
#141
Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:52
ты какой мотор вместо какого ставишь?
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#142
Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:55
да, весь перед от точки опоры у меня. У меня Макферсон подвеска. Сайленты и втулки встали как родные. Втулки приходят цельные, без разреза что бы одеть на стаб. Нужно самостоятельно разрезать. Там есть нюанс, надо сайленты и втулки смазать специальной смазкой в комплекте перед установкой. Если не смажешь - будут скрипеть. Машина стала жестче и более сбитой на кочках. Пока что я знаю только 1 человека, кто умудрился порвать сайлент от Точки Опоры - по трамвайным путям из булыжника ездил 90 км/ч, это на рабочей машине.
В жопу они сайлентов не делают, но у меня друг официальный представитель Точки Опоры в Краснодаре. Я его уже давно трамбую. Он сказал если я найду б/у оригинальные сайленты или их размеры, он отправит их во Владик и там могут сделать пробную партию. Я еще хочу заднюю подушку двигателя отправить, может подберут мне туда сайлент, она уже задолбала рваться))
А смазка эта идет в комплекте к каждому сайлентблоку или если комплект брать?Просто у меня экзист под боком и смысла нет ехать за ними 30км на рынок. Вот я думаю, что придет если у них заказать?
Кстати по размерам с родными сайлентами они схожи и как ты их устанвливал,вообще гемморно?

#143
Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:12
А смазка эта идет в комплекте к каждому сайлентблоку или если комплект брать?Просто у меня экзист под боком и смысла нет ехать за ними 30км на рынок. Вот я думаю, что придет если у них заказать?
Кстати по размерам с родными сайлентами они схожи и как ты их устанвливал,вообще гемморно?
там сайленты разложены в упаковках по 2 штуки. Внутри инструкция и смазка. Если сайлент без обоймы то смазку кладут, если с обоймой, то не кладут. Вот на фотке видно. С экзиста ни разу не заказывал, но думаю что комплектнось сохранена будет. А так, в представительстве точки опоры в Москве цена как во Владике будет, а на Экзисте дороже.

Сам не поставишь. Надо снимать рычаг, выпресовывать старый сайлент 10-ти тонным прессом. Потом смазать смазкой новый сайлент и впресовыть на этом же прессе. У нас берут 600р за сайлент. Молотком не выбьешь)
Сообщение отредактировал Герман: 21 Июнь 2012 - 14:17
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#144
Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:17

Кстати там 2 сайлента как на фото и 2 еще в обойме вроде,так?Они разные

#145
Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:19
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#147
Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:33
Сообщение отредактировал Герман: 21 Июнь 2012 - 14:45
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#148
Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:40
Вот у меня фебест стоят сайленты спереди как раз.Прошло 2 года,пробег около 20тыс.км. Даже боюсь лезть смотреть туда-поэтому и хочу перейти на полиуретан)возможно брак попался, я у меня тысяч 20 пробега на них и пока все нормально. У меня друг к родственникам на Украину ездит через Крым 2 раза в год. У него чайник, раньше фебест ставил в круг и в перед) Приезжает с Украины - перебор подвески) Точку опоры поставил, уже 3 раза скатался туда-сюда, пока все живое.

#149
Отправлено 21 Июнь 2012 - 20:10
ставлю 3s-ge от st202 rhd вместо 3s-ge (c пятой форсункой) st182 lhdяпонские схемы они такие японские))
ты какой мотор вместо какого ставишь?
Сообщение отредактировал aloneman: 21 Июнь 2012 - 20:10
#150
Отправлено 21 Июнь 2012 - 23:41
Сообщение отредактировал Герман: 22 Июнь 2012 - 09:23
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#151
Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:55
Вариант.Правда по цене 7500В жопу они сайлентов не делают, но у меня друг официальный представитель Точки Опоры в Краснодаре. Я его уже давно трамбую. Он сказал если я найду б/у оригинальные сайленты или их размеры, он отправит их во Владик и там могут сделать пробную партию. Я еще хочу заднюю подушку двигателя отправить, может подберут мне туда сайлент, она уже задолбала рваться))
http://www.gt4-racin...spension-bushes

#152
Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:01
#153
Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:18
гитары это рычаги нижние?Видимо как на маке у нас...я вот думаю как они будут работать в мороз,не поплывут лину вообще жестко стало после установки полиуретана? хочу в гитары поставить


#154
Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:39
#155
Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:44
10 тонн это ты загнул)))Сам не поставишь. Надо снимать рычаг, выпресовывать старый сайлент 10-ти тонным прессом. Потом смазать смазкой новый сайлент и впресовыть на этом же прессе. У нас берут 600р за сайлент. Молотком не выбьешь)
Ручным пресом можно сделать

#156
Отправлено 08 Июль 2012 - 22:18
а тем временем корч поехал)))

Сообщение отредактировал Герман: 08 Июль 2012 - 22:24
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#157
Отправлено 09 Июль 2012 - 13:31
#158
Отправлено 12 Июль 2012 - 16:54
вобщем, корч поехал)) пока он стоял в гараже колодки ручника приржавели к барабанам) пришлось снимать колеса, разбирать все и регулировать потом колодки. Спаял обманку на помпу, поставил 17е колеса и в бой. Вечером поехали обкатывать машину)
первое ощущение - валит аж страшно. Первая передача почти 60, вторая 100. Разгон айцкий, звук когда воздух всасывает, как будто самолет летит)))) турбина дует 0,9. Главное что бы дорога была сухая, резя свежая и пошире, и стойки жесткие, иначе зацепа нормального нет. Если трогаться спокойно и потом наваливать, то в букс срывается под 7000 оборотов. Если трогаться с 4000 тысяч - привет букс до третьей передачи. Остальноес работы напишу и фото попозже будут)
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#159
Отправлено 12 Июль 2012 - 18:44
первое ощущение - валит аж страшно. Первая передача почти 60, вторая 100. Разгон айцкий, звук когда воздух всасывает, как будто самолет летит)))) турбина дует 0,9. Главное что бы дорога была сухая, резя свежая и пошире, и стойки жесткие, иначе зацепа нормального нет. Если трогаться спокойно и потом наваливать, то в букс срывается под 7000 оборотов. Если трогаться с 4000 тысяч - привет букс до третьей передачи.
не поверишь у меня так же


#160
Отправлено 12 Июль 2012 - 20:43
капот поднят на петлях, как на японских дрифт-корчах, цвет оранжевый, но передний бампер белый, машина на обвесах, но нет передней нижней губы, зато висит кулер и номер на хомутиках)) диски спереди ковка, сзади литье, разный рисунок) обшивки стоек сняты, будильники на хомутиках, руль без подушки и из него торчит проводок сигнала) когда едет пшикает)) а, еще когда тачка стояла, пыль на стекла села и мне пальцем написали на форточке "тавота едит")))
прошел я ТО и продлил страховку, так что год теперь можно ездить спокойно)) нижнюю губу пока не повесил, надо придумать как кулер закрепить, а то он на нее опирается и царапает. Бампер буду красить, но попозже. На одном кованом диске Rays Volk gt7 облезла краска, надо на пескоструй отвезти, а потом перекрасить, после этого поставлю 4-ре одинаковых диска, а пока езжу вразнобой. Купил еще давно из Владика комплект рези Бриджи Грид 3 размер 215/45/17, буду тестить зацеп. Если будет плохой, попробую Federal rs-r, если и он не поможет, придется разориться на Тойо 888. Вот только думаю, может диски взять 16-е, что бы профиль можно было 50 или 55 поставить, для увеличения пятна. Буст-контроллер у меня Blitz SBS, щас вот думаю, надо было Apexi AVCR брать, он хоть и в 2 раза дороже, но там можно выставлять свой буст для каждой передачи. Вобщем посмотрим, а пока у нас идут проливные дожди и все дороги мокрые)
сейчас начались проблемы, где-то на 5000 оборотах, когда турбина уже на положительном бусте, машина начала дергаться, такое ощущение, что провалы в зажигании. Хочу поменять свечи на Денсо IK22. Еще я что-то сдуру не почистил форсы, когда мотор на цепях висел и доступ к ним был облегчен) Если свечи не помогут, буду чистить форсы. Провода мерял, провода в норме, следов пробоя нет.
вторая проблема, мой модный блу-офф Blitz SS стал пшикать через раз. Хочу разобрать и почистить/смазать его, сейчас не кручу выше 3000-3500.
Сообщение отредактировал Герман: 12 Июль 2012 - 20:57
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей