Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Сеялка 202, 3S-GTE

городской корч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#101 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 29 Май 2012 - 22:11

угу, так удобнее пайпинги прокладывать
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#102 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 30 Май 2012 - 20:20

Пора открывать свой сервис :smile:
  • 0

#103 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 31 Май 2012 - 00:57

Пора открывать свой сервис :smile:


да я уже думаю))))

Собственно сегодня поменял втулки стабилизатора на вот такие:

Изображение

Потом снял коробку:

Изображение

Прикрутил коробку к мотору и понеслось)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коробка 54-ая, привода от GE-сеялки. Колокол встал по креплениям как родной. Мотор садится на подушки FE мотора при помощи цепей, ломика и матов)))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#104 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 31 Май 2012 - 01:52

подушки на GE помясистее..я себе уже новые купил. На Feешных мне кажется вибрация есть. В общем поездишь посмотришь
  • 0
bfd8477586bf.gif

#105 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 31 Май 2012 - 21:20

Сегодня доработал напильником крепление правого привода с GTE мотора, а именно срезал фортуной ненужное ребро. Примерял выхлоп, примерно прикинули где придется резать и варить.


Изображение

Ну и под конец рабочего дня примеряли бампер и кулер)

Изображение

Японец что-то написал на бампере перед отправкой))))

Изображение
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#106 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 31 Май 2012 - 21:51

злоооо) а кулек не большой?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#107 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:37

кулер как раз))

Два дня была температура 38, приболел чуток((( сейчас уже нормально.
Сегодня перед тем как идти на работу пробовал завести корч - не заводится. Нет искры. Выдергивал центральный провод из трамблера и маслал - нет искры с катушки. Странно, проблем с катушкой на старом моторе не было. Катушки идентичные на FE и GTE моторах. Буду завтра прозванивать катушку и смотреть подходит ли на нее питание.

Сообщение отредактировал Герман: 06 Июнь 2012 - 21:39

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#108 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:49

корч завелся))))
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#109 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:52

корч завелся))))

надо сделать видео-дубль 21153...заводись))))
Поздравляю)))радости наверное полные штаны)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#110 Goldov

Goldov

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - мой оху..вший город)
  • Автомобиль: Vedrover.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:50

Порадовала надпись "Сделано для Российских дорог.." Да только у нас наверное поулиретан ставят изз цены и неубиваемости.
  • 0
Изображение

#111 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:11

да радости не то что полные штаны, это просто пипец)))
вокруг куча схем FE и GTE, листки A4 с моими распиновками разъемов, мотор стоит без гура, без генератора, без радиатора, без антифриза, турбина без холодной части, коса накинута сверху, пол-салона разобрано, на приборке горит чек, горит катализатор, горит аккумулятор, 54-ая ошибка, выше 3 тысяч не крутит, обороты плавают, но ОН ЗАВЕЛСЯ!!! И значит все остальное уже мелочи))) Счастье в чистом виде, когда прямо из даунпайпа бу-бу-бу-бу-бу)))) и дурацкая улыбка на лице)))

http://vk.com/video6689562_163551309

Сообщение отредактировал Герман: 08 Июнь 2012 - 16:55

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#112 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 10 Июнь 2012 - 22:40

Итак, вернемся к сцеплению.
Достал керамику ORC для 3S-GTE и начал сравнивать с 3S-FE сцепой.

Изображение


Изображение


Изображение

Размеры одинаковы, количество зубчиков одинаковое, крепежные отверстия одинаковые. Как видно на фотках все совпадает. Только FE маховик в 2 раза толще и в 2 раза тяжелее, чем ORC.

Изображение

Диски сцепления разные, на FE - 20 шлицов, на GTE - 21 шлиц. Следовательно керамика встанет на 56 коробку, там на валу тоже 21 шлиц.
Далее, что нам делать если у нас 54 коробка?

Отличия:
1) FE маховик отличается от GE маховика, тем что первый тяжелее и толще, все остальное такое же
2) FE корзина и FE диск абсолютно такой же как GE корзина и GE диск
3) GTE маховик отличается от FE и GE большей рабочей площадью для диска сцепления
4) GTE корзина отличается от FE и GE корзин большей рабочей площадью для диска сцепления
встанет ли GTE корзина по креплениями на FE или GE маховик не знаю, за неимением сейчас корзины и маховика.

Варианты у нас такие для 54 коробки (20 шлицов на валу):
1) FE маховик, корзина Exedy TYC 534, диск Exedy TYD 129U (диаметр диска 225 мм)
2) GE маховик, корзина Exedy TYC 534, диск Exedy TYD 129U (диаметр диска 225 мм)
3) GTE маховик, GTE корзина, диск 31250-20272 (диаметр диска 236 мм)

Что лучше, Exedy с меньшим диаметром диска или GTE сток с большим диамтером я не знаю, но если GTE мотор к вам пришел уже со сцепой, однозначно просто докупать диск. Если же мотор пришел без нее, то брать Exedy.


Итак, уважаемые читатели моего бортовика)))) В этом сообщении я вас немного обманул, сам того не зная) Поэтому хочу исправить свои ошибки и еще раз рассказать про сцепления при свапе на 3S-GTE, а то кто-то начитается и купит комплект, а он не подойдет. За последние 2 недели я передержал в руках ВСЕ маховики и сцепления на Селику кроме GE Beams.

Корзины на 3S-FE s54 и 3S-GE s54 идентичны, даже партнамбера одинаковые. Оптимальный вариант - Exedy TYC 534.
Корзины 3S-GTE и 3S-FE s54, 3S-GE s54 разные. Оптимальный вариант GTE корзины - Exedy TYC 572.
Отличается ли корзина 3S-FE s54 и 3S-GE s54 от 3S-GE Beams s54 не знаю, в руках не держал, но по идее различий быть не должно.

Диски сцепления на 3S-FE s54, 3S-GE s54 и 3S-GE Beams s54 идентичные. Оптимальный вариант - Exedy TYD 129U (диаметр диска 225 мм, 20 шлицов на валу)
Диск сцепления который стоит на 3S-GTE E154F отличается от диска на 3S-FE s54, 3S-GE s54, он больше, у него диаметр диска 236 мм и 21 шлиц на валу.

Маховики 3S-FE s54, 3S-GE s54 и 3S-GTE E154F ВСЕ РАЗНЫЕ.

Хоть внешне они одинаковые, но маховик 3S-FE s54 отличается 3S-GE s54 сверловкой, и он легче. Болты крепления маховиков к коленвалу тоже разные.

Изображение

Маховик 3S-GTE E154F и маховик 3S-GE s54 отличаются диаметром рабочей части 236 мм у первого и 225 мм у второго, хоть по сверловке они идентичны. Маховик 3S-GTE E154F легче чем 3S-GE s54, по размерам они одинаковы. На GTE маховик встанет ТОЛЬКО GTE корзина. Диаметр рабочей части GTE корзины 236 мм, поэтому нет смысла ставить туда диск сцепления от 3S-FE s54 и 3S-GE s54 диаметром 225 мм.

Но есть чудо машина Toyota Caldina комплектации 215G GT, которая нас спасает при свапе GTE на s54 коробку. Диск сцепления 31250-20272 или Exedy TYD 133U (внешний диаметр 236 мм, количество шлицов 20). Как родной становится на GTE маховик и накрывается GTE корзиной, и вся эта конструкция помещается в s54 коробку.

Если по каким либо причинам нет возможности найти 3S-GTE маховик, корзину и диск на 20 шлицов от Калдоса, то ставится 3S-GE s54 маховик, корзина и диск. Сверловка и размеры одинаковые, просто сам маховик тяжелее, и рабочая часть меньше чем у GTE - 225 мм.

Сообщение отредактировал Герман: 10 Июнь 2012 - 22:49

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#113 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 11 Июнь 2012 - 15:28

Фото для затравки))

Изображение

Изображение


Изображение
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#114 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:59

Весело, но я бы купил коронку по металлу и сделал бы аккуратную дырочки для патрубка.
  • 0

#115 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 13 Июнь 2012 - 07:47

GE и GTE моторы оснащены выносным кулером ГУРа. Мой же FE мотор таким оснащен не был. В глубенях моего гаража была найдена парочка таких и я решил поставить один себе) Итак, есть вот такая штука:

Изображение


Стоять она должна здесь:
Изображение

Если бы не необходимость ставить фронтальный интеркулер туда бы его и поставил. Но места нет, поэтому нам нужен вот такой вот армированный маслостойкий шланг. Я брал длинной 50см на авторынке за 60р.

Изображение

Стоять кулер будет чуть выше своего заводского места:
Изображение


Прокидываем шланги рядом с лонжероном, заводим через дырку в кронштейне крепления блока релюшек.
Изображение


Дорабатываем фортуной заводские трубки идущие из бачка жидкости ГУРа и фиксируем шланги хомутами:
Изображение


Нижнее крепление снизу переносим вверх и вешаем его на нижний болт замка капота
Изображение

Второе крепление, которое изогнутое, выгибаем в тисках в другую сторону и вешаем его на болт через технологическое отверстие заботливо сделанное японцами)
Изображение

Тут его хорошо видно, оно левее фишки фиксации проводки. Сами трубки в моторный отсек я завел через свое технологическое отверстие сделанное для пайпа интеркулера.
Изображение

Установленный кулер выглядит вот так:
Изображение

Сообщение отредактировал Герман: 13 Июнь 2012 - 07:53

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#116 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:56

Так даже лучше будет, не будет так гнить, как когда установлен снизу.
  • 0

#117 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:31

Хочу заметить по поводу сцепления и маховика.Отличие в посадочных штифтах корзины на маховике,соответственно под маховик FE надо корзину от FE, под маховик GE(Beams пофиг)-надо корзину от GE. Вот только по сверловке не понял почему так PCD разнятся
  • 0
bfd8477586bf.gif

#118 timbassplayer

timbassplayer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ростов,когда как
  • Автомобиль: c'eed jd wagon, starlet kp61

Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:48

открою тебе секрет-калдоса гт 215го на механике не существует в природе:)
по теме: 54я с блокировкой модификация?
  • 0

#119 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:04

открою тебе секрет-калдоса гт 215го на механике не существует в природе :-)

ну я про вот эту говорил - ST215G-DWMGK


по теме: 54я с блокировкой модификация?

нет, 54 обычная. Пока так засвапаюсь, потом буду 56 искать с блокой.


Вот только по сверловке не понял почему так PCD разнятся

да я сам со сверловкой попал, сравнил маховики FE и GE, а они визуально одинаковые, про сверловку что-то забыл. Начал прикручивать - не становится FEшный маховик.


Отличие в посадочных штифтах корзины на маховике,соответственно под маховик FE надо корзину от FE, под маховик GE(Beams пофиг)-надо корзину от G

честно, у меня в гараже 3 комплекта сцепления)) Из них одно FE, одно GE. Они взаимозаменяемы и корзина по штифтам становится на разные маховики)

Сообщение отредактировал Герман: 13 Июнь 2012 - 21:33

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#120 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:06

Пока времени собирать машину нет на работе завал((
Правый привод не встал в кронштейн от GTE мотора, 2см в коробку не довтыкается, не помогли мои доработки фортуной(((
Свой старый кронштейн к сожалению продал с FEшный мотором. Сегодня на разборке нашел кронштейн от FE мотора, цена вопроса 500р. Замечательно становится на блок GTE, дырки совпадают, но только самая верхняя дырка используется под упор впускного коллектора. Упор буду снимать. Пыльники на приводах поменяны, смазка новая, хомуты новые. Левая сторона ходовки собрана, левый привод занял свое законное место. Так же съездил купил термоленту, хомуты и патрубок с выводом под блу-офф. На моем блу-оффе к сожалению флянец оказался стальной и приварить его к алюминиевому пайпу естественно не получилось. Радиатор поставил от GE, он больше чем FE. Подрезал фортуной стальной дифузор вентилятора что бы трасса интеркулера помещалась и не упиралась в него. Трассу сформировал, осталось обмотать термолентой и проложить ее. Времени нет(((( атакуют со всех сторон(((
Все запчасти есть, нужно только собрать. Осталось собрать правую ходовку, поменять топливный насос, тросик газа, собрать салон и сварить выхлоп. Ну и там по-мелочи, бустконтроллер и дачтик буста.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Герман: 14 Июнь 2012 - 23:09

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей