Аккумулятор для селики
#102 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:18
#103
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:23
Сообщение отредактировал Mega: 12 Январь 2010 - 00:24
#104
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:42
По дефолту влазит 45Ач с тонкими клеммами.
размер аккума зависит от региона где была первоначальна куплена машина, в холодных регионах ставят большой аккум, в теплых маленький. у меня на форике был здоровый аккум под большие клеммы. у другана ниссан авенир тоже большой, но и маленькие встречаются.
вобщем автору темы, купи такой же как был с такими же клеммами и размерами.
а вообще создавать темы подобного рода совсем как то стремно, что может быть проще чем купить аккум? моя девушка бы даже с этим сама справилась и у нее не возникло бы вопросов.
ps у меня стоит 85А\ч толстые клеммы
Сообщение отредактировал nos710: 12 Январь 2010 - 00:43
#106
Отправлено 12 Январь 2010 - 03:12
#107
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:03
#108
Отправлено 12 Январь 2010 - 11:12
#109
Отправлено 12 Январь 2010 - 12:48
#110
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:54
ну у меня щас третий год как трудится, без проблем.Ну варту вообще ща не рекомендуют ставить никто) все поголовно кричат лажа
варта всегда была в поряде.
А на что жалуются-то?
#111
Отправлено 12 Январь 2010 - 16:16
#112
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:26
а вообще создавать темы подобного рода совсем как то стремно, что может быть проще чем купить аккум? моя девушка бы даже с этим сама справилась и у нее не возникло бы вопросов.
мож и стремно, но раньше не имел опыта покупки аккумуляторов. Хотелось посоветоваться, так как консультантам в магазах ни очень доверяю, кажется для этого форум и нужен... Лучше спросить, ну так на всякий пожарный..
По смывке остатков кислоты чтонить посоветуете?
Спасибо, за ответы.
#113
Отправлено 13 Январь 2010 - 17:48
у мене 70А/ч
У тебя генератор полностью на 100% зарежает твой аккумулятор?
Просто на сайтах производителей батарей в мануалах по подбору оных, пишут, что если поставить повышенной емкости, то он не будет заряжаться на все 100%, а если меньшей плотности, это может привести к выкипанию электролита или повреждению пластин.
Вот я и думаю 75Ач подойдет мне на Т23?
Я хочу Тюменскую батарею поставить. У них есть обратной полярности два вида Asia 45 и 75.
#114
Отправлено 10 Март 2010 - 10:24
Также второй вопрос: Стоит сигналка StarLine B9, автозапуск почти не работает, почему почти, потому что когда пытаешься завести удалённо, идут 4 сигнала на брелке и 4 вспышки габаритов и машина не заводится, но когда постоит час-полтора, есть процент что заведётся, это аккмулятор? или глюк в сигналке? Заранее спасибо!
#115
Отправлено 10 Март 2010 - 10:31
по правилам надо аккум "номинал гены минус 10 ампер часов"
У меня со штатов пришла с аккумом на 75 ам\ч.
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#116
Отправлено 10 Март 2010 - 10:35
Ок, тогда куплю а по поводу сигналки? у кого есть соображения? есть версия, что клеммы! У меня они не раз уже окисливались, но я их переодически чистил, в них может быть беда??ставь не парься, всё ок будет) сток гена на селике вроде 80 ам\ч а не 70?
по правилам надо аккум "номинал гены минус 10 ампер часов"
У меня со штатов пришла с аккумом на 75 ам\ч.
#117
Отправлено 10 Март 2010 - 10:38
#118
Отправлено 10 Март 2010 - 10:51
Либо на новые замениКлеммы силиконом побрызгай, не будут окисляться
#119
Отправлено 10 Март 2010 - 11:16
#120
Отправлено 10 Март 2010 - 13:18
а что ты скажешь про то что у меня штатно два по 90?)))ставь не парься, всё ок будет) сток гена на селике вроде 80 ам\ч а не 70?
по правилам надо аккум "номинал гены минус 10 ампер часов"
У меня со штатов пришла с аккумом на 75 ам\ч.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей