
свадьба 3S-FE и 3S-GE?
#1
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:43
#3
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:40
#4
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:34
#5
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:53
#7
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 18:04
под турбу мотор разжимают, если что...
Сообщение отредактировал Scar: 18 Декабрь 2011 - 18:12
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#8
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 18:41
свап. и лучше и дешевле
Celica-Club Ёburg Style
#9
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:21
#10
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:35
#11
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:45
????Мда..........
#12
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:56
Сообщение отредактировал Евгений_199: 19 Декабрь 2011 - 08:00
#13
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:44
#14
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:07
#15
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:10
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:38
а вы планируете ездить пока ремень не порвет?в ге моторе камера сгорания в поршне с ровной головой а в фе камера сгорания в голове с ровной поршневой... вот и увеличение обьема. и с фе головой при обрыве ремня клапана не гнет что делает мотор более дешевым в обслуге..
#17
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:37
#19
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:21
понимаете, от всего не застра...шься.нет почему пока не оборвет... мало ли что может произойти...
с другой стороны, теоретическую встречу клапанов с поршнями и БУДУЩИМ геморроем, который, кстати, вполне можно избежать (!), вы пытаетесь заранее избежать...
т.е. вы типа самый умный? вы типа знаете, где упадете и потому пытаетесь подложить соломки? но ведь ваша попытка в нужном месте подстелить во-первых: рождает сама по себе геморрой, во-вторых: добавляет ещё больше рисков, при этом, рисков - неизвестных.
займитесь лучше макраме, тоже ничего так время занимает.
#20
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей