
#101
Отправлено 29 Май 2012 - 22:11
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#102
Отправлено 30 Май 2012 - 20:20

#103
Отправлено 31 Май 2012 - 00:57
Пора открывать свой сервис
да я уже думаю))))
Собственно сегодня поменял втулки стабилизатора на вот такие:

Потом снял коробку:

Прикрутил коробку к мотору и понеслось)))




Коробка 54-ая, привода от GE-сеялки. Колокол встал по креплениям как родной. Мотор садится на подушки FE мотора при помощи цепей, ломика и матов)))
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#104
Отправлено 31 Май 2012 - 01:52

#105
Отправлено 31 Май 2012 - 21:20

Ну и под конец рабочего дня примеряли бампер и кулер)

Японец что-то написал на бампере перед отправкой))))

P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#106
Отправлено 31 Май 2012 - 21:51
#107
Отправлено 06 Июнь 2012 - 21:37
Два дня была температура 38, приболел чуток((( сейчас уже нормально.
Сегодня перед тем как идти на работу пробовал завести корч - не заводится. Нет искры. Выдергивал центральный провод из трамблера и маслал - нет искры с катушки. Странно, проблем с катушкой на старом моторе не было. Катушки идентичные на FE и GTE моторах. Буду завтра прозванивать катушку и смотреть подходит ли на нее питание.
Сообщение отредактировал Герман: 06 Июнь 2012 - 21:39
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#108
Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:49
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#109
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:52
надо сделать видео-дубль 21153...заводись))))корч завелся))))
Поздравляю)))радости наверное полные штаны)

#110
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:50

#111
Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:11
вокруг куча схем FE и GTE, листки A4 с моими распиновками разъемов, мотор стоит без гура, без генератора, без радиатора, без антифриза, турбина без холодной части, коса накинута сверху, пол-салона разобрано, на приборке горит чек, горит катализатор, горит аккумулятор, 54-ая ошибка, выше 3 тысяч не крутит, обороты плавают, но ОН ЗАВЕЛСЯ!!! И значит все остальное уже мелочи))) Счастье в чистом виде, когда прямо из даунпайпа бу-бу-бу-бу-бу)))) и дурацкая улыбка на лице)))
http://vk.com/video6689562_163551309
Сообщение отредактировал Герман: 08 Июнь 2012 - 16:55
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#112
Отправлено 10 Июнь 2012 - 22:40
Итак, вернемся к сцеплению.
Достал керамику ORC для 3S-GTE и начал сравнивать с 3S-FE сцепой.
Размеры одинаковы, количество зубчиков одинаковое, крепежные отверстия одинаковые. Как видно на фотках все совпадает. Только FE маховик в 2 раза толще и в 2 раза тяжелее, чем ORC.
Диски сцепления разные, на FE - 20 шлицов, на GTE - 21 шлиц. Следовательно керамика встанет на 56 коробку, там на валу тоже 21 шлиц.Далее, что нам делать если у нас 54 коробка?
Отличия:1) FE маховик отличается от GE маховика, тем что первый тяжелее и толще, все остальное такое же2) FE корзина и FE диск абсолютно такой же как GE корзина и GE диск3) GTE маховик отличается от FE и GE большей рабочей площадью для диска сцепления4) GTE корзина отличается от FE и GE корзин большей рабочей площадью для диска сцеплениявстанет ли GTE корзина по креплениями на FE или GE маховик не знаю, за неимением сейчас корзины и маховика.
Варианты у нас такие для 54 коробки (20 шлицов на валу):1) FE маховик, корзина Exedy TYC 534, диск Exedy TYD 129U (диаметр диска 225 мм)2) GE маховик, корзина Exedy TYC 534, диск Exedy TYD 129U (диаметр диска 225 мм)3) GTE маховик, GTE корзина, диск 31250-20272 (диаметр диска 236 мм)
Что лучше, Exedy с меньшим диаметром диска или GTE сток с большим диамтером я не знаю, но если GTE мотор к вам пришел уже со сцепой, однозначно просто докупать диск. Если же мотор пришел без нее, то брать Exedy.
Итак, уважаемые читатели моего бортовика)))) В этом сообщении я вас немного обманул, сам того не зная) Поэтому хочу исправить свои ошибки и еще раз рассказать про сцепления при свапе на 3S-GTE, а то кто-то начитается и купит комплект, а он не подойдет. За последние 2 недели я передержал в руках ВСЕ маховики и сцепления на Селику кроме GE Beams.
Корзины на 3S-FE s54 и 3S-GE s54 идентичны, даже партнамбера одинаковые. Оптимальный вариант - Exedy TYC 534.
Корзины 3S-GTE и 3S-FE s54, 3S-GE s54 разные. Оптимальный вариант GTE корзины - Exedy TYC 572.
Отличается ли корзина 3S-FE s54 и 3S-GE s54 от 3S-GE Beams s54 не знаю, в руках не держал, но по идее различий быть не должно.
Диски сцепления на 3S-FE s54, 3S-GE s54 и 3S-GE Beams s54 идентичные. Оптимальный вариант - Exedy TYD 129U (диаметр диска 225 мм, 20 шлицов на валу)
Диск сцепления который стоит на 3S-GTE E154F отличается от диска на 3S-FE s54, 3S-GE s54, он больше, у него диаметр диска 236 мм и 21 шлиц на валу.
Маховики 3S-FE s54, 3S-GE s54 и 3S-GTE E154F ВСЕ РАЗНЫЕ.
Хоть внешне они одинаковые, но маховик 3S-FE s54 отличается 3S-GE s54 сверловкой, и он легче. Болты крепления маховиков к коленвалу тоже разные.

Маховик 3S-GTE E154F и маховик 3S-GE s54 отличаются диаметром рабочей части 236 мм у первого и 225 мм у второго, хоть по сверловке они идентичны. Маховик 3S-GTE E154F легче чем 3S-GE s54, по размерам они одинаковы. На GTE маховик встанет ТОЛЬКО GTE корзина. Диаметр рабочей части GTE корзины 236 мм, поэтому нет смысла ставить туда диск сцепления от 3S-FE s54 и 3S-GE s54 диаметром 225 мм.
Но есть чудо машина Toyota Caldina комплектации 215G GT, которая нас спасает при свапе GTE на s54 коробку. Диск сцепления 31250-20272 или Exedy TYD 133U (внешний диаметр 236 мм, количество шлицов 20). Как родной становится на GTE маховик и накрывается GTE корзиной, и вся эта конструкция помещается в s54 коробку.
Если по каким либо причинам нет возможности найти 3S-GTE маховик, корзину и диск на 20 шлицов от Калдоса, то ставится 3S-GE s54 маховик, корзина и диск. Сверловка и размеры одинаковые, просто сам маховик тяжелее, и рабочая часть меньше чем у GTE - 225 мм.
Сообщение отредактировал Герман: 10 Июнь 2012 - 22:49
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#113
Отправлено 11 Июнь 2012 - 15:28



P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#114
Отправлено 12 Июнь 2012 - 13:59
#115
Отправлено 13 Июнь 2012 - 07:47

Стоять она должна здесь:

Если бы не необходимость ставить фронтальный интеркулер туда бы его и поставил. Но места нет, поэтому нам нужен вот такой вот армированный маслостойкий шланг. Я брал длинной 50см на авторынке за 60р.

Стоять кулер будет чуть выше своего заводского места:

Прокидываем шланги рядом с лонжероном, заводим через дырку в кронштейне крепления блока релюшек.

Дорабатываем фортуной заводские трубки идущие из бачка жидкости ГУРа и фиксируем шланги хомутами:

Нижнее крепление снизу переносим вверх и вешаем его на нижний болт замка капота

Второе крепление, которое изогнутое, выгибаем в тисках в другую сторону и вешаем его на болт через технологическое отверстие заботливо сделанное японцами)

Тут его хорошо видно, оно левее фишки фиксации проводки. Сами трубки в моторный отсек я завел через свое технологическое отверстие сделанное для пайпа интеркулера.

Установленный кулер выглядит вот так:

Сообщение отредактировал Герман: 13 Июнь 2012 - 07:53
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#116
Отправлено 13 Июнь 2012 - 14:56
#117
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:31

#118
Отправлено 13 Июнь 2012 - 17:48

по теме: 54я с блокировкой модификация?
#119
Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:04
ну я про вот эту говорил - ST215G-DWMGKоткрою тебе секрет-калдоса гт 215го на механике не существует в природе
нет, 54 обычная. Пока так засвапаюсь, потом буду 56 искать с блокой.по теме: 54я с блокировкой модификация?
да я сам со сверловкой попал, сравнил маховики FE и GE, а они визуально одинаковые, про сверловку что-то забыл. Начал прикручивать - не становится FEшный маховик.Вот только по сверловке не понял почему так PCD разнятся
честно, у меня в гараже 3 комплекта сцепления)) Из них одно FE, одно GE. Они взаимозаменяемы и корзина по штифтам становится на разные маховики)Отличие в посадочных штифтах корзины на маховике,соответственно под маховик FE надо корзину от FE, под маховик GE(Beams пофиг)-надо корзину от G
Сообщение отредактировал Герман: 13 Июнь 2012 - 21:33
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#120
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:06
Правый привод не встал в кронштейн от GTE мотора, 2см в коробку не довтыкается, не помогли мои доработки фортуной(((
Свой старый кронштейн к сожалению продал с FEшный мотором. Сегодня на разборке нашел кронштейн от FE мотора, цена вопроса 500р. Замечательно становится на блок GTE, дырки совпадают, но только самая верхняя дырка используется под упор впускного коллектора. Упор буду снимать. Пыльники на приводах поменяны, смазка новая, хомуты новые. Левая сторона ходовки собрана, левый привод занял свое законное место. Так же съездил купил термоленту, хомуты и патрубок с выводом под блу-офф. На моем блу-оффе к сожалению флянец оказался стальной и приварить его к алюминиевому пайпу естественно не получилось. Радиатор поставил от GE, он больше чем FE. Подрезал фортуной стальной дифузор вентилятора что бы трасса интеркулера помещалась и не упиралась в него. Трассу сформировал, осталось обмотать термолентой и проложить ее. Времени нет(((( атакуют со всех сторон(((
Все запчасти есть, нужно только собрать. Осталось собрать правую ходовку, поменять топливный насос, тросик газа, собрать салон и сварить выхлоп. Ну и там по-мелочи, бустконтроллер и дачтик буста.


Сообщение отредактировал Герман: 14 Июнь 2012 - 23:09
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей