
#121
Отправлено 16 Июнь 2012 - 01:32
#122
Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:08
))) мне тоже нравится)Пока смотрел пост, мне выносили мозг по телефону =))) и в конце, когда увидел ее фотки, оч громко крикнул в трубку ----- " Бл*ть, она ох**на!!!!!!!". Пришлось долго объяснять, что я про машину.
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#123
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:10
Скорее всего либо актюатор, либо же калитка вестгейта. Проверял перед тем как все собрать и то и другое, калитка сидела плотно, шток актюатора ходил. Вызывает подозрение то, что калитка состоит из 2-х частей скрепленных между собой большими заклепками. Эти две части болтаются на заклепках. Возможно они и дают дребезжащий звук. Сегодня попробую снять актюатор, подуть в него компрессором и посмотреть ход штока. Попробую зафиксировать калитку в закрытом состоянии вручную без актюатора и посмотреть сколько дунет турба с полностью закрытой калиткой и будет ли дребезжащий звук. Если калитка умерла, то менять либо турбу целиком, либо горячую часть. А горячую часть отдельно хрен найдешь((( это только покупать турбу с убитой крыльчаткой и снимать с нее горячую часть(( и все это придется ждать 2-3 недели. Вобщем я расстроен(((
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#124
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:15
Не расстраивайся)
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#125
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:18
в смысле турба мертвая была?я когда свапнутый мотор завел, у меня также не дуло до 0 даже. Итог - улитка на минус.
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#126
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:21
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Enzo Ferrari
#127
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:26
ну моя после переборки, ставили новый ремкомплект в турбобусте. На стенд включали, проверяли, дула. Вобщем придется разбирать и смотреть(
Сообщение отредактировал Герман: 17 Июнь 2012 - 17:26
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#128
Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:07
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#129
Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:30
Первое -
Это нормально, что вторая часть на заклепках так болтается?
Второе -
Когда калитка очень плотно сидит (плотнее я уже не могу сделать), все равно вторая часть на заклепках немного болтается, если пошевелить ее пальцами. Это нормально?
Сообщение отредактировал Герман: 18 Июнь 2012 - 09:30
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#130
Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:46
#131
Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:52
#132
Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:21
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#133
Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:31
а температура какая при сварке?выдержит ли...?а можно приварить вторую часть калитки, которая на заклепках и люфтит, к первой?

#134
Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:46
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#135
Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:07
#136
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:19
удалось ли найти распиновку на эти разёмы?народ, а случайно нет ни у кого распиновки вот этих разъемов под парпризом?
#137
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:56
Но я на СВАП больше не подпишусь =))))))
и я бы сразу степень сжатия понизил. чтобы никогда в движку не лазить. А то перегородки на поршнях самое слабое место в G T E

#138
Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:27


#139
Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:38
Герман, слышал ты сайленты ставил ТОЧКА ОПОРЫ в передние рычаги. Как установка,сходство размеров с оригиналом и траблы по установке?Стоят ли они того...вот думаю
да, весь перед от точки опоры у меня. У меня Макферсон подвеска. Сайленты и втулки встали как родные. Втулки приходят цельные, без разреза что бы одеть на стаб. Нужно самостоятельно разрезать. Там есть нюанс, надо сайленты и втулки смазать специальной смазкой в комплекте перед установкой. Если не смажешь - будут скрипеть. Машина стала жестче и более сбитой на кочках. Пока что я знаю только 1 человека, кто умудрился порвать сайлент от Точки Опоры - по трамвайным путям из булыжника ездил 90 км/ч, это на рабочей машине.
В жопу они сайлентов не делают, но у меня друг официальный представитель Точки Опоры в Краснодаре. Я его уже давно трамбую. Он сказал если я найду б/у оригинальные сайленты или их размеры, он отправит их во Владик и там могут сделать пробную партию. Я еще хочу заднюю подушку двигателя отправить, может подберут мне туда сайлент, она уже задолбала рваться))
нет, я их распиновывал сам. Там отличий не очень много, если RHD на RHD свапаешь. Там провод на управление кондиционером, провод на стопаки, коричнеый провод на диагностический разъем и синий провод с MAPа на приборку на датчик наддува и 2 провода на датчик перегрева катализатора, на них вообще можно забить, т.к. на GTE датчик в другом месте и проводка к нему другая. Время будет я тебе скину.удалось ли найти распиновку на эти разёмы?
Сообщение отредактировал Герман: 21 Июнь 2012 - 13:56
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#140
Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:48
двигатель celica rhd st202 в кузов lhd st182Там отличий не очень много, если RHD на RHD свапаешь.

Благодарю!Время будет я тебе скину.
М.б. найдётся документ по электрике на st182 1990 г., c двигателем 3s-ge?
Сообщение отредактировал aloneman: 21 Июнь 2012 - 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей