

Celica ZZT-235 Огненная красавица
#241
Отправлено 03 Август 2013 - 07:42

#242
Отправлено 05 Август 2013 - 18:16
Я надеюсь что это произойдет очень не скороты главное, когда продавать будешь свисни

#244
Отправлено 05 Август 2013 - 19:54

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#245
Отправлено 06 Август 2013 - 14:16
#246
Отправлено 06 Август 2013 - 15:57
Ну и в третьих-на 2яя цепь приводит в движение 2 распредвала от шестерни коленвала. Чуствуется разница? 3шестерни у 2zz и 7 шестерней/роликов у 3с.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#247
Отправлено 06 Август 2013 - 18:18
со всем согласен, кроме перегрева =)как раз ничего лишнего там нету)))) ну конечно привод помпы на 2ZZ от навесного ремня это пипец какой бред.......тут то хоть все надежно, если уж епнул грм то ничего с мотором и не случится, в отличие от мгновенного перегрева 2ZZ.......не понимаю зачем тойота эта сделало.....неужто столько денег сэкономили
#248
Отправлено 06 Август 2013 - 20:40
то хоть все надежно, если уж епнул грм то ничего с мотором и не случится, понимаю зачем тойота эта сделало.....неужто столько денег сэкономили
Я правильно понял, что тут, кто то считает что клапана не гнет?

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 06 Август 2013 - 20:44
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#249
Отправлено 07 Август 2013 - 10:33
А вот на 3sge гнет на ура кстати)))))
Да то что руль тяжелый это все понятно, а вот стоя в пробке или когда едешь скажем 100-120 км/ч по прямой без движений рулем можно перегреть на ура, значок аккума может загорется совсем не сразу
Сообщение отредактировал zerocool: 07 Август 2013 - 10:35
#250
Отправлено 07 Август 2013 - 15:07
Наскучил мне спор по поводу "тоета стала делать плохие моторы". Прям все такие специалисты, каждый день изобретают новые высокотехнологичные моторы

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#251
Отправлено 07 Август 2013 - 16:44
Ну они реально сделаны в притык, они не плохие, но без запаса. Тот же UZ разваливается при хорошем наддуве. ПРичем самое смешное что не сам мотор, а маслянный насос. А тюненого заменителя нет.Пусть byz6ka покрутит колено без ремня. Что-то точного ответа на это никто не дал. У кого-то гнуло, у кого-то нет.
Наскучил мне спор по поводу "тоета стала делать плохие моторы". Прям все такие специалисты, каждый день изобретают новые высокотехнологичные моторы
#252
Отправлено 07 Август 2013 - 20:02
Мотор просто правильно собирать надо. На сток узетах ничего не разваливается, а как турбу ставят-валится, почему?

Разваленых 3сгте в процессе тюнинга в разы больше, чем 2zz:)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#253
Отправлено 07 Август 2013 - 21:14
#254
Отправлено 07 Август 2013 - 23:30
#255
Отправлено 08 Август 2013 - 05:13
Я крутил колено без ремня при сборке мотора, все там прекрасно, никаких проблем не было, клапана целые)Пусть byz6ka покрутит колено без ремня. Что-то точного ответа на это никто не дал. У кого-то гнуло, у кого-то нет.
Наскучил мне спор по поводу "тоета стала делать плохие моторы". Прям все такие специалисты, каждый день изобретают новые высокотехнологичные моторы/>
#256
Отправлено 08 Август 2013 - 08:56
Ром, не меряется всё прочностью. Прочность хороша для дураков, которые не умеют настраивать, не умеют тюнить, а навтыкают всего абы как и лишь бы ехало.... Да, JZ прочен, да, прощает много ошибок при настройке, позволяя достаточно долгое время ехать со звоном (3S тоже касается, но в половину меньше). Но даже они от этого крепче не становятся - почитайте форум tourerv.ru - там хватает разваленных моторов. ZZ - высокотехнологичный мотор, который при соотношении объёма, массы и силы даёт в итоге отличный результат. Он не прощает ошибок при настройке и эксплуатации. Просто не всем дано его строить и настраивать...
Блин я не говорю что его (ZZ) нельзя настроить, что он плохой и т.д. Разрушить можно любой мотор, как говорится дай дураку стеклянный... А я именно про то, сколько нужно вложить чтобы получить одну и туже мощность. Чтобы надуть 0,5 в сток 3S и 2ZZ - что нужно поменять? В 3S ничего, и так все выдержит, в ZZ есть смысл поменять хотя бы шатуны. Далее если единичку? В 3S шатуны, в ZZ шатуны и поршня. И т.д. У старых моторов изначально низ попрочнее. Никто не говорить дунуть на удачу и ждать что оно все выдержит. Понятно что если его будет мучить детонация он не долго поездит (ни ZZ ни 3S ни JZ). Я думаю все участвующие более менее адекватные и понимают что и как.
#257
Отправлено 08 Август 2013 - 09:37
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#258
Отправлено 08 Август 2013 - 09:41
Блин я не говорю что его (ZZ) нельзя настроить, что он плохой и т.д. Разрушить можно любой мотор, как говорится дай дураку стеклянный... А я именно про то, сколько нужно вложить чтобы получить одну и туже мощность. Чтобы надуть 0,5 в сток 3S и 2ZZ - что нужно поменять? В 3S ничего, и так все выдержит, в ZZ есть смысл поменять хотя бы шатуны. Далее если единичку? В 3S шатуны, в ZZ шатуны и поршня. И т.д. У старых моторов изначально низ попрочнее. Никто не говорить дунуть на удачу и ждать что оно все выдержит. Понятно что если его будет мучить детонация он не долго поездит (ни ZZ ни 3S ни JZ). Я думаю все участвующие более менее адекватные и понимают что и как.
В общем, мы поняли друг-друга!


#259
Отправлено 08 Август 2013 - 09:53
Потому что 3с-гте в разы больше подвергаются тюнингу в отличие от 2яяКакого запаса? 700лс с 2яя это мало? Узет? Он с каких годов то пошел, и в чем проблема то?
Мотор просто правильно собирать надо. На сток узетах ничего не разваливается, а как турбу ставят-валится, почему?
Разваленых 3сгте в процессе тюнинга в разы больше, чем 2zz:)
SW20 LHD 3S-GTE
#260
Отправлено 08 Август 2013 - 10:02
Потому что 3с-гте в разы больше подвергаются тюнингу в отличие от 2яя
...в России. В штатах куча надутых ZZ - почитай newcelica.org
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей