Аккумулятор для селики
#41
Отправлено 16 Март 2007 - 18:23
#42
Отправлено 16 Март 2007 - 18:39
#43
Отправлено 16 Март 2007 - 18:42
Я себе Nova 72А/ч поставил - ГУД.
И не парюсь - теперь хватает на всё энергии с запасом
Нова рулит. Варту в слив.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#44
Отправлено 17 Март 2007 - 23:20
#45
Отправлено 18 Март 2007 - 00:13
Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Март 2007 - 00:17
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#46
Отправлено 18 Март 2007 - 12:52
Потом поменяли генератор (поставил свой старый от FE), все работало ок, но не долго. Через 2 месяца умер 2ой генератор - спецы сказали от перегрева (на FE-шном хуже охлаждение устроено).
Поставил новый от GTE, все работает, но аккумулятор похоже хоче умереть - быстро разряжается если машина не заведена. или просто в гараже стоит 3 дня в 0.
гарантия еще есть на него, но думаю не прокатит - там такие условия гарантии интересные...
а в чем прелесть гелевых?
#47
Отправлено 18 Март 2007 - 13:46
я слышал гелевики как раз хороши тем, что их можно в нуль разряжать..
Их часто отдельно на музыку ставят. Садится гелевик, остается основной аккум.
#48
Отправлено 18 Март 2007 - 14:56
Сообщение отредактировал rain: 18 Март 2007 - 14:56
#49
Отправлено 18 Март 2007 - 15:14
72??? и чо влез нормал??Я себе Nova 72А/ч поставил - ГУД.
И не парюсь - теперь хватает на всё энергии с запасом
#50
Отправлено 18 Март 2007 - 18:38
спасибо...
#51
Отправлено 19 Март 2007 - 19:42
ты чо дядь.... он держит 300 циклов в 0Гелевый если разрядишь, то все, выбрасывать.
а какраз обычный цыклов 10 и выкидывай....
уууу как всё запущенно
#52
Отправлено 19 Март 2007 - 19:44
72??? и чо влез нормал??
Да - 72 А/ч
Влез как миленький
Просто идеально - как будто место под него предназначено
Правда минут 40 с рулеткой лазил в магазине - выбирал какой максимально большой по размерам и ёмкости войдёт
+7 (495) 545-80-45
#53
Отправлено 19 Март 2007 - 19:51
Тока, нафига нужны эти 300 циклов?ты чо дядь.... он держит 300 циклов в 0
а какраз обычный цыклов 10 и выкидывай....
уууу как всё запущенно
У гелевых пусковой ток больше - это гуд.Но ИМХО они того не стоят.
Я поставил обычную Варту Блю Динамик.
Нынешний месяц морозов <-30 никаких замечаний. Рекомендую.
#54
Отправлено 19 Март 2007 - 19:54
Тебе не нужны, мне нужны.Тока, нафига нужны эти 300 циклов?
У гелевых пусковой ток больше - это гуд.Но ИМХО они того не стоят.
Я поставил обычную Варту Блю Динамик.
Нынешний месяц морозов <-30 никаких замечаний. Рекомендую.
У тя нет наверн 4КВАТТ музыки
#55
Отправлено 19 Март 2007 - 22:38
#56
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 21:54
#57
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 23:17
Стоит в багажнике - под капотом места для него не нашлось...
Крутит - просто "мама не горюй"!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#58
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:31
#59
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:38
С обратной полярностью - значит плюс стоит слева а минус справа. На 23ю нужен как раз аккумулятор с обратной полярностью и тонкими клемами, тип Азия (т.е. предназначенный под азиатские авто, маленького размера)Народ подскжите что такое акб с обратной полярностью?? и какой стоит на Т23 - можно ли поставть на Т23 акб обратной полярности??? вот собственно и все что хотел знать ))))) спасибо!
#60
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей