Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

свадьба 3S-FE и 3S-GE?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:43

у меня 3s-fe и хочу немного поэксперементировоть запихнув в свой двиг поршневую от 3s-ge увеличив обьем но пропадет степень сжатия... так вот подскажите за счет чего ее поднять не ставя не компрессора не турбу.
  • 0

#2 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:13

воткни ГЕ и будет тебе счастье без лишнего гемора
  • 0

T138BM59.png


#3 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:40

ну это понятно.... так не интересно... хочется заморочится
  • 0

#4 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:34

А каким образом объём-то увеличится??? ФЕ мотор тоже 2 литра!
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#5 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:53

И степень сжатия не увеличивается установкой турбы или компрессора. Увеличить СЖ можно если пилить ГБЦ, или прокладку под ГБЦ тоньше ставить.
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:56

ну это понятно.... так не интересно... хочется заморочится


Заморачиваться есть смысл если это даст результат, а эта идея его не даст, стоковый GE будет работать лучше чем франкенштейн из FE
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 18:04

гильзы на fe и ge одинаковые должны быть, они оба 3s-серии, блоки не сильно отличаются... и в итоге ты получешь все тот же fe.
под турбу мотор разжимают, если что...

Сообщение отредактировал Scar: 18 Декабрь 2011 - 18:12

  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#8 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 18:41

лучше ничего не делай, добрый совет тебе. такие представления о моторах до добра не доведут

свап. и лучше и дешевле
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#9 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:21

в ге моторе камера сгорания в поршне с ровной головой а в фе камера сгорания в голове с ровной поршневой... вот и увеличение обьема. и с фе головой при обрыве ремня клапана не гнет что делает мотор более дешевым в обслуге..
  • 0

#10 SeL

SeL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, Бронницы
  • Автомобиль: ST-205 GT-Four

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:35

Мда..........
  • 0
Нет более азартного игрока, чем водитель!

#11 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:45

Мда..........

????
  • 0

#12 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:56

оно того не стоит. работать будет, а вот расход бензина возрастет не пропорционально приросту мощности - это раз. Два - нарушиться стабильное горение топлива из-за нарушения вихревого потока топлива. Три - уменьшение степени сжатия со всеми прилагающимися. Чем хорош мотор ГЕ? из-за чего там 200 сил? наверное ты просто не знаешь про муфту управления временем перекрытия клапанов? Хотя, судя по тому как ты назвал тему, я в этом сомневаюсь. А может ты на заводе Шкода работаешь? "Свадьба" - это на конвеере соединение мотора и кпп.

Сообщение отредактировал Евгений_199: 19 Декабрь 2011 - 08:00

  • 0

#13 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:44

Еще на ge моторах есть масло форсунки.
  • 0

#14 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:07

нет я работаю на заводе вольво... да и про ге мотор я на самом деле мало знаю.. просто хочется эксперементов...
  • 0

#15 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:10

да, впрочем, и GE не едед. игра не стоит свеч.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#16 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:38

в ге моторе камера сгорания в поршне с ровной головой а в фе камера сгорания в голове с ровной поршневой... вот и увеличение обьема. и с фе головой при обрыве ремня клапана не гнет что делает мотор более дешевым в обслуге..

а вы планируете ездить пока ремень не порвет?
  • 0

#17 Uasgen

Uasgen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Toyota Celica St202

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:37

нет почему пока не оборвет... мало ли что может произойти...
  • 0

#18 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:05

а вы планируете ездить пока ремень не порвет?


тоже задался этим вопросом....
  • 0

HEMICLUB

 

 


#19 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:21

нет почему пока не оборвет... мало ли что может произойти...

понимаете, от всего не застра...шься.
с другой стороны, теоретическую встречу клапанов с поршнями и БУДУЩИМ геморроем, который, кстати, вполне можно избежать (!), вы пытаетесь заранее избежать...
т.е. вы типа самый умный? вы типа знаете, где упадете и потому пытаетесь подложить соломки? но ведь ваша попытка в нужном месте подстелить во-первых: рождает сама по себе геморрой, во-вторых: добавляет ещё больше рисков, при этом, рисков - неизвестных.
займитесь лучше макраме, тоже ничего так время занимает.
  • 0

#20 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:41

ИМХО: обрыв ГРМ на ГЕ меньший гемор чем этот колхоз. Точить так уж под 2.2, но смысла делать это на ФЕ-шной селике - все равно не вижу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей