Аккумулятор для селики
#121
Отправлено 12 Март 2010 - 05:01
#122
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 15:03
Хотя нет раз сел когда фары с ксеноном оставил на весь день.прикурил от другой машины, 10км пути и он заряжен)))нареканий нет
а что больше то?что родной на 20 кг легче???пару кило не сыграют роли))
Сообщение отредактировал Лешка:): 03 Октябрь 2010 - 15:04
#123
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:47
#124
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:52
Это че, прикол?
+1 и кажется что юмор... ток вот в чем прикол не понятно
по теме 45, какой-то корейский, не разряжал еще ниразу, хотя пару раз ночевал в машине, слушая радио.
Сообщение отредактировал Mega: 04 Октябрь 2010 - 14:54
#126
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:58
#127
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:08
Походу аккумулятор с ней дохлый достался.
Вчера один раз косячнула...Сел.И пришлось с толкача заводить.Завелась.
Сегодня утром завелась...
А вечером опять не завелась.Сел аккумулятор.При попытке завестись трещит как бы.Гаснет панелька...
Начал смотреть его...
Контакты сидят не плотно.Сами "штыри" на акуме стёрты в окружную...
Мне пояснили,что в 90% случаях машины продают с дохлым аккумулятором...
Надо менять.
Дайте совет какой лучше взять.И какие параметры аккумулятора надо знать.
Что бы я пришёл в магазин и купил то что мне нужно...
#128
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:47
наврали!Мне пояснили,что в 90% случаях машины продают с дохлым аккумулятором...
фактНадо менять.
параметры все прочитаешь на старом. придешь и выберешь по цене.Дайте совет какой лучше взять.И какие параметры аккумулятора надо знать.
Что бы я пришёл в магазин и купил то что мне нужно...
главное - не перепутай прямую полярность и обратную (не знаю, как на селике)
в общем, посмотри с какой стороны клемма + а с какой -
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#129
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:52
аккумулятор мертв.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#130
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:34
Плюсовая клемма справа – обратная полярность
у 23 обратная...
щас тоже буду брать новую батарейку, остановил выбор на Tudor
сколько консультировался не советуют наши брать и "варта" - типа один из 5 нормальный, бывает даже возвращают...
#131
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 21:44
#132
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 22:40
параметры все прочитаешь на старом. придешь и выберешь по цене.
сомнительный совет)) а если у него како-то левый аккум, поэтому и не тянет, и он купит опять не то))))
#133
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:12
Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность
у 23 обратная...
щас тоже буду брать новую батарейку, остановил выбор на Tudor
сколько консультировался не советуют наши брать и "варта" - типа один из 5 нормальный, бывает даже возвращают...
Не путаешь?
Может плюс как раз таки слева у селики?!Сегодня смотрел когда,запомнил что слева был плюс...
Получается обратная полярность...
В другой теме писали,что обратная нужна...
#135
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:20
#137
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:36
Приди без него в магазин и попраси что бы тебе подобрали по каталогу, делов то)Спасибо...
Наверно с собой потащу старый))
В каталоге варты селика точно есть.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#138
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:12
взял в ближайшем магазине запчастей для ГАЗ по размерам примерным и полярности обратной АкТех иркутский на 60А/ч, только он чуть пониже на см, отдал 2600.
завелась посмотрим, что будет дальше, хотя свинец и кислота скорее всего везде одинаковые =)
Сообщение отредактировал Simonic: 25 Декабрь 2010 - 15:14
#139
Отправлено 11 Январь 2011 - 18:38
#140
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей