селики
#61
Отправлено 12 Январь 2008 - 01:30
#63
Отправлено 15 Январь 2008 - 18:23
С обратной полярностью - значит плюс стоит слева а минус справа. На 23ю нужен как раз аккумулятор с обратной полярностью и тонкими клемами, тип Азия (т.е. предназначенный под азиатские авто, маленького размера)
У меня на 23-ей с толстыми
По теме: Поставил Медалист 60Ah - доволен!
под крепление подоткнул кусок резинки и затянул
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#64
Отправлено 16 Январь 2008 - 00:14
У меня на 23-ей с толстыми
По теме: Поставил Медалист 60Ah - доволен!
под крепление подоткнул кусок резинки и затянул
Наверно на европейках с толстыми клеммами, т.к. уменя тоже с толстыми и тоже t23 Европеан эдитион. На японках лично я видел только тонкие клеммы. А на американках к сожалению не знаю...
#65
Отправлено 16 Январь 2008 - 01:50
Новые и тазовые неплохи...У меня на 23-ей с толстыми
По теме: Поставил Медалист 60Ah - доволен!
под крепление подоткнул кусок резинки и затянул
Главное срок службы, а это только года через 4-5
#66
Отправлено 07 Август 2008 - 11:56
#67
Отправлено 07 Август 2008 - 12:09
за 500рэ в любом сервисе (ну или почти в любом)У меня другая проблема...я не знаю где его зарядить...
Сообщение отредактировал spoon: 07 Август 2008 - 12:10
Хорошая машина, надежная. Нравится и по сей день. Но покупать еще раз такую не стану.
#69
Отправлено 08 Август 2008 - 09:11
уезжал несколько раз отдыхать. машина стояла по 2 недели. приезжаешь, заводишь и ощущение такое, что машину заглушил час назад.
#70
Отправлено 08 Август 2008 - 11:55
#71
Отправлено 08 Август 2008 - 14:26
у меня стоит просто толстая металлическая пластина с двумя дырками-смотрится немного колхозно, так что думаю приспособить крепежку от отечественного автопрома)а с крепежом что делали? выкинули? они же шире
#72
Отправлено 08 Август 2008 - 14:31
мне вольт уголки согнул и всеа с крепежом что делали? выкинули? они же шире
#73
Отправлено 08 Август 2008 - 14:43
#74
Отправлено 08 Август 2008 - 15:24
+1! Скажу даже больше! на проглой машине стоял такой 3 года.......все 3 года я его неразу не заряжал и с того как в -30 завадил машину все акуевали)у меня стоит Бош Сильвер, вроде 64А, работает как часы уже 2 года.
уезжал несколько раз отдыхать. машина стояла по 2 недели. приезжаешь, заводишь и ощущение такое, что машину заглушил час назад.
#77
Отправлено 08 Август 2008 - 18:53
#78
Отправлено 09 Август 2008 - 01:44
от 43А...90А можешь ставить,главное полярность соблюдаи при покупке. клеммы можешь приспособить от акустического комплекта ,блистяшие типа позолота бывает. генераор на максимальнои мощности выдает порятка 130А и напрежения сети авто 14.2 волт при 2000 оборотов двс так что насчет не-дозаряда не волнуися будет зарежатся как милинки.но если напрежения сети меньше чем 13.4 волт то проблема в акб или генераторе.тогда придется или покупать бу или в ремонт,ну если денег дофига то новыи ставь генератор.хочу поменять АКБ своей 202, т к уже начинает напрягать старый...кто какой эксплуатирует?и какой по емкости лучше всего?
нет терпимо даже очень.80А это емкость мошьность а 12 волт наприжения количество так что не парся, зимои каифова крутить будет, а срок акумулятора порятка 5ти лет если правельно его эксплоатировать.тоесть не давать ему разрежатся или превысить наприжения при подзарятки с сети, просто начнет кипеть и кердык через некоторое время наступит. вот и все80 - это слижком до*уя
Сообщение отредактировал volt: 09 Август 2008 - 01:52
#79
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:43
На 23ю нужен аккумулятор с обратной полярностью и тонкими клемами, тип Азия (т.е. предназначенный под азиатские авто, маленького размера)
Ампер на 60 бери - точно хватит на все...
У европеек клеммы обычные.
#80
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 18:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей